Как проверить масло в АКПП | ремонт акпп

akpp22

Как проверить масло в АКПП

Как известно, от того насколько внимательно хозяин автомобиля с автоматической трансмиссией будет относиться к КПП, зависят довольно многие динамические и скоростные параметры машины.

Проще всего проверить качество масла, а вместе с ним и его уровень в АКПП, можно при помощи масляного щупа. Только вот жаль, что не каждая модель может похвалиться наличием такого приспособления в своей комплектации.

И все же.

Перво-наперво нужно запустить двигатель автомобиля, причем на холостых оборотах. При этом рычаг АКПП переключаем в диапазон «Park», который россияне окрестили «парковкой».

Вынимаем масляный щуп и тщательно протираем его чистой сухой ветошью. После этой нехитрой процедуры опускаем его в АКПП и опять вытаскиваем. А теперь будьте предельно внимательны.

Сначала определите уровень масла – совпадает ли он с нормой, и сделайте необходимые выводы. После этого при помощи чистого листа бумаги выясните чистоту масла. Это легко определяется по следу, оставленному щупом на листе.

Масляное пятно должно быть чистым, без металлических стружек и других инородных частиц. Цвет его должен быть приближен к красному оттенку. После определенного периода использования масла оно станет коричневым.

Если же масло оставило черный след, то такому автолюбителю можно только посочувствовать.

Кроме внешнего вида следует обратить внимание и на исходящий от масла запах – он не должен отдавать горелым.

Ерболат

Добрый день !

У меня Мерседес Бенц 300Е 1991г. 4matic,

Купил неколько недель назад с такой пролемой, на парковочном не зоводится, заводится лишь на нейтральной, не подскажите в чем причина?

.

1. Проблема в многофункциональном переключателе. Или не отрегулирован или контакт окислился или проблема в проводке , штекере.

2. Называется в книжке по ремонту этот датчик: датчик положения рычага выбора диапазона.(датчик РВД)

3. Регулировка: выключатель блокировки стартера (датчик РВД) расположен впереди рычага выбора диапазона на картере АКПП. Ослабьте винты крепления переключателя. Установите рычаг выбора диапазона в положение N. Вставьте в отверстие сверло диаметром 4 мм в регулировочное отверстие рычага выбора диапазона и в корпус переключателя. если не вставляется , пошевелите корпус переключателя. Затяните винты и удалите сверло.

4. Если после регулировки не будет работать стартер на P , то необходимо проверить штекер , проводку от датчика РВД и сам датчик , при необходимости отремонтировать или заменить.

.

<

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...