Двигатель 6A12 объёмом 2.0 литра. Коробка F4A23 | ремонт акпп

Двигатель 6A12 объёмом 2.0 литра. Коробка F4A23

Двигатель 6A12 объёмом 2.0 литра. Коробка F4A23

Пётр

, .

Галант 96 года выпуска в кузове е54ф. Двигатель 6A12 объёмом 2.0 литра. Коробка F4A23-2-upf3.

Итак коробка умерла-мастер сказал:”Сгорели фрикционы, ищи контрактную коробку”. Коробка оказалась очень дефицитной-нашёл в Москве на Мицубишевской разборке за 25т.р. Сказали, что коробка ремонтированная, потому как контрактных такого года в нормальном состоянии не найти. Сам живу в Волгограде. Приехала коробка. На вид ну грязненькая снаружи, не воняет, видно что лазили-болты внутри колокола новые, сальник как будто с полки магазина только. Шлицы в бублике целые. День снимали/ставили на сервисе. Приезжаю забирать, говорят: ” Не рабочая”. В общем масла влезло 4 литра. Обороты растут-коробка не грузится. Только при 2000 об чо-то чуть сдвигается. Звоню в Москву, объясняю, отвечают:”Вы при установке раздавили насос”. Естессно механик это отрицает. У него была мысль, что может с мозгами проблема-делали диагностику в пятницу, он мне сказал, что похоже гидротрансфотрматор не рабочий, но они ещё общего мнения не достигли, результат будет в понедельник.

У меня к Вам вопрос, что вы можете сказать по данной ситуации? На сколько тяжело починить насос, если он сломан (и как это проверить? как узнать механики это напортачили или нет?) сколько это удовольствие максимально стоит? И если гидротрансформатору хана, во сколько вытекает его ремонт? (тут я так понимаю тоже ошибка механиков, ставивших коробку является причиной) Какие ещё дополнительные детали нужно будет менять в этих случаях, если, конечно, коробку не получится вернуть. Механик пообещал в этом случае выдать мне письменное заключение о том, что коробка была установлена в соответствии с нормами. Кстати, может быть Вы подскажете как должно быть правильно это заключение составлено.

.

Крайних теперь не найдёте , а кто виноват , судить сложно. То , что заявляют , что сами сломали , когда ставили – это не ново , кто же признается , что торгует гнилыми помидорами? В Москве и болгаркой срезают модификации трансмиссий и какие надо номера выбивают и меняют с б/у АКПП з/ч , ставя туда хлам изношенный и продают. Так что я не удивлён.

1. Проверить линейное давление , если оно есть , значит насос качает и никто его не сломал. Можно проверить проще: проверить уровень ATF на заглушенном двигателе , потом на заведённом, если на заведённом двигателе уровень ATF УПАЛ , значит насос исправен , качает.

2. “На сколько тяжело починить насос, если он сломан” – капитальный ремонт АКПП , насос меняется на новый;

3. “сколько это удовольствие максимально стоит?” – столько же , сколько откапиталить трансмиссию, если делать всё правильно. Если бес гарантии , что будет потом работать или не будет , разобрали АКПП , насос с верху , поменяли на новый , собрали АКПП ничего не измеряя никаких тепловых зазоров не регулируя.

4. “И если гидротрансформатору хана, во сколько вытекает его ремонт?” – входит в стоимость капитального ремонта АКПП , обычно , если ГТ не совсем в хлам ремонт ГТ 6000 рублей;

5. “Кстати, может быть Вы подскажете как должно быть правильно это заключение составлено.” – моё заключение одно , не надо ждать чудес от б/у АКПП со свалки. Если поедет , хорошо , повезло. Не поехала , искать другую , раз пошли по этому пути. А уж о качестве переключений и долговечности б/у говорить не приходится. Кот в мешке.

6. Пошли по пути б/у , ищите следующую б/у , эту у Вас никто назад не возьмёт , съезжают , что насос сами сломали и это в большинстве случаев они так делают , кто торгует б/у АКПП. Могут сказать ,что ATF не долили, вот АКПП и сгорела или скажут . что радиатор забит был и не охлаждал ATF.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...