Для чего нужна пневмоподвеска и что делать, если она вышла из строя?

Почему наличие пневмоподвески улучшает эксплуатационные характеристики транспортного средства?Благодаря пневматической подвеске транспортного средства высота кузова может быть с легкостью отрегулирована относительно дорожного покрытия, тем самым делая передвижение проще. Когда-то такая система была придумана для грузовых автомобилей, однако спустя некоторое время аналогичную идею стали использовать и на легковых машинах бизнес-класса. Встретить ее можно в том числе и на таком автомобиле, как Mersedes.

Никто не станет оспаривать явные преимущества применения пневмоподвески:

  • автомобиль становится более проходимым, даже если едет по бездорожью;
  • комфорт передвижения значительно повышается;
  • при загрузке кузов самовыравнивается.

Наличие пневмоподвески позволяет выехать из глубокой колеи или «перемахнуть» через упавшее на дорогу дерево, автомобиль с ее помощью приподнимается и благополучно преодолевает преграду. Установленная на Mersedes, она позволяет водителю самостоятельно подбирать жесткость в зависимости от того, где передвигается его автомобиль: в городе, на шоссе или по разбитой проселочной дороге.

Что предпринять, если пневматическая подвеска Mersedes вышла из строя?

Однако важно учитывать тот факт, что пневмоподвеска мерседес ремонт и обслуживание требует регулярно. Как только с ней возникают какие-либо неполадки, транспортное средство становится непригодным для эксплуатации: оно заваливается, западает в одну из сторон, делая передвижение совершенно невозможным. В подобных случаях следует незамедлительно обратиться за помощью к профессионалам, способным качественно выполнить ремонт и обслуживание пневмоподвески данной марки автомобиля.

О том, что данный элемент требует диагностики или выполнения ремонта, транспортное средство само напомнит своему владельцу. Основными симптомами можно назвать:

  • опускание одной из сторон транспортного средства при неработающем двигателе;
  • наличие дребезжащего звука, исходящего из места установки пневматического компрессора;
  • «плавающий» клиренс;
  • опускание переда машины при быстрой езде.

Любое из перечисленных проявлений свидетельствует о том, что один из элементов пневмоподвески вышел из строя либо были допущены какие-либо механические повреждения в процессе эксплуатации, которые нередко случаются, если водитель практикует агрессивный стиль вождения или постоянно передвигается по дорогам ненадлежащего качества.

About

You may also like...

Comments are closed.