Ключевые преимущества и недостатки автоматической коробки передач

Ключевые преимущества и недостатки автоматической коробки передачТакой вид трансмиссии как АКПП, очень завлекает водителей машин. И привычная механика уходит на затворки. Но это еще не все. Ведь есть вариативные КПП. Например, коробка вариатор. Что лучше автомат или вариатор? Тут уже как говориться, нужно смотреть по ситуации.

В данной статье мы рассмотрим ключевые преимущества и недостатки АКПП

Преимущества АКПП

Конечно, первым и самым главным плюсом, который преобладает над МКПП, является возможность сконцентрироваться на дороге и не занимать свою голову переключением скоростей. Это касается в первую очередь, тех автолюбителей, которые в первый раз сели за руль. Ведь они сильно теряются, концентрируясь на переключении передач.

В данный момент автошколы предоставляют возможность вести обучение не автомобиле, на котором есть коробка «автомат». Но в дальнейшем будущий водитель сможет водить только машину «автоматов». В водительских правах, будет стоять даже пометка, что разрешено водить машину только с АКПП. Механика – запрет.

Первое с чем сталкиваются «неофиты» вождения, так это с троганием с места. Они очень быстро отпускают сцепление, из-за чего автомобиль глохнет.

А на машине с АКПП, данный процесс проходит без участия водителя. За вас все делает электроника.

Когда вы едете на машине с автоматической коробкой передач, то авто движется плавно и двигатель равномерно достигает крутящего момента. Все зависит от нагрузки. Теперь водителям не приходится думать на какую скорость переключить. «Электронный мозг» делает все за вас. Особенно это хорошо, когда вы передвигаетесь по сложным участкам, например, со скользким снегом, песком и т.д.

Недостатки АКПП

Конечно, как и у любой инновации, у автоматической коробки переключения передач, есть свои недостатки.

Первый это серьезные требования к использованию и дорогостоящее техническое обслуживание. АКПП «кушает» значительно больше топлива. Как минимум на 1-2 литра. АКПП постоянно необходимо диагностировать в сервисе. Т.е. она требует, более трепетного обслуживания. «Механима» в данном случае не такая капризная и через сто, сто пятьдесят км нужно будет на ней поменять сцепление. И все. Если вы начнете слишком быстро стартовать или буксовать, то коробка-автомат  может не выдержать.
Если ваш товарищ застрял в яме, то буксировать его на автомате не желательно. Если вдруг у вас сел аккумулятор, то, как на механике, вы машину с толчка не разгоните. Короче, если плотно сели в лужу, то авто придется доставать самостоятельно.

Автоматическая коробка передач будет более подходящей тем, кто готов регулярно тратить средства на ее обслуживание средства.

About

You may also like...

Comments are closed.