Из за чего произошел перегрев масло | ремонт акпп

Из за чего произошел перегрев масло

Из за чего произошел перегрев масло

Drey

,адрес взял с МОНДЕо клуба,если не сложно уделите 2минуты.Коробка CD4E Параноидально призадумался-машинка августа 2004,пробег под 90000км,масло не менял,проблем с коробкой не наблюдал.НО показывал машинку человеку,он указал на то что,при переключении на тормозе во всех режимах толчок должен быть мягким и без задержек,у меня на D вроде норм,а R c задержкой гдет в 1секунду и как то ммм,слишком ощутимо чтоли,масло посмотрел на работающем двиг-ле,оно темно бурое,пахнет маслом(уровень чуть заходит за риски кверху щупа),ещё стало туговато ходить сама ручка переключения. Подскажите пож-то есть ли нехорошие симптомы,думаю машинку продавать знакомым,не хотелось бы подставлять с АКПП.

.

1. Судя по описанным симптомам с трансмиссией всё в порядке , нормально работает;

2. “,ещё стало туговато ходить сама ручка переключения” – рубашку троса надо смазать и почистить механизм РВД.

.
Иван

Из за чего произошел перегрев масло?

.

Вы сами написали “перед этим как будто пробуксовывала” , когда проскальзывает передача ,диски в муфтах сильно трутся и изнашиваются и очень сильно нагреваются.

.
Олег

После замены ГТ и прокладки с сальником насоса акпп появился странный звук, если бы я не знал что этот звук исходит из места соиденения двигателя и коробки то можно было бы сказать что пробита прокладка колектора т.е. он сечет. В момент переключения звук исчезает на несколько секунд. Чем выше температура коробки тем громче звук, на холодную его практически не слышно. Акпп работает нормально без рывков переключение плавное. Машина Мазда МПВ, масло в коробке заменили атф М3.Уровень в норме. Помогите советом.

.

Не отрегулирован тепловой зазор , скорее всего первичного вала АКПП , может и в ГТ.

Сейчас один из опорных подшипников интенсивно изнашивается , потом рассыплется , трансмиссия сгорит.

.

на холодном двигателе проверяю уровень жидкости – на щупе отчетливо виден уровень который доходит аж до метки “ХОТ”, на горячем двигателе, в положении нейтраль отчетливой границы уровня жидкости на щупе не наблюдаю, как то размыто, щуп мокрый весь, но иногда кажется что уровень не доходит даже до метки “КОлд”.

что это может значить ?

нужно ли доливать масло и как это делать: на горячем двигателе или на холодном ?

.

Авто какое?

По всей видимости вы проверяете на холодную на заглушенном двигателе. (Не хонда или Акура?)

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...