Если уровень ATF не меняется | ремонт акпп

Если уровень ATF не меняется

Если уровень ATF не меняется

Калкен

Здраствуйте!имеется montero sport 2000 г.глючит акпп . недавно брал . всю зиму проездел нормально .но к весне начала глючить коробка. переключение с 1 на 2-ю интервал переключение с 3500 об. до 4500 оборотов.до потом с 3 передачи на 4 двойное переключение .при скорости 60-80 км/час когда отпускаешь педаль газа и обратном нажатие педали газа обороты скачат с 4500 об. до 5000 об. и через 2-4 сек включается скорость.оброался к автоэлектрику,через компьютерную диагностику и нашли ошибку.” 66 синхронизатор 2 передачи ” ошибку устронили .но вышесказанная проблема не устронена . спасибо заранее !

.

1. “” 66 синхронизатор 2 передачи ” – НЕТ ТАКОЙ ОШИБКИ и тем более нет в АКПП никакого синхронизатора!

2. Как вы её устраняли?

3. Ищите другого диагноста , считывайте ошибку;

4. Судя по симптомам неисправности , происходит проскальзывание передач, проверить:

– уровень ATF ;

– состояние ATF , цвет и запах.

.
Александр

! После небольшого пожара в салоне и тушения, перестал ехать автомат A540e-914! После того заводишь машину и включаешь передачу, машина едет, но секунд 10, после этого автомат вырубается и перестает реагировать на все передачи! Я грешил на компьютер, в который при тушении могла попасть вода, заменил комп, изменений никаких… Пожар произошел из за замыкания проводки на муз колонки и сабвуфер, предохранитель не перегорел, так как стоял намного мощней! Машину только взял и сразу вот так…

.

1. ЭБУ АКПП не причём;

2. Проводка и электрооборудование тоже;

3. Проверьте уровень ATF на заведённом двигателе;

4. Состояние ATF согласно таблице на моём сайте;

5. Если есть возможность , проверьте линейное давление на АКПП. Какое на D и R на холостом ходу двигателя?

.
юрий

“.

1. Проверьте уровень ATF на заглушенном двигателе , потом завидите двигатель , опять проверьте уровень ATF. Упал?

2. Цвет и запах ATF?

3. Самостоятельно можете измерить линейное давление в АКПП?

.”

1.ATF не упал.

2.ATF только что залил новое.

3.Давление померить не получиться.

Может насос приказал долго жить?

.

Если уровень ATF не меняется , одинаковый, что на заглушенном двигателе , что на заведённом , значит причина:

1. Фильтр АКПП или его уплотнение;

2. Насос АКПП;

3. Редукционные клапан или первичный регулятор в гидравлическом блоке заклинило.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...