как слить масло с автомата полностью | ремонт акпп

как слить масло с автомата полностью

как слить масло с автомата полностью

Роман

. У меня MMS RVR. После ремонта двигателя у меня проявилась проблема: стартер стал проворачивать тяжело со скрежетом, а то и вообще стопорился. Стартер был перебран: щётки, втулки, бендикс, проверен ротор на короткое. Результат не изменился. Было решено снять АКПП и проверить венец ну и на всякий случай визуально осмотреть, снял, проверил, осмотрел, подозрений не возникло. НО, после установки на место при движении на средних оборотах масло из коробки просто выплёскивается в районе щупа, определить место не получается, однако при вылившемся масле(т.е. при недостающем количестве) примерно в 2 литра на холостых на щупе показывает превышение нормы. Машина в данный момент ведёт себя как без сцепления. Подскажите пожалуйста, что я сделал не так, и как можно это исправить? Заранее спасибо.

.

1. “масло из коробки просто выплёскивается в районе щупа” -сапун картера трансмиссии забит! Проверьте сапун , замяли наверное или обломили и осколок в канале застрял и работает как клапан;

2. “Машина в данный момент ведёт себя как без сцепления.” – большая вероятность , что неграмотными действиями (ремонтом) вы сломали АКПП и она просто напросто сгорела;

3. “Подскажите пожалуйста, что я сделал не так” – не правильно установили автоматическую трансмиссию , АКПП вышла из строя.

4. Выставить правильно уровень ATF , прочистить сапун , измерить линейное давление. Если ниже табличного , ремонт АКПП с гарантией.

.
Юрий Васильевич

. Подскажите как слить масло с автомата полностью.!!! Я не знаю что залито в коробке, а менять срочно надо.(Митсубиси Чариот 92г. коробка с поддоном)

.

Снять , разобрать АКПП , ГТ в ремонт резать.

Другого способа нет , что бы полностью слить ATF.

.

Владислав Сергеев

, в добавление к ниже написанному:

При замене масла этим летом, фильтр не меняли, сутки отмачивали в бензине, потом продули и поставили на место. Масло заменили всё (около восьми литров). С момента замены проехал около 15 тыс.км.

P.S. Раз уж спрашиваю Вас, хочу узнать до кучи: при трогании назад по рыхлому снегу, долго думает, потом начинает буксовать на больших оборотах сразу и зарывается. По твёрдой поверхности всё нормально. Такие симптомы изначально с момента покупки авто в 2009 году. Это нормально? (У меня первое авто с акпп)

.

1. ” фильтр не меняли, сутки отмачивали в бензине” – Вы когда меняете масло в двигателе тоже масляный фильтр для двигателя в бензине отмачиваете?

2. “: при трогании назад по рыхлому снегу, долго думает, потом начинает буксовать на больших оборотах сразу и зарывается.” -убиваете АКПП , так ездить на АКПП нельзя , идёт перегрев ATF , потеря давления и сгорание дисков. Если проблема началась после буксования в снегу , то вероятно диски на одном из пакетов приплавились друг с другом и теперь просто не отключаются , муфта всегда находится “в рабочем” положении. Это 100% капиталка АКПП.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...