Дизель и сажевые фильтры: что это и зачем?

Дизель и сажевые фильтры: что это и зачем?

Согласно европейским стандартам сажевые фильтры обязали устанавливать с 2004 года, во все авто, особенно, только вышедшие с конвейера. Его ранее применяли, еще в 2001 года, но не все производители делали установку таких устройств на машины.

Давайте вместе разберемся в понятии сажевого фильтра на дизельном двигателе. Также определимся с его предназначением: на что влияет сажевый фильтр. Ведь некоторые владельцы могут удалять его с автомобиля. Если вы хотите убрать сажевый фильтр с машины, то обратитесь в специализированный сервис.

Понятие: сажевый фильтр для дизельного двигателя

Данный фильтр располагается на глушителе автомобиля, он помогает уменьшать количество выброса сажевых частиц в воздух, чтобы сильно не загрязнять его. Это позволяет снизить количество сажи в газах, которые выпускает авто. Не поверите, количество частиц снижается на 80-100%. Чтобы наш воздух был чистым, европейские стандарты неумолимы и с 2004 года, все новые авто должны ставить такой фильтр на машину, по-другому никак.

Если вы заглянете в Google и посмотрите картинку сажевого фильтра, то можете встретить его разные вариации: в составе глушите и отдельным элементом выхлопной системы. Принцип действия один, просто расположение разное.

Функционирование

Функционирование подобного фильтра идет в два этапа:

  1. Фильтрация;
  2. Очищение выхлопного газа.

Когда происходят фильтрационные процессы, то сажевые частицы оседают на стенках фильтра, а газ уже в очищенном виде попадает в окружающую среду. Конечно, самые мелкие частицы 0,1-1 мкм не удерживаются фильтром и проходят барьер, создаваемый фильтром.

Когда двигатель уже давно в ходу и фильтр давно не менялся и чистился, то происходит скапливание сажевых частиц и выхлопные газы выходят с трудом, что снижет саму мощность движка. Для этого стоит регулярно делать регенерацию сажевого фильтра. Такой процесс регенерации происходит по-разному, от обычной чистки, до замены.

Но проводить регенерацию стоит обязательно, чтобы не привести мощный дизельный двигатель в плачевное положение. Ведь чем сильнее забит сажевый фильтр, тем больше падает мощность двигателя.

Подведем итоги

Большинство водителей дизельных автомобилей, переживая за свой двигатель, снимают их. И сняв эту конструкцию, ездят без угрызений совести. Их теперь е мучают беспокойства по поводу снижения мощности двигателя. Думаем, вам стал немного понятнее принцип работы сажевого фильтра на машинах с дизельным двигателем. Если вы замечаете, что снижается мощность движка, то вы вправе снять его. Вы можете для этого обратиться на СТО. Если вы снимите его с авто, то мощность, возможно, возрастет, но не существенно.

Если вы проживаете в Москве, то чтобы убрать сажевый фильтр, может обратиться в специализированный сервис. Позвоните, либо по номеру телефона: +7 (495) 142-09-55, либо приезжайте по адресу: г. Москва Филёвский бульвар, 1с1.

About

You may also like...

Comments are closed.