ЭБУ акпп | ремонт акпп

ЭБУ акпп

ЭБУ акпп

Сергей

, ! Я опять по поводу Сеата…

У моего ЭБУ коробкой (номер – 01М 927 733 HN). Нашел исправный ЭБУ коробкой с такого же автомобиля только 2003 г.в. (мой – 2000 г.в.) Номер этого блока – 01М 927 733 LF.

Взаимозаменяемые ли эти блоки?

P.S. Автомобиль с которого исправный блок сняли отличается от моего только годом выпуска. Остальное – литраж, л/с, модель двигателя, кол-во клапанов – одинаковое.

.

Минимум прошивка другая.

.
Сергей

Спасибо огромное! Только тогда у меня еще один вопрос. Можно ли как-нибудь продиагностировать ЭБУ АКПП?

Просто ЭБУ со слов мастера они отправляли в Москву на перепрошивку. Но толчок все равно остался.Можно ли точно быть увереным что это именно он. Просто я уже очень много денег и сил отдал на починку Сеата. ЭБУ стоит в районе 1000$… А вдруг не он…

Заранее спасибо!

ю

Если слетела прошивка ЭБУ , то никак не продиагностируете.

.
Алексей

! Приобретена Тойота Ками 1999г. В руководстве прочитал, что переключение АКПП должно происходить 1-2 на 43-58кмч, 2-3 на 83-98кмч, 3-4 на 128-143 кмч. У меня, по ощущениям, это происходит соответственно 15-25кмч, 30-40кмч, 50-65кмч при спокойной езде. В режиме кик-даун переключения происходят незначительно позже. Может ли такая работа быть признаком неисправности АКПП и, если да, то как провести точную диагностику ? Спасибо.

.

1. всё зависит ещё от положения дроссельной заслонки двигателя;

2. “В руководстве прочитал, что переключение АКПП должно происходить 1-2 на 43-58кмч, 2-3 на 83-98кмч, 3-4 на 128-143 кмч” – шифтовых таблиц по данной модели очень много и зависит и от модификации авто и от двигателя и от прошивок ЭБУ , параметров много;

3. “Может ли такая работа быть признаком неисправности АКПП” – нет , причина в следующем:

– стоит АКПП другой модификации , не стали ремонтировать , а вкорячили б/у и продали авто;

– потеря мощности двигателя;

– НЕ ОТРЕГУЛИРОВАН трос дроссельного клапана:

4. рекомендую отрегулировать трос дроссельного клапана , даже если АКПП другой модификации . можно немного компенсировать не соответствие передаточного отношения главного редуктора.

.
илияс

здраствуйте!у меня монтеро спорт 2000г.в. АКПП когда двигаю рычаг не горит лампочка D,и не включается ,а когда переключаю на 3 скорость обратно ставлю на D машина едет,компьютер показывает обрыв нейтральной скорости,а при дождливой погоде включается D!когда высыхает перестает работать D подскажите пожалуйста!!! заранее спасибо!

.

Причины:

1. Проблема 99% в многофункциональном переключателе. Стоит на АКПП снружи на оси , куда подходит трос от рычага выбора диапазонов. Переключатель там разборный , можно попытаться отремонтировать (почистить контакты и загерметизировать ) или заменить его на новый;

2. Так же проблема может быть в его штекере , вода туда попадает и там теперь много грязи и соли;

3. Третья причина это проводка от него до ЭБУ.

Начните с проверки этого многофункционального переключателя.

.
Света

, !

Наслышана о Вашем профессионализме. Возникла проблема с АКПП на автомашине ТЛК80 1994 г.выпуска, VX, двигатель 1HDT . Решила попросить Вашего совета.

Суть проблемы: после довольно продолжительной поездки (около 10 часов с различной скоростью по трассе) , при сбросе газа и дальнейшем движении, не нажимая педаль газа, машина после прохождения на спидометре отметки 60 км/ч, начинает притормаживать рывками. При этом на панели приборов загорается и мигает значок овердрайва, который не перестает мигать даже при остановке. На холодный двигатель значок овердрайва не мигает. Недавно поменяли амортизаторы с регулируемых на обычные. Вопрос: может ли ошибка мастеров при замене амортизаторов вызвать вышеуказанную проблему в АКПП (то есть вызванные действиями мастеров неполадки в электрике)? Если нет, то что это может быть? Проверяла уровень масла в коробке на горячую: чуть выше нормы Hot.

Заранее спасибо!

.

На мыло ответил.

Диагностировать однозначно , ошибка прописана в памяти ЭБУ.

.
Владимир

!очень интересно,можно ли как то настроить “автомат” таким образом,чтобы при движении вперед при отпущенной педали газа машина двигалась очень медленно…?ну примерно 1 метр в секунду.если такое конечно вообще возможно:)

зы.дорога к дому очень плохая,и особенно поздно когда возвращаешься хочеться убрать ногу с газа и не давить на тормоз:)

.

1. Теоретически можно , например перепрошить ЭБУ двигателя и трансмиссии. Практически нет.

2. “при отпущенной педали газа машина двигалась очень медленно…?ну примерно 1 метр в секунду.” , “зы.дорога к дому очень плохая” – ПОМЕНЯТЬ АВТО , дизельный внедорожник 4 на 4 с понижающей передачей.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...