блокировка гидротрансформатора тупит | автостекло ситроен

блокировка гидротрансформатора тупит

блокировка гидро трансформатора тупит

Приветствую, уважаемый гуру! Всякий раз удивляюсь Вашему терпению отвечать на вопросы. Мне уже читать надоело, поэтому если такой вопрос был, не обессудьте. Итак: Можно ли для откручивания/закручивания шкива коленвала двигателя принудительно включить блокировку гидротрансформатора? Как это правильно сделать чтоб контроллер не вылетел? Спасибо!

.

НИКАК.

1. Этого не сделать чисто теоретически , давление нужно создать в АКПП насосом (двигатель завести), как тогда шкив то откручивать?

2. Не удержит накладка , будет проскальзывать , изнашиваться , может сорвать её.

3. Пружинить будет , накладка не одна работает , там на “тарелке” демпферные пружины для сглаживания крутильных колебаний.

.

коробка A140L проблема в том что блокировка гидротрансформатора тупит, то включается то нет!кик-даун иногда помогает, блокировка работает в норме, но стоит остановится она опять начинает тупить!в чём может быть проблема?

.

1. “о блокировка гидротрансформатора тупит” – это как? Включается с задержкой? Или выключается с задержкой?

2. “но стоит остановится она опять начинает тупить!” – при торможении муфта блокировки ГТ должна отключится , отключается?

.

автостекло
автостекло ситроен

автостекло ситроен

У вас на машине появились царапины от стекло очистителя , тогда знайте что у вас стоит китайсккое лобовое стекло. Оно значительно быстрее покрывается царапинами. Для замены такого лобового стекла просто наберите в поисковике запрос автостекло ситроен и вам поисковие найдёт несколько сайтов где вы сможете приобрести ваше лобовое. Одним из таких сайтов является сайт www.autosteclo-mkad.ru.

Тайота калдина АКПП 2000г.в. при резком ускорении с места на сухом асфольте,без пробуксовки колёс, слышно нечто на просвист,но не громкий,в салоне еле слышно,думал что колёса шлифуют,но нет,а звук есть иногда,что может быть??В целом коробка работает идеально переключения без рывков.Может так и должно быть?



1. “слышно нечто на просвист,но не громкий” – вряд ли АКПП , ну может гидротрансформатор;

2. “В целом коробка работает идеально переключения без рывков” – это главное , значит АКПП исправная.

.

!Ставил двигатель(Шариот Грандис 01)F4A42 ,вроде все соединил соосно,бублик в коленвал вошел,прикрутил пластину к бублику,стал прикручивать коробку к двигу…туго идет.Упирается в какой то момент и все.Думал перекос,тряс-дергал,ослаблял-вроде поплотнее стало прилегать,а потом опять туго,уже когда почти двигатель (сел).Пока крутил,пару раз внутри щелкнуло…Сильно не тянул.Потом оказалось-двигатель до конца не сел,да еще коленвал с бубликом заклинило…Отвернул все болты,покрутил коленвал немного-после этого воткнул двигатель (с руки).!Что теперь может быть?Успокойте…Или лучше сразу в ремонт автомат вести???

.

В шестерню насоса АКПП направляющие шейки ГТ не попали. Видели там на шейке гидротрансформатора два параллельных скоса прямоугольных? Могли сломать насос

Если АКПП работает нормально , значит повезло , обошлось.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...