МАЗДА МПВ АКПП GF506E | ремонт акпп

МАЗДА МПВ АКПП GF506E

МАЗДА МПВ АКПП GF506E

Сергей

26.12.2010 13:32

Сергей Добрый день !

Пожалуйста помогите советом. МАЗДА МПВ 2002г.ДВС 3л. Левый руль АКПП GF506E

После ремонта коробки, передачи включаются с запозданием.

Если ездить плавно нажимая на газ, переключается нормально. При резком движении(нажал газ, отпускаю)с начало возрастают обороты затем, переключение с резким рывком. И так на всех передачах, Даже на большой скорости 4 и 5 с рывком. Ещё нет торможения двигателем. На скорости 100-120 при отпускании газа обороты падают до минимума, затем при нажатии газа обороты возрастают и машина едет.

Постепенно менялись все соленоиды 9шт. все фрикционы, прокладки, резинки, гидроблок чистый, клапана не клинят.Последний раз при снятии коробки поменяли фильтр масло. Изменений нет. Мастер уже не знает, что делать. Хочет снять блок управления с другой машины. Может из-за него глючит?

Да, ещё гидротрансформатор отправляли в Москву (почистили)…

Помогите разобраться, уже второй год ремонтируют.

.

1. Дроссельную заслонку проверяли? Датчик TPS (датчик дроссельной заслонки двигателя);

2. MAF сенсор?

Повышенное модулирующее давление , оно формируется несколькими датчиками , в том числе основными TPS и MAF. Найдите хорошего диагноста , пусть прочитает в первую очередь , что они выдают. Иногда надо просто откалибровать датчик TPS , настроить.

Адаптацию трансмиссии проводили?

. В дополнение к этой теме.Диагностика двс ничего не выявела. Пробовали ставить гидроблок с другой машины. Передачи включались нормально. Сейчас вопрос стоит, покупать контрактную АКПП либо новый гидроблок. По вашему мнению, что лучше? Поедет она с новым гидроблоком?

.

1. Если при ремонте не меняли гидравлический блок на новый , то конечно НОВЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК.

На GF506E – это болезнь , сильно изнашивается гидравлический блок. Производители совсем обезобразились , практически любая новая трансмиссия (5-6 ступеней) теперь требует при ремонте замену гидравлического блока целиком. Сделано это конечно специально , корпорации идут на это ради того , что бы не ремонтировали авто , а покупали новое.

2. “Поедет она с новым гидроблоком?” – а его при ремонте 506 надо было новый ставить по умолчанию.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...