АКПП и ее ремонт

March 18, 2017, 3:23 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


Ford


General Motors и Ford Motor Company объявили в понедельник соглашение о совместной разработке новой 9 и 10 ступенчатой ??автоматической коробки передач. General Motors и Ford Motor Company будет сотрудничать при разработке акпп, которые будут использоваться на передних

и задних полноприводных автомобилях у обоих автопроизводителей, в том числе и в грузовых автомобилях и внедорожниках. Это не первый раз, когда автопроизводители использовали совместные усилия при разработке трансмиссий. Форд и GM сотрудничали в производстве акпп 3 раза за последние десять лет.

Новые акпп, как ожидается, будут более экономичны и производительны, как это обычно и бывает с акпп, которые работают на больших соотношениях передач.

Новая 9 и 10 скоростная трансмиссия поможет Форду и GM догнать конкурентов, у многих из них уже есть 8 или 9 ступенчатые ??автоматические коробки передач в своих автомобилях.


Проблема началась с выдавливания жидкости через сальник левого привода, приехал на сервис, говорят такие проблемы есть - ерунда, поменяли, проездил две недели, чувствую Автомат ведет себя не правильно, жидкость ушла, уровень -мин, снова еду в сервис (к официалам) разбирались долго, приезжаю, говорят у вас люфт привода, мол сальник тут ни причем Автомат вскрывать необходимо, даже не знаем что такое.


Как таковых проблем при переключении нет, единственное, что стал замечать - происходит удар при переключении в положение D и то только на холодную. R,N переключает нормально, жидкость постоянно проверяю, доливаю по необходимости (т.к.через сальник бежит, но немного), в движении передачи переключаются нормально так и не скажешь, что с АКПП проблема, когда машина прогрета удара при переключении в положении D не чувствуется.


Подскажите в чем проблема, куда кинуться пока КПП не наелась, где скрыта проблема, из-за чего может быть люфт привода?

Иван Добрый день. Купил автомобиль Форд-Фокус с дефектом АКПП (Свариатором). Поставил ее на ремонт на станции в Литве. После восстановления гидротрансформатора сообщили что имеются проблемы в гидравлическом блоке управления. .
Я не понял вопроса.
"сообщили что имеются проблемы в гидравлическом блоке управления." - если имели ввиду это , ТО ЭТО ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. Что бы качественно отремонтировать . ремонтировать надо ВСЁ и ГТ , и гидравлический блок управления , менять "ремень" , а может и тарелки , диски , уплотнения и т.д.
.


денис , здравствуйте.
Форд фокус 2008 г. АКПП 4f27е
.
1. Дифференциал разбивает ( шестерни , регулировочную шайбу, шток , шлицевую) Только вскрытие покажет , что надо менять , но обычно 4-е шестерёнки дифференциала , регулировочные шайбы , шток.
2. Скорее всего буксовали и угловая скорость шестерён дифференциала была разная , т.е. одно колесо стояло мёртво , второе колесо сильно проскальзывало.
3. Мастер по ремонту трансмиссии нужен , официалы этим не занимаются , только если агрегат целиком поменяют.
.


Доброго времени суток!
Подскажите, как правильно продиагностировать АКПП на Ford mondeo 1.8 1997 г.в.? В полевых условиях, так сказать. И стоит ли вообще смотреть Форды мондео с автоматом? Насколько он надежен?
Заранее спасибо!
.
1. Практически никак , очень затруднительно , если вообще найдёте такой сканер;
2. "В полевых условиях, так сказать." - никак;
3. " И стоит ли вообще смотреть Форды мондео с автоматом?" - старые нет.
4. "Насколько он надежен?" - 97 года? 100% ремонтировали или стоит б/у и опять сломается.
.


сергей Здраствуйте! Подскажите пожалуйста Форд Фокус 2001 2.0 АКПП 4f27a
1. Рывки при переключении передач, чем выше обороты тем сильнее рывок, при плавной работе педали газа слегка ощутимый.
2.На вкл. D после отпускания педали тормоза авто не едет медленно а само разгоняется.
3.масло менялось 20000 тыс. назад
.
1. Проблема может быть как в электрооборудовании авто, так и в самой трансмиссии. Повышенное модулирующее давление. Поэтому в этом случае нужна диагностика входящая;
2. Похоже , что заклинило или постоянно включена блокировка ГТ. Проведите Stall Test , какие максимальные обороты выдал двигатель?
.


Андрей Вечер добрый.
Имеем Форд Эскейп. АКПП CD4E.
1. Машина ни на одной скорости не едет.
2. Масло выше уровная на горячую.
3. Линейное давление поднимается только при запуске Двс а потом падает до 5 - 10 (PSI).

Вопрос: с чего начинать???? У меня подозрение на маслянный насос.
Спасибо
.
99,9% забило фильтр АКПП продуктами износа.
Снимать трансмиссию , разбирать (половинить) ,минимум менять фильтр АКПП с ATF.
.


Андрей Здраствуйте !
Проблем с Акпп 4F27E на Форд Си-МАКС 2006 года выпуска пока ни каких(пробег 49000км сервисной книжкой потвержденный,машина куплена с пробегом,но всё же хотелось услышать мнение компетентного человека,какую жидкость заливать в коробку.Форумы по марке однозначного ответа не дают,ехать к официалам,не мой случай так как привык по возможности делать всё сам.
Буду благодарен за ответ!
.
АКПП 4F27E ATF M-V.
.


MegaFUNT .
Спасибо за предыдущий совет. Хочу внести некоторые уточнения в вопрос. Вот обносленная версия:
Подскажите, пожалуйста, со следующей проблемой в АКПП(авто - Форд Мондео 3, 2001 г.в., 2.0):
при включении зданей передачи раздается гудение и вибрация, при включении D, 1 или 2 такого нет. Это происходит только на непрогретой машине. После того, как некоторое время поездить, все становится нормально. Более того, включать заднюю теперь приходится с некоторым усилием(как будто что-то мешает), и это похоже на проблему с включением некоторых передач на механических коробках.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо большое.
.
1.Гудение , а когда нагреется пропадает - тепловой зазор где то уже очень большой;
2. Усилие на РВД - проблема скорее всего в самом рычаге , грязи там хватает или проблема в рубашке троса.
.


MegaFUNT .
Подскажите, пожалуйста, со следующей проблемой в АКПП(авто - Форд Мондео 3, 2001 г.в., 2.0):
при включении зданей передачи раздается гудение и вибрация, при включении D, 1 или 2 такого нет. В чем может быть проблема?
.
1. Обычно виноват двигатель , потеря мощности.
2. У вас только на R , тогда в первую очередь проверьте систему охлаждения ATF , промойте радиатор.
.


Олег ! Форд-фокус,2000г.Американец.АКПП,двухлитровый восьмиклапанник.При первом холодном запуске появилась сильная вибрация(иногда даже вибрирует правый дворник),через некоторое время (5 км пути)или последующем запуске вибрация уменьшается но полностью исчезает не всегда.Подскажите что может быть. .
1. Потеря мощности двигателя;
2. Гидротрансформатор;
Проведите Stall Test, какие максимальные обороты выдал двигатель?
.


Сергей в чем её универсальность? Подходит и на Мазду и на Форд.

dm@ra.ru Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с поломками АКПП. Машина Форд Мондео II, 1999 год. АКПП CD4E, двигатель 2,5л. Подключил дома сканер к машине и считал ошибки:

P1703 - BRAKE SWITCH OUT OF RANGE
P1780 - Transmission Control Switch circuit is out of Self-Test Range (TCS OUT OF RANGE-TCS )
P1504 - Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

Что необходимо отремонтировать либо проверить в машине коробки? Дело в том что не совсем понятно по этим кодам что вообще сломалось? Разве что P1504 понятен, что датчик скорости нужно заменить.
.
Судя по набору ошибок , надо:
1. Проверить все массы;
2. Отремонтировать проводку.
.


Алексей Пожалуйста помогите хотябы советом, ситуация следующая автомобиль Форд Таурус Г3 1997 года коробка AX4S была проблема спидометр показывал скорость 0км/ч первые 500м-1км пути с утра потом с рывком включался и автомобиль начинал абсолютно нормально двигаться никаких проблем все скорости переключались мягко без рывков без ничего вообще, поменял датчик скорости поставил standart гдето 2 дня никаких проблем не было все нормально работало, потом началась та же канитель только теперь грел машину перед поездкой 15 минут стрелка температуры поднрималась до рабочей температуры открывался термостат, и машина ехала и переключалась нормально 25,08 гдето за 3 км до дома заехал в большую лужу и все стрелка спидометра упала и больше не поднялась передачи не переключались ехал на первой как ни крути. На следующий день с утра прогрел машину гдето 20 минут, и вуаля поехал нормально без проблем переключения мягкие, теперь опять перд каждым движением после того как авто постоит нужно греть. .
AXODE , та ещё АКПП , глюков с ней хватает, особенно из за проводки.
1. "поменял датчик скорости поставил standart" - а Вы этот датчик проверяли? Не факт , что если спидометр не работает , виноват именно датчик скорости;
2. "потом началась та же канитель только теперь грел машину перед поездкой 15 минут стрелка температуры поднималась до рабочей температуры открывался термостат, и машина ехала и переключалась нормально" - диагностировать не пробовали? Если нет , то диагностируйте на холодную , и смотрите что там выдаёт датчик температуры ATF в первую очередь , ну и двигателя. Подозреваю , что датчик температуры ATF сильно занижает. ТОЛЬКО НЕ НАДО ЕГО СРАЗУ МЕНЯТЬ, сначала диагностика , потом проверка датчика , потом проверка до ЭБУ;
3. "гдето за 3 км до дома заехал в большую лужу и все стрелка спидометра упала и больше не поднялась передачи не переключались ехал на первой как ни крути." - ну с этим то всё ясно , попала вода в проводку. Однозначно ремонт или замена проводки моторного отсека , в первую очередь "косу" , которая идёт на трансмиссию.
.


Дмитрий Добрый день, помогите пожалуйста разобраться с поломками АКПП. Машина Форд Мондео II, 1999 год. АКПП CD4E, двигатель 2,5л.
Подключил дома сканер к машине и считал ошибки:

P1703 - BRAKE SWITCH OUT OF RANGE
P1780 - Transmission Control Switch circuit is out of Self-Test Range (TCS OUT OF RANGE-TCS )
P1504 - Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
Что необходимо отремонтировать либо проверить в машинекоробки? Дело в том что не совсем понятно по этим кода что вообще сломалось?



June 11, 2012, 6:33 pm
здраствуйте!подскажите пожалуйста в чем может быть проблема при долгой езде автомат начинает вести себя неадекватно,не хочет переходить на повышенную передачу.машина форд мондео3 2004г.в.
June 21, 2012, 10:57 am
Здравствуйте! Дайте пожалуйста консультацию. У меня Форд Мондео 2005г.в.,АКПП CD4E,двигатель2,0. На трассе вышла из строя АКПП, притащили на эвакуаторе. На станции компьютер показал неправильная работа 3-ей передачи.Сняли коробку для осмотра, пришли к выводу ремонт данной АКПП будет очень дорогой, поэтому или новая или б/у(понятно что кот в мешке). Привезли АКПП б/у. После установки, машину в режиме D дергало, ошибка показала проскальзывание 1-й передачи. Сдали эту коробку привезли другую, установили. Машину в режиме D тоже дергает, а при переключении на 1 и 2 скорость едет нормально без рывков, но при этом стрелка спидометра находится без движения. Компьютер показывает ошибку, проскальзывает 1-я предача.Возможно ли такое, что 2-е совершенно разные коробки могут показывать одну и туже ошибку, или дело в мозгах машины или ещё в чем-то. С уважением, Адександр.
June 30, 2012, 2:54 pm
If your artciels are always this helpful, \"I\'ll be back.\"
July 31, 2012, 11:18 pm
Здравствуйте! У меня такая же проблема, в режиме D дергает, а при переключении на 1 и 2 скорость едет нормально без рывков, но при этом стрелка спидометра находится без движения.
August 11, 2012, 9:16 pm
здраствуйте.у меня форд мондео3 автомат при переключении на задний ход едет в перёд.что это может быть???
August 12, 2012, 9:44 am
добрый день.у меня форд мондео 3 при включении задней передачи авто стоит на месте а все остальное работает нормально
August 15, 2012, 8:36 am
здравствуйте .мондео2-2литра акпп cd4e-после промыки (замены масла)не едит .при включении любой передачи и на любых оборотах стоит- двигатель прогрет.выключаю зажигание и запускаю двигатель снова включаю любую скорость жду если началось легкое вибрирование отпускаю тормоз еду 1передача обороты4000 метров через100-200 обороты возрастают скорость падает до0 останавливаюсь глушу и снова запускаю жду включения ...загоняю на подъемник устанавливаем манометр запускаем двиг включаем скорость ощущается легкая вибрация давление 5.5-6 атм отпускаем тормоз колеса вращаются давление падает до 2-3 атм и скачет секунд30 потом падает на 0 -колеса встали. повышение оборотов ни чего не дает.ошибок нет или не выдает .вопрос в чем дело и что делать(короб сменили на б/у тоже самое ..моя сгорела на работе насос заклинил уплотнители полопались) могли ли в сервисе что то отключить или заткнуть(приехал сам машина пиналась но ехала, после замены масла не поехала сказали требуется ремонт 3 дня ну и денег, я не поверил, забрал домой ехал скорость 50 1 передача обороты 4000 итог короб сгорел купил б\\у проблема осталась)
August 20, 2012, 4:06 pm
Купил форд фокус C-MAX 1,6 TDCI 2005г. АКПП вариатор. Не могу найти как проверить уровень масла а АКПП, подскажите пожалуйста где искать щуп? При включении положения D или R приходиться ждать до 5 секунд чтобы машина поехала. При движении на постоянной скорости стрелка тахометра постоянно колеблется от 1500 до 2100 об/мин. К чему это всё идёт? Заранее благодарен.
August 20, 2012, 11:55 pm
форд фокус универсал 2002г в акпп пропала 4 скорость
Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .


Как работает автомат
Отличия автоматической КПП
Требования к ремонту АКПП
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Банальные ошибки автовладельцев автомобилей с АКПП
Как определить неисправность АКПП
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
Самостоятельная замена масла АКПП
Женская инструкция по использованию АКПП
Масло для АКПП важнее не бывает
Правильному автомобилю правильная диагностика и ремонт