Harrier масло Mobil 10W40 и отремонтировать АКПП с гарантией | ремонт акпп

Harrier масло Mobil 10W40 и отремонтировать АКПП с гарантией

Harrier масло Mobil 10W40 и отремонтировать АКПП с гарантией

Андрей

. Машина Harrier, 2001, 2az-fe. В России с мая 2008 (растаможен). Я второй владелец (уже 2 года). Когда купил сам пробил по аукциону, пробег был 75 тыс.км. (так и не понял можно этому верить или нет). Сейчас 135тыс.км.

Собственно вопрос. Я лил масло Mobil,10W40, которое лил и прежний хозяин (судя по сервисной книжке). Менял на той же станции, на вопрос какое лить масло, мастер сказали лей то же, нормальное масло.

Сейчас в интернете вычитал, что лить для этих двигателей надо не иначе как 5W30, 10W30, ну вообщем не более 30, или даже 20.

Последний раз залил синтетику Mobil 5W30 (как раз перед зимой). Уровень держится (не подливал, визуально по щупу снижения не отмечено, м.б. 1-3 мм).Приходит пора менять (прошел 7 тыс.км).

Скажите пожалуйста, заливая не рекомендованное масло, навредили тем самым двигателю (насколько сильно, каким узлам) или нет, и можно ли продолжить лить синтетику 5W30? Или лить что-то другое?

А то эти несмазывающиеся муфты vvt-i и цепи, тонкие каналы и т.д. такого в интернете напишут. Заранее спасибо.

.

1. Вообще то я автоматическими трансмиссиями занимаюсь….

2. Тут всё просто , чем больше пробег авто и соответственно больше моторесурс двигателя , тем гуще надо лить масло. Хорошее , что бы были хорошие моющие свойства , ЧТО БЫ НЕ ЗАБИЛО КАНАЛЫ , например Mobil.

3. Естественно при пробеге 200 000 км шансов “стукануть двигателю” больше на минеральном масле SAE 10W-40.

4. На лето по гуще , на зиму по жиже.

“или даже 20.” – это перебор

5. Если , конечно , лить густую , дешевую минералку , то масляные каналы забьёт и VVTi умрёт в месте с цепью в первую очередь.

6. Так что по моему скромному разумению масло с хорошими моющими свойствами такое как синтетическое Mobil:

– лето Mobil 10W-40 ;

– зима Mobil 5W-30.

.
neoi@mail.ru

Доброго времени суток. машина у меня Rav4 sxa10 98 года, полный привод. автомат походе A540H, хотя это только мое предположение, на коробке написано j1208480. недавно она умерла. разобрали, сделали дефектовку. итог: втулка масло насоса прикипела в штифту гидротрансформатора и выдавило сальник. итог по цене 32000. в стоимость входит новый масло насос, новые прокладки акпп, и ремонт гидротрансформатора.

если посчитать приблизительную стоимость такого ремонта с учетом контрактной акпп то получается около 20000.

вопрос покупать контракт или чинить эту? если брать во внимание что случившиеся с моей коробкой это скорее всего следствие износа жижи (периодически застревал в разной грязюке + менял 40000 назад), пару раз включал P на ходу и под конец, предельной нагрузки (пытался выехать в горку) + дальнейшая езда 80 км с протекающим маслом. (вылилось 2.4 литра) и с другой стороны кот в мешке из Владика.

.

Это Вам решать что делать.

За 32000 рублей отремонтировать АКПП с гарантией – это замечательно и очень дешево. Я бы не стал ремонтировать так частично, а ремонтировал АКПП полностью бы , цена была бы выше по любому.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...