Мифы о модификаторах трансмиссионных масел |форд транзит запчасти

Мифы о модификаторах трансмиссионных масел

Считается, что модификаторы призваны увеличить срок службы масла для АКПП. Ввиду этого, с одной стороны такие вещества способны улучшить переключения, снизить уровень шума от трансмиссии, а с другой – вызвать преждевременную поломку автоматической коробки переключения передач.

В состав модификаторов, предназначенных для устранения возможных утечек, входят вещества, вызывающие разрушение уплотнителей.

Применение модификаторов не защитит от износа фрикционных дисков и уплотнителей, и даже наоборот – выведет из строя эти элементы.

Модификаторы трения предполагают решить проблемы муфты трансформатора. Временный результат, конечно же, будет присутствовать, но взамен ухудшаться фрикционные свойства трансмиссионного масла.

Вместе с тем, модификатор может устранить вибрацию блокировочной муфты гидротрансформатора, но и одновременно вывести из строя фрикционные диски и уплотнители из кремнийорганических соединений.

Чтобы вам не говорили, модификаторы не самое лучшее решение для старого трансмиссионного масла. Дешевле и надежнее будет провести полную замену масла.

При этом в первое время даже возможно возникновение ощущения улучшения переключений АКПП.

форд транзит запчасти
форд транзит запчасти

форд транзит запчасти

Автомобили Форд зарекомендовали себя как самый надежный транспорт на наших далеких от совершенства дорогах. Большое количество микроавтобусов, грузовиков с фургонами, а также бортовые их аналоги служат верой и правдой на протяжении достаточно большого промежутка времени. Однако, любая постоянная эксплуатация приводит к техническим неполадкам, которые самостоятельно устранить не так то легко.

Ремонтные мастерские предлагают довольно широкий спектр услуг по их устранению, но главная проблема не в наличии сервис центров, а в качестве оказывемых услуг.

Как отмечают, специалисты, первое, что горит в автомобилях этой марки — это передняя ходовая и проблемы с шумоизоляцией, и их не сложно устранить, приобретя на форд транзит запчасти в компании «Parts-Ford», ценовая политика и сервис которой соответствует самым высоким требованиям клиентов и доступен каждому автовладельцу. Всем известно, что микроавтобусы Форд Транзит стали незаменимыми помощниками в обслуживании различных сфер человеческой деятельности. Они удобны для поездок группами, перевозки небольших грузов и доставки товаров до покупателя.

Следует отметить, что неисправности двигателей, данных автомобилей редки, но все же имеют место быть И это в порядке вещей, так как все зависит от условий эксплуатации, сроков, нагрузки. Но, что не терпит обсуждения — это система безопасности автомобиля, она безупречна и еще ни разу не вызвала нареканий.

Любая проблема Форд Транзита имеет свое решение, если обратиться на parts-ford.ru, официальный сайт компании, где выложена вся необходимая информация, цены на детали и контакты. Своевременное предупреждение и исправление неполадок — гарантия долгой службы, следовательно, успешное выполнение ежедневных обязанностей.

Иван

!

У меня авто хонда партнер 2001 г. в., с двиг. D13B, и акпп S4MA. Приобретал авто с пробегом 75000 км. В акпп регулярно менял масло на протяжении всего периода эксплуатации ATF-Z1. На сегодняшний день пробег у автомобиля 170000 км. Изначально с момента покупки авто, была такая проблема с акпп: при включении селектора в положение D, автомобиль дергался рывком вперед, а при включении R, происходило тоже самое, только ещё и с металическим глухим стуком назад. При быстром разгоне же автомобиля, все передачи переключались с хорошо ощутимым рывком, причём чем выше передача, тем меньше рывок. При плавном разгоне педалью газа удавалось значительно сгладить рывки. А если вдавить педаль газа в пол что на 2-й, что на 3-й, передаче и продолжать держать её до упора дожидаясь переключения, то на больших оборотах можно было ощущать сначала чтото (вроде пробуксовки сцепления), а потом прорыв авто. Сейчас с сегодняшним пробегом 170000 все эти симптомы очевидно усилились. Наиболее волнует рывки со стуками при включении D и R, особенно на холодную, а также дергания при переключении передач при разгоне; всё это стало сильнее? Масло в коробке при последней замене было тёмно-бурого цвета, но без запаха гари. Посоветуйте пожалуйста что можно сделать. Заранее большое спасибо!

.

Продлить жизнь автоматической трансмиссии:

1. Проверить подушки крепления двигателя и трансмиссии;

2. На холодную при повышенных холостых оборотах двигателя рывки БУДУТ и никуда от этого не дется;

3. Снять соленоиды (с наружи трансмиссии они) проверить на заедание , а лучше заменить на НОВЫЕ;

4. Залить вот эту присадку http://lubegard.ru/katalog/automatic_transmission/universal_automatic_transmission_fluid_protectant_platinum.html

.

.Владею автомобилем Honda Civic 97года двигатель D15z6 акпп s4ma.Пробег у машины 263тысячи (скручено наверно тысяч 100 минимум).Очень похожие симптомы как у Ивана Хонда Партнер 2001г.Очень хотелось бы заменить рем.комплект но выйдет в «копеечку»».Поэтому у меня вопрос!Имеется коробка от d15b slxa.Машина 2001года Цивик 7 поколения.ПОдойдёт ли она под мой двигатель?Какие трудности могут возникнуть?У моей 115л.с. у этой 105л.с. Может как нибудь это повлиять?Заранее спасибо.Очень жду ответа!
«

About

You may also like...