АКПП коротко о главном | Приусмоторс

АКПП коротко о главном

Не секрет, что устройство самой современной механической КПП автомобиля намного проще по сравнению с самой простой автоматической КПП. Ведь в ней одновременно задействована работа трех различных и довольно непростых систем: механики, гидравлики и электроники. При этом для многих совершенно непонятна не только конструкция данного агрегата, но и принцип его довольно сложной работы.

Как уже было сказано выше, каждая АКПП состоит из трех составляющих частей: электронной, механической и гидравлической. Электронному блоку досталась функция управления режимами автоматической трансмиссии. Вместе с тем, именно он организует обратную связь с остальными системами автомобиля.

Гидравлическая система автоматической трансмиссии осуществляет передачу крутящего момента. Кроме этого она оказывает силовое воздействие на все исполнительные механизмы АКПП. Что же касается механической части трансмиссии, то она отвечает за непосредственное переключение передач.

А управляет всей работой автоматической трансмиссии двигатель автомобиля, чьи мощность и крутящий момент изменяются в широчайшем диапазоне. Значения этих двух параметров напрямую зависят от частоты вращения.

 тойота приус автосалон
тойота приус, автосалон

Toyota Prius появилась на рынке не так давно и практически не имеет конкуренции. Это уникальный гибрид, который сочетает в себе классический двигатель работающий на бензине и электрический двигатель. В результате, не только экономия топлива, но и очень низкий уровнь выброса. Да, именно так . источник www.priusmotors.ru

сергей

хайландер 2005г. об. 3,3. вопрос такой можно ли трогаясь с места зимой с L в движении переключать на 2 потом на 3 потом на D, и все это в движении. и надоли нажимать на фиксатор при переключении L-2-3-D. Я очень буду благодарен за ваш ответ.

С уважением сергей!

.

Так и надо делать , баянить надоело про это.

.

<

About

You may also like...