антирадар против стрелки
March 18, 2017, 3:23 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


автомат упорно не хочет перекидывать передачу

автомат упорно не хочет перекидывать передачу



Виталий .
У меня опять вопрос по ZF4HP20: а если при покупке авто с такой АКПП с пробегом под 200 тыс. км. сразу сориентироваться на замену опорных подшипников? Т.е. приобрести подшипники и после покупки авто, сразу заменить? Во сколько примерно мне обойдется такого рода ремонт? Я понимаю, что цена зависит от моего места жительства, но хотелось бы знать примерно. Я сам из Курской области, у нас в Курске есть ребята, которые занимаются ремонтом АКПП. Нашел их на agregatka.ru, Вас я, кстати, там же нашел). И еще: какую ATF необходимо заливать в ZF4HP20 и в каком объеме при полной замене? Заранее благодарен за ответ.
С Уважением,
Виталий.
.
1. "сразу сориентироваться на замену опорных подшипников? " - это капитальный ремонт трансмиссии и ценник соответствующий. Не вижу смысла бес причины менять опорные подшипники , когда встанет , тогда и надо будет ремонтировать.
2. " Во сколько примерно мне обойдется такого рода ремонт?" - стандартный кап. ремонт АКПП , звоните , узнавайте своим мастерам , территориально где находитесь. Я бы не стал ремонтировать , смысл?
3. " Я сам из Курской области, у нас в Курске есть ребята, которые занимаются ремонтом АКПП." - Вы лучше их спросите, что они скажут. Очень может быть , что с таким пробегом АКПП уже ремонтировали и не раз , а может б/у поставили.
4. ATF.... да судя по пробегу туда могли залить уже всё , что угодно. Почитайте гостевую книгу , народ пишет , что советуют продавцы в магазине , то и льют. В эту трансмиссию заливают ATF класса Dexron - III.
.
Владимир !не пойму почему в режиме D3(honda civic 1,5 93г.акпп-4 ступ.)после 80 км/ч автомат упорно не хочет перекидывать передачу на пониженную при кикдауне???или так и должно быть?вот на 60 км/перекидывает...правда через раз....тоже вопрос,почему не каждый раз срабатывает кикдаун?иногда даже с места не "стреляет"... .
1. Потому что в режиме D3 программно сдвигаются переключения в экономичный режим , поэтому крутить мотор до красной зоны не получится;
2. ".тоже вопрос,почему не каждый раз срабатывает кикдаун?" - потому что зависит от разных факторов и условий движения ,включая , например температуру двигателя , ATF и т.д.
.
Олег Огромное спасибо за совет, !
Завтра повнимателнее посмотрю пластину и зодно марку и модель трансмиссии на табличке.
Но вероятнее всего придется коробку ремонтировать...
Симптомы следующие: на холодную ATF коробка работает нормально, а как прогреется до рабочей температуры, то в режимах D,2 или L при остановке резко падают обороты двигателя, а в режиме R двигатель вообще глохнет. Сделал полную замену рабочей жидкости на аппарате, но результат тот же. Проехал около 50-ти км и рабочая жидкость стала как и раньше мутно-коричневого цвета. Когда меняли ATF то сказали что насос очень слабо давит. Короче нужно снимать коробку, а там вскрытие покажет.
И гидротрансформатор ремонтировать обязательно.

антирадар против стрелки
антирадар против стрелки

антирадар против стрелки



Антирадары появились как защита от неадекватного поведения сотрудников ДПС.

Самое незначительное превышение скорости, особенно в зоне действия временно установленных и благополучно забытых дорожными службами запрещающих знаков, приводит к серьезным последствиям. Появившиеся недавно в арсенале ДПС радары " Стрелка " вызвали смятение у автолюбителей, неужели им придется менять свои, уже установленные антирадары, и сумеют ли они уловить сигналы, идущие от нового устройства?

Главное отличие "Стрелки" от своих предшественников в том, что сигнал, исходящий от него ничтожно короток, что многие антирадары не в состоянии его уловить. Тем более, "Стрелка" способна уловить скорость движения пяти автомобилей, чем значительно повышает эффекивность работы ДПС и усложняет жизнь автомобилистов. Однако, как говорится, каждому яду найдется свое противоядие, производители антирадаров не стоят на месте и ведут свои разработки с учетом возрастающих требований. Таким образом, противостояние антирадар против стрелки еще не закончено.

Дабы не потерять клиентов и сегмент своего влияния, производители доработают свои детища и уже совсем скоро на прилавках появятся антирадары с легкостью справляющиеся с сигналом "Стрелки". Как это будет происходить еще не известно, какие факторы будут влиять на фиксацию импульсов тоже не ясно, поэтому владельцам не стоит опускать руки, а просто следовать знакам дорожного движения.

Такие известные бренды, занимающиеся производством радар-детекторов, как Cobra, Beltronics и Street Storm, уверяют своих клиентов в том, что в недалеком будущем их продукция будет в состоянии противостоять набору дорожной инспекции. Интернет-магазин "Radar-expert.ru" предлагает широкий ассортимент продукции, обеспечивающей беспроблемную жизнь автолюбителя, предупреждая о возможной опасности, в лице патрульной машины ДПС.


Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .


Плюсы и минусы АКПП
Фрикционные материалы для АКПП
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Диагностика АКПП
Как проверить масло в АКПП
Основные правила эксплуатации для автомобиля с АКПП
Увеличиваем срок службы АКПП
Почему все большее количество автовладельцев выбирают АКПП
Автомат и механика мифы и реалии
Как диагностируются АКПП сегодня
Пошаговая инструкция замены масла АКПП