АКПП и ее особенный диапазон Drive

March 18, 2017, 3:24 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


АКПП и ее особенный диапазон Drive

Будучи довольно опытным водителем со стажем, не все обладатели автомобилей с АКПП знают об истинном назначении режима Drive и правилах его использования. Большинство автоматических КПП в своем распоряжении имеют режимы D3 и D4. Во время вождения такого автомобиля пользоваться данными привилегиями просто жизненно необходимо.

Особенно важно их применения во время обгонных маневров, когда автомобилю требуется быстрое увеличение скорости. На машинах с механической КПП в таких ситуациях совершают переход на мощные 3-4 передачи, а на «автомате» – из режима D4 на режим D3. В городских реалиях самым предпочтительным скоростным режимом будет включение диапазона D3.

И еще один немаловажный момент о переключении передач во время поездок. Некоторых водителей время от времени пугает возможность попадания в режим паркинг. На радость таким личностям стоит отметить, что новые модели «автоматов» не позволят по ошибке «втыкнуть» не нужный диапазон из-за ступенчатой конструкции селектора КПП.

Но и здесь не обошлось без ложки дегтя в бочке меда, так существуют модели, у которых РВД оснащается специальной кнопкой. На таком автомобиле очень важно соблюдать требование переключения передач на стоящем авто только с нажатой кнопкой, тогда как во время поездки ее нажимать категорически нельзя. Toyota FT-EV представляет собой новую концепцию представила на Toyota, который выполняет желания компании по производству аккумуляторов для электрических транспортных средств, направленную на поощрение экологически чистых транспортных средств. Концепция разработана на платформе Toyota IQ. Внешность кузова концепт-кара включает в себя красивую решетку радиатора, в то время как интерьер автомобиля украшен множеством нововведений, включая цифровые экраны , которые позволяют водителю следить за своим потреблением энергии.


Юрий Пермь Спасибо за консультацию . Пожалуйста. < Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Как определить неисправность АКПП
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
Самостоятельная замена масла АКПП
АКПП и ее первые ласточки
Как обращаться с АКПП после ремонта
Основные правила эксплуатации для автомобиля с АКПП
Чем грозит поездка с непрогретой автоматической трансмиссией
В России появился самый доступный автомобиль с АКПП
Масло для АКПП важнее не бывает
АКПП коротко о главном