машина не едет Civic толкается при разгоне | ремонт акпп

машина не едет Civic толкается при разгоне

машина не едет Civic толкается при разгоне

Евгений

Стал счастливым обладателем Civic седан 7 модели американка, и сразу огорчился (( коробка ведет себя плохо, вкратце: небольшая остановка на светофоре или в пробке не всегда но бывает, начинаю ехать, машина не едет( только обороты растут, помогает когда переключаю на пониженную скорость “2” и обратно в положение “D”(((

помогите понять в чем проблема и как ее лечить? или где можно найти модель моей коробки, в капоте все пролазил не чего не нашел ((

.

1. Закусывает плунжер в гидравлическом блоке управления. Зависает в среднем положении.

2. ” только обороты растут, помогает когда переключаю на пониженную скорость “2” и обратно в положение “D”” – ATF гоняете по гидравлическому блоку , проталкивает плунжер, начинает работать.

3. “или где можно найти модель моей коробки, в капоте все пролазил не чего не нашел ” – б/у что ли поставить? Наклейки белые бумажные должны быть , аж две штуки.

.
Михаил

Здавствуйте, !

Мазда 3, 2005 год, 1,6 АКПП, пробега 86 тыс.

Однажды на светофоре холодная машинка не захотела ехать – обороты росли, машина стояла на месте. Потом, через 2-3 секунды, с ударом поехала и ездила после этого нормально.

После этого через пару недель я поменял масло на автомате с прокачкой (ушло 16 литров ATF). Старое масло было желтое, чуть-чуть коричневатое, гарью не пахло. На магните в поддоне была стружка.

После замены масла коробка ездила хорошо, не считая того, что пару раз во время движения входила в сервисный режим, самопроизвольно из него выходя при торможении.

Заехал на сервис, откачали АТФ-ки (перелили). После откачки на горячую жижа стоит посередине между рисками на щупе. После откачки коробка стала толкаться. Ошибка с сервисным режимом повторилась, поехал еще раз.

В следующий заезд нашли ошибку, заменили на сервисе датчик оборотов входного вала. После этого в сервисный режим коробка больше не входила, но толкаться продолжила.

Толкается при разгоне с первой на вторую и послабее со второй на третью. При мягком разгоне первая передача как бы подзависает, индикатор на приборке уже показывает вторую, а она включается с запозданием в 1-2 секунды. Если разгоняться активно, то переключается нормально. Со второй на третью аналогично, но эффект выражен слабее.

Правильно ли я понимаю, что стоит начать с чистки соленоидов? Поможет ли долив АТФ-ки обратно или нужен более серьезный ремонт?

Спасибо.

.

“Правильно ли я понимаю, что стоит начать с чистки соленоидов? ” – лучше с их замены на НОВЫЕ и ремонтом гидравлического блока управления.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...