АКПП и ее ремонт

March 18, 2017, 3:23 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


Audi


Новая компактная Audi A3 может легко конкурировать на рынке с автомобилями премиум-класса.

Элегантный интерьер, отвечает требованиям самого высокого качества, как и подобает автомобилям с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

Несколько консервативное решение не служит раздражающим фактором, в пользу технических инновации, которые могут стать магнитом для нового бренда. Этот спортивный 3 дверный хэтчбек, ультра легкая конструкция которого является основой для его высокой производительности и придает ему спортивный характер, который выходит за рамки своего сегмента.

Преимуществом модели являются, несомненно, его динамические способности и экономичность двигателя.

Компактный размер, легкая управляемость и маневренность автомобиля придают ему востребованности в езде как по городу, так и на сельских дорогах.

Конечно, новый Audi A3 не самый дешевый автомобиль, но не забывайте, что речь идет о бонусе. За дополнительную сумму вы можете стать владельцем автомобиля в комплектации с двигателем серии 1.4 TFSI.

В настоящее время, производимые в Ингольштадте модели продолжают стилистические традиции своих предшественников, предлагая гораздо лучшую управляемость, и ультра-современные решения. Основными конкурентами на рынке считаются Volvo C30, Mercedes A-класса и BMW 1-й серии.

Неделю назад в питере сам из таганрога ростовская область при осмотре авто когда стоиш и переключаеш рычаг из положения Р на R-N-D чувствуются не большие толчки при движении коробка переключает мягко без толчков, уезжал из питера ночью на каде решил разогнать авто скорость поднялась до 80 км и авто начал тупить просто не разгоняется дальше, потом с помощью игры с педалькой газа я нашёл с ним общий язык

и в принципе авто начал разгонятся до 120 потом и до 140, грешил что его ушатал городской цикл езды и не качественное топливо, так я проехал километров 700 и перед мкадом остановился долить вода в бачок омывателя и увидел что щуп в коробке вставлен не до конца я его и вставил до упора, после этого проехал окола 50 км. попал в пробку на мкаде машина начала дёргатся при включении передачи, стоиш на тормозах-бросаеш их она стоит на месте давиш на газ обороты до 2 тысяч потом рывок как будто кто в зад поддал, парень ехавший сзади поморгал я стал в обочину и увидел масляный след,

авто на эвакуаторе доставил в электросталь подмосковье, а сам на другой машине уехал домой, течь масла из под сальникамежду двигателем и акпп, по каталогу этого сальника не существует, знакомый сказал что может привезти сальник вместе с какой то втулкой за 1.5т.р. там где сейчас авто ребята плохо понимают в акпп они просто залили масла и попробовали поездить вокруг мастерской всё включается всё работает, тока масло течёт, дренажную систему прочистили, на N-масло не капает на Р при повышении оборотов капает, послушал "спецов"

вокруг -надо чинить коробку замена сальника не чего не даст, могут разводить, эвакуатор от меня до москвы стоит 30т.р. а коробка контрактная в москве стоит 35, вот и пытаюсь понять мне сразу покупать коробку или всё же возможна замена сальника и дальнейшая

Виктор ! У меня Ауди А8 4.2 2003 г.в. ZF6HP26A корбка. После нагрева автомобиля до рабочей температуры, коробка входит в аварийный режим. Раньше на механическом режиме не входила, теперь бывает что и на нем входит в авирию. Поскажите с чего начать. Заранее благодарен. .
"коробка входит в аварийный режим." - тут всё просто . диагностируем. Трансмиссия в аварийном режиме , значит ошибка прописана в памяти ЭБУ.
Считывайте ошибку , если будет P0730 , то 99,9% нужен капитальный ремонт АКПП.
.
Роман Добрый день.Вот такая проблема : ауди а 6 1999 г. типтроник,при резком наборе скорости движок иногда(часто) перестает набирать обороты, эсли переключить в ручной режим такого не происходит. 2.Переключившись в ручной режим я забыл о нем и при трогании на перекрестке только увидел большие обороты переключил на N потом на D на чоду после чего авто дернуло проехав еще 3 км я заметил что из кобки выгнало масло в районе гидротрансформатора. Прокоментируйте пож. с ув. Роман .
Снимать трансмиссию , проверять состояние и биение шейки гидротрансформатора , при необходимости заменить шейку ГТ в специализированной мастерской (ремонт ГТ), менять сальник насоса. В самом худшем случае + замена насоса АКПП.
.
Александр !
Машина ауди А4 мотор АДР 1.8.АКПП.
Автомат до недавнего времени работал хорошо, без проблем,но недавно появилась такая проблема перестал переключать с 3-й на 4-ю.В чем тут может быть проблема и что надо делать?
.
На мыло Вы написали? Зачем тут дублировать?
Год какой авто?
.
Алексей !у меня ауди 80 1.8 ru 87г.в.
сзади акпп выходят 2 трубки и висят в районе шрусов никуда не подключенные.я думаю это охлажднение,но на радиаторе для них нет места.что это?куда подключается?
и еще куда заливается масло для главной передачи?
Спасибо большое!!!
.
1. Раздолбали морду авто , поменяли радиатор , поставили от механики , такой дешевле или не нашли , трубки на охлаждение ATF забили или закольцевали , авто продали сразу. Это обычная российская практика , народ у нас такой.
2. "и еще куда заливается масло для главной передачи" -Вы имеете ввиду главный редуктор с дифом? Там есть сливное и заливное отверстие.
.
Евгений ! У меня ауди А4 1995 г. выпуска B5D4,автомат 4-х ступка. На задней скорости, чуть упор или горка едет с огромным трудом, выходишь из машины после такого проезда, пахнет гарью.2-ая,3-ья скорости бывает переключается, рывком, но не всегда. На холодную мягче переключается.В раздумье,то ли масло поменять, то ли коробку? Если коробке кердык, то ремонтировать или контрактную искать? Расход топлива из-за вышеописанных причин, может превышать расход по тех.описанию на 30-40% .
1. ATF менять поздно , деньги на ветер , горит АКПП , ремонт нужен капитальный;
2. Б/у или ремонт это решать Вам , АКПП вполне ремонтно пригодная , а с поиском б/у могут возникнуть проблемы , тяжело найти такую же модификацию , да и сколько она потом наездит не известно.
.
александр всем привет....проблема с акпп типтроник.zf5hp19 стоит на ауди а6 2000г.на первой пробуксовывает.переключается на вторую и как надо работает.и на понижение со второй на первую с толчком.при плавном разгоне соответственно нет пробуксовки ток при активном трогании.остальные скоростя переключаются плавно без пробуксовок и толчков.проверял на тормазе держа тахометр поднимает до 2500 об и скидывает .ошибки выдало по компу 1.медленно включается солинойд.2.не коректное включение 2-ой передачи.масло и фильтр поменял -все по прежнему...есть идеи у кого?может ли солинойд не полностью шток толкать или правда не доканца толкает и давление нужное не пропускает шток....???? .
Заменить соленоид на новый , если не поможет , готовится к капитальному ремонту трансмиссии.
Виталий александрович.
Иван .ауди 80 1989г.масло выкинуло на трассе с коробки.залил новое DEXTRON 3 а что там было не знаю,нашел от куда капает,устранил течь.езжу вроде все нормально.хочу почистить фильтр.
Нечего,если я смешал DEXTRON 3 с другим маслом.
Скажите как правильно почистить фильтр?
.
1. "Нечего,если я смешал DEXTRON 3 с другим маслом." - ничего страшного , там был залит какой - нибудь Dexron - II;
2. "Скажите как правильно почистить фильтр?" - рекомендую купить новый фильтр с двумя прокладками , под фильтр и под поддон АКПП.
.
Иван .ауди80 1989г.автомат.на трассе выкинуло масло с коробки.перед этим как будто пробуксовывала.не скажите что случилось .
"перед этим как будто пробуксовывала" - Перегрели ATF , сильно расширилось , выбросило через сапун. Скорее всего АКПП сгорела уже.
.
Костя , у меня Ауди А4 акпп 5НР19. Проблема такая переключение с5-ой на 4-ую идет удар и при включении режима D тоже идет удар , но это происходит не всегда могу целый день проездить ни каких ударов не происходит. Все это происходит как на холодную так и на горячую АКПП. Масло и фильтр поменяны ошибок ни в АКПП ни в ДВС нет ! Подскажите пожалуйста как с этим бороться ? За рание Большое спасибо .
Ремонт гидравлического блока с заменой соленоидов минимум , если точно нет ошибок по электрооборудованию;
2. Залит присадку Platinum , поставить дополнительный радиатор на охлаждение ATF.
.
Марина !
Ауди 100 (А4, С4) 1993г.в., двигатель 2,5 TDI. Совсем не хочет переключаться на 4-ю передачу , доходит до 3 и потом дальше не хочет. Переключается с 1 на 2 и 3 безшумно. Ситуация такая: купили машину, ездили, про коробку и не думали в один прекрасный момент на ходу(в основном на поворотах) пропадают скоростя, я останавливаюсь включаю D, начинаю разгоняться, при этом не одна скорость не включается, после чего глушу машину через несколько мунут завожу - все работает.Нам сказали проверить масло в коробке но у нас нет щупа.Масло поменяли его было очень мало около 1л, но фильтр не поменяли, т.к. не нашли. После замены масла все было хорошо около 3-4 месяцев, а потом на скорости 120 км/час машина как бы притормозила и после этого 4 скорость больше не включалась.
.
1. Диагностируем и считываем ошибку. Диагностике поддаётся легко и проблем с этим не будет.
2. Если ошибок не будет , то смотрим на сканере КАКУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ATF покажет. Если ниже 82 градусов на горячей трансмиссии , значит проблема в датчике температуры ATF или цепи до ЭБУ.
3.Ошибок нет , температура ATF в норме 85-90 градусов по Цельсию, значит проблема в гидравлическом блоке управления , переклинило плунжер или соленоид.
.



May 25, 2012, 3:29 pm
ауди а4 96гв АДР 125лс заменили а кпп б у (а кпп с рабочей машины)не пошла проверили масло при этом разсоединил шланги к радиатору,нету давления
May 25, 2012, 3:34 pm
ауди а4 96гв АДР 125лс заменили а кпп б у (а кпп с рабочей машины)не пошла проверили масло при этом разсоединил шланги к радиатору,нету давления.Александр.
June 5, 2012, 11:30 pm
Дмитрий. При езде по городу...и простоях пару часов в пробке начинаю разгонять..скорость набирает вяло..обороты растут...переключает на вторую..доходит до 40 км\\ч и дальше чем больше жмёшь на педаль тем больше падают обороты и машина начинает тормозить...после чего если заглушить мотор...и снова завести...всё работает как ни в чём не бывало...Машина А4 97 г. АHL коробка если не ошибаюсь DMU 4-x ступка.
June 13, 2012, 12:01 am
переключение с 1 на 2 рывок,с 3 на 4 пробуксовка
June 16, 2012, 11:22 am
Коробка5нр19 бмв сначала при 2000-2500 тысячах иногда была пробуксовка. Затем включился аварийный режим подскажите пожалуйста в чем причина.
June 17, 2012, 10:18 pm
привет
June 17, 2012, 10:28 pm
Здравствуйте! У меня Ауди А6 1997г С5 2,8 АКПП 5hp19 моно. Проблема с коробкой такая. Коробка работает нормально, переключает скоростя в режиме D, отображает все режимы на дисплее, но при включении на ручной режим (типтроник) он не включает его, а на дисплее (панели) так и остается D, хотя может через день другой при включении ручного режима он включается, и все включается отлично в ручной режиме. А так же и на дипслее (панели) высвечивается 12345. Подскажите в чем может быть проблема такого глюка, где капать? Может ли это быть проблема герконов которые стоят на рычаге переключения режимов?
June 30, 2012, 2:55 am
Four score and seven minutes ago, I read a sweet article. Lol thknas
July 10, 2012, 10:26 am
Здравствуйте, Ауди А6 - С5 TDI 2.5 2000г., каробка вариатор, переключается на вторую- не едит, сразу сама на третретью, такаяже история, на четвертую, сразу в аварийный режим, глушим , заводим, такаяже история, диагностика показала P0732, 2 передача неправильное придаточное отношение, P 0733 3 передача неправильное придаточное отношение, 00792 Датчик F129, что делать? Спасибо!!
July 11, 2012, 12:19 am
Здравствуйте!Ауди а4 АДР 1.8 125л.с. 1998г.в.АКПП 4ст.при переключениях есть рывки иногда со стуком,при холодном дв.рывки меньше а то и вобще нет,на ходу вроде проблем нет,бывает ещё при переключениях обороты держит до мах.хотя на педаль давлю спокойно(ещё есть функция кик-даун)в сервисе сделали диагностику была ошибка гидротрансформатора,сказали нужно поменять какойта саленоид и масло поменять может поможет,правда ли это?подскажите что делать!?заранее спасибо!!!
July 25, 2012, 3:53 pm
здравствуйте у меня ауди а 6 1998 г.в.акпп при переключении становится в аварийный табло заплывает при включении в нейтралку и перезапуске авто ошибка пропадает но вновь при езде становится в аварийную, в чем дело не пойму
August 19, 2012, 10:14 pm
Здравствуйте! у меня Audi 100 C4 1992 2.6 АКПП-4. При часовой загородной поездке вдруг вошла в аварийный режим (переключилась сама на 3 передачу), задняя пропала, через пару часов завелась и поехала опять на 3 вместо D, но почти сразу перешла на D и дальше ездила как ни в чём ни бывало. Диагностика показала, что ошибок нет. Потом то же самое повторилось через пару дней, и с тех пор почти месяц больше не проявлялось. На всякий случай поменял масло и фильтр. При включении задней передачи есть небольшой толчок, передние передачи включаются плавно. Подскажите пожалуйста, что ожидает мою АКПП
Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .


Как работает автомат
Отличия автоматической КПП
Требования к ремонту АКПП
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Банальные ошибки автовладельцев автомобилей с АКПП
Как определить неисправность АКПП
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
Самостоятельная замена масла АКПП
Женская инструкция по использованию АКПП
Масло для АКПП важнее не бывает
Правильному автомобилю правильная диагностика и ремонт