Как правильно стартовать с АКПП |Skoda Пермь

Как правильно стартовать с АКПП

Даже опытным водителям не лишне будет еще раз прочитать небольшую инструкцию по вождению автомобиля с автоматической трансмиссией. Перед стартом автомобиля необходимо при нажатом тормозе правой ногой перевести рычаг в режим D и после этого отключить систему стояночного тормоза. Как только вы отпустите педаль тормоза, автомобиль начнет двигаться.

Запомните, левая нога предназначена для упора, а не для управления автомобилем.

Для того чтобы автомобиль стал ускоряться, нужно всего лишь плавно, правой ногой надавить на педаль газа. При этом переключение скоростей будет происходить автоматически, по мере возрастания скорости.

Для того чтобы снизить скорость, достаточно небольшого ослабления в нажатии педали газа или же полностью ее отпустить. В этом случае передачи самостоятельно переключатся в обратном нисходящем порядке.

При необходимости более резкого торможения, нужно опять-таки правой ногой слегка надавить на педаль тормоза.

После кратковременного стопа опять слегка нажмите на педаль газа, и автомобиль вновь перейдет в движение. Заметьте, что РВД должен быть все время установлен в режиме D. В общем можно сказать, что автоматическая трансмиссия позволяет управлять автомобилем при помощи только двух педалей и рулевого колеса, которые выполняют команды человека.

 Skoda Пермь
Skoda Пермь

Skoda и Пермь всегда была синонимом выражения «ПРАГА МОТОРС»: элегантный дизайн, больщое пространство салона, максимальная функциональность, ряд новшеств, современные технологии, качество и привлекательная цена. Продажи Шкоды по сравнению с европейскими конкурентами всегда на подъёме.

Иван

! Извините может быть за глупый вопрос, я вот хотел бы узнать что такое соленоиды в акпп. Что то все в основном пишут везде о них про проверку на них сопротивления, и как они хорошо клацают при подачи на них 12В. Я так полагаю что это просто электромагнитные клапаны блокировки ГТ? Или я неправильно понимаю, подскажите пожалуйста?

.

1. Соленоиды это конечно электромагниты , электромагнитные клапана;

2. Они бывают разные и не всё так просто;

3. «и как они хорошо клацают при подачи на них 12В» — это шифтовые соленоиды старой конструкции;

4. Например есть соленоиды широко импульсной модуляции в старых трансмиссиях они в стояли , например, на регулировку давления (EPC) , муфту блокировки ГТ. В более современных они включают , управляют элементами (муфтами) , регулируя при этом давление включения и отключения. Просто так , подав 12 V их уже не проверишь.

5. «Я так полагаю что это просто электромагнитные клапаны блокировки ГТ?» — не обязательно на блокировку ГТ,есть на включение (шифтовые), по давлению (EPC) и т.п.

.

<

About

You may also like...