ATF какое | ремонт акпп

ATF какое

ATF какое

Юрий

!

Нужна Ваша помошь в консультации.

Машина Мицу Шариот 1993г.в., коробка W4A321, WD.

Пропали задняя и четвертая передача.

Вскрытие коробки выявило: срезаны шлицы на муфте ОД (заменил на имеющуюся бу). Других видимых поломок в коробке не было. Фрикционы в хорошем состоянии, заменил только один (но и он был еще живой). После ремонта авто поехал отлично (переключения плавные, без рывков, замечаешь только по тахометру).

Через 2 дня утром при остановке на сфетофоре не включаестя ни одна передача. Заглушил, завел немного поработала на паркинге – поехала. В течении дня замечаний ноль. К вечеру запаздывания в переключениях. шум со стороны коробки (что то трется). М/у коробкой и двигателем капает масло. В ремонт. Коробку демонтировал, при снятии ГТ на нем осталась втулка маслонасоса и сальник. Был бу маслонасос, его и поставил (других повреждений в коробке нет). После сборки есть 1-я передача и задняя. Дальше не переключается. машину оставил в покое. Через 2 дня хотел загнать на подъемник – машина ни туда ни сюда. Снял масляный шланг с радиатора, из него ничего не течет на всех режимах. решил восстановить свой маслонасос, купил втулку, сальник, но при разборке насоса – выявил внутренние повреждения. Разобрал поставленный бу насос – все в порядке, заменил на нем втулку, сальник. Результат такой же – ни вперед ни назад, из масляного шланга ничего.

Нет воз можности обратиться к спецу (по финансам да и нет у нас спецов по коробкам).

Машина очень нужна. Помогите пожалуйста советом. что делаю не так.

PS. где находятся тестовые окна и как можно проверить с помощью них давление?

И еще при включеном зажигании, но не заведенной, соленоиды на R трещат и перестают через 2 сек, а на D,2,L трещат и не перестают – это нормально?

С Уважением Юрий.

.

1. “Помогите пожалуйста советом. что делаю не так.” – всё не так. Надо было сразу изначально капиталить ВСЮ трансмиссию целиком , а не выборочно ремонтировать узлы – это главная ошибка;

2. Какой литературой пользуетесь при ремонте?

3. ГТ ремонтировали? (я так понял втулку насоса провернуло и она задрала шейку ГТ по любому);

4. Гидравлический блок управления ремонтировали?

5. Прокладочный комплект какой использовали?

6. ATF какое?

7. “И еще при включеном зажигании, но не заведенной, соленоиды на R трещат и перестают через 2 сек, а на D,2,L трещат и не перестают – это нормально?” – да , так должно быть. Не все там трещат соленоиды кстати , давление отрабатывают. Но судя по вопросам… мда…

8. “PS. где находятся тестовые окна и как можно проверить с помощью них давление?” – в Митчелле всё есть , трансмиссия очень старая , проблем не должно быть с ремонтом , очень простая. Если АКПП после ремонта начинает глючить через сутки – это 100% косяки при ремонте.

9. “Нет возможности обратиться к спецу (по финансам да и нет у нас спецов по коробкам).” -если бы было просто их ремонтировать , ремонтировали бы все , в каждой шараге , в каждом автосервисе.

10. Мануал по ремонту есть в pdf? Там правда не всё , надо искать базу по ремонту , Митчелл по трансмиссиям , весит меньше (10Гб) , чем вся база целиком (70Гб). Скачайте её , через торрент где то видел , там по этой АКПП всё есть , и давление и спецификация и диагностика и ремонт , вообщем всё.

11. Я так понял б/у вы уже корячили , судя по набору запасных частей)

.

<

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...