Европейские автопроизводители хотят отсрочку новых стандартов ЕС

Европейские автопроизводители лоббируют за кулисами в Брюсселе, чтобы на один год отложить введение запланированных в ЕС выбросов закиси азота, несмотря на общественное недовольство после скандала с выбросами VW, сообщает EurActiv.

Загрязнение закисью азота, особенно диоксидом азота, приводит к 23 500 преждевременным смертельным исходам в Великобритании каждый год, и ЕС хочет ввести ограничение выбросов 80 мг / км для всех новых легковых и легких коммерческих автомобилей с 1 сентября 2018 года.

Но в резком письме, увиденном Guardian министрам ЕС, которые встретились в Люксембурге 1 октября, глава Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA) Карло Гон заявил, что график нереалистичен.

Краткосрочные улучшения возможны с утверждением новых конструкций автомобилей до сентября 2017 года, говорит он, «но все новые корректировки невозможны до сентября 2019 года».

Согласно источникам, Герберт Де из Volkswagen предоставил аналогичное письмо Европейскому комиссару по промышленности Эльзбете Беньковской на встрече 29 сентября.

Европейская комиссия хочет, чтобы к следующему году были приняты реальные меры мониторинга, которые будут применены ко всем новым автомобилям к осени 2018 года.

В письме, направленном министрам из Биенковска 25 сентября и также замеченном «Гардиан», она сказала, что «мошенничество с выбросами Volkswagen в США потрясло всех» и обещает комиссии продемонстрировать «нулевую терпимость к мошенничеству».

«Нам нужно будет оценить необходимость усиления дальнейших предложений по мерам мониторинга в свете расследования дела VW», — сказала Биньковска.

В настоящее время девять из 10 дизельных транспортных средств на европейских дорогах нарушают пределы загрязнения ЕС, а средний автомобиль выбрасывает в семь раз больше закиси азота, чем позволяют европейские правила. Раскрытие того факта, что VW использовала «корректирующие устройства» в тестах для уменьшения искусственно зарегистрированных выбросов закиси азота и других загрязняющих веществ, четко подчеркивает важность этой проблемы.

Но в явном намеке на то, что регулирующие органы США имеют скрытые мотивы для расследования деятельности немецкого производителя, в письме Гона говорится: «Мы понимаем, что США хотят оспорить ведущую роль, которую европейские производители играют в мире в этой отрасли, создающей рабочие места».

Источник в ЕС описывает абсурдную идею о том, что регуляторы стремятся достичь европейских автопроизводителей. Грег Арчер, руководитель программы для неправительственного сектора транспорта и окружающей среды, который активно работает над загрязнением дизельного топлива, говорит: «Хотя производители автомобилей говорят, что дизельные автомобили уже чистые, они просят министров промышленности отложить внедрение дизельного топлива, новые правила эмиссии для новых продаж. Пришло время производителям привести в порядок как свои действия, так и автомобили».

Письмо АСЕА, подписанное Гоном и датированное 29 сентября, кажется надуманной попыткой перевести повестку ЕС по выбросам транспортных средств. В какой-то момент Гон жалуется министрам на то, что «текущие дебаты, связанные с использованием «корректирующих устройств», путают с важными дискуссиями о том, как лучше измерить фактические выбросы».

По его словам, на результаты обсуждений может повлиять огромное количество дизельных автомобилей европейского производства.

По материалам автомобильного портала www.HyundaiBook.ru

About

You may also like...

Comments are closed.