Как диагностируются АКПП сегодня | ремонт акпп

Как диагностируются АКПП сегодня

Технический прогресс в наши дни неумолимо движется вперед и вперед и уже ничто не сможет его остановить. Такая ситуация не обошел стороной и современные автомобили, в которых в качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач. При этом все основные узлы автомобиля управляются единым центром управления, то есть его мозгом, для которого применяются самые современные электронные разработки.

С каждым годом возрастает сложность применяемой в этой сфере электроники, вместе с которой растет и число передач в современной автоматической трансмиссии. Такая сложная работа в первую очередь обусловлена необходимостью уменьшения загрязняющих выбросов в окружающую среду. Ну и, конечно же, при этом значительно улучшаются параметры новых автомобилей, которые с удовольствием покупают современные автолюбители.

Кроме уже привычной диагностики трансмиссионного масла, необходимо проходить регулярные тестирования электронных устройств управления. Да-да, современные автомобили не столько подвергаются механическим неисправностям, нежели поломкам со стороны электронных блоков. В начале своей истории, 3-ех ступенчатые АКПП тестировали по одному-двум параметрам: сначала проверялось вакуумное управление давлением, за которым наступала очередь проверки тросика кик-дауна.

Следующее поколение 4-ех ступенчатых АКПП заметно усложнилось в диагностике, так уже нужно было проверять исправность соленоидов, внешних датчиков.

АКПП наших дней может предложить автовладельцам уже 8-ми ступенчатые трансмиссии, в самом ближайшем будущем появятся и 10-ти ступенчатые АКПП. Всех их объединяет применение сложнейшей электроники, для диагностики которой необходимы специализированные знания в области программного обеспечения и компьютерных технологий, которые позволят обнаружить как ошибки в управлении, так и возможные неисправности.

Александр

Большое СПАСИБО за совет.suzuki cultus wagon 4wd

Пожайлуста.
<

About

You may also like...