АКПП и ее ремонт

March 18, 2017, 3:23 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


Nissan Almera 2013



Nissan планирует серийный выпуск седанов Almera на просторах АвтоВаза, в ближайшем будущем. В конце прошлого года эти автомобили уже начали тестировать на заводах по сборке, и уже скоро стартуют продажи в России. Есть смысл обратить внимание на положительные и отрицательные стороны автомобиля.

База бюджетного автомобиля взята с Renault Logan, внешний облик – копия экономного и малолитражного Nissan Teana, но видно, что при сооружении хватило денег на хромирование решетки радиатора.

Для российских дорог автомобиль хорошо проработан – он имеет клиренс 16 см, вполне нормальные размеры: его длина равна 465,6 см, ширина – 169,5 см и высота – 152,2 см. Весит Almera чуть больше тонны, имеет багажник на 500 л.

Внутри автомобиль обделан средними материалами, приборная панель соответствует уровню автомобиля – простая и аккуратная, в салоне вполне просторно для пятерых человек. Стоит заметить, что задние сидения стационарны и возможность увеличить пространство багажного отделения отсутствует.

На всех моделях сначала будет устанавливаться лишь один вариант бензинового двигателя, а именно это 1,6- литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 102 л.с. Заднеприводный седан сможет развивать скорость сто километров в час за 10,9 секунды, а максимальная скорость равна 185 км/ч.

Двигатель работает с двумя типами коробок передач – пятиступенчатой механикой, которая не очень хорошо показала себя на испытаниях, и четырехступенчатой АКПП, которая является более подходящим вариантом для модели.

Подвеска автомобиля разрабатывалась совместно со специалистами АвтоВаза под российские дороги, поэтому сзади систему подвески заменили балкой, а тормозные диски – барабанами.

Также автомобиль сочетает в себе соответствующие своему типу системы, например, в нем есть гидроусилитель руля и две подушки безопасности, в несущий каркас интегрированы дополнительные жесткие детали.
Юрий Здавстуите.
Поясните пожалуста, что значит правильно поменять масло в АКПП машины Nissan Primera.
и как можно почистить гидроблок?
.
1."Поясните пожалуста, что значит правильно поменять масло в АКПП" - гидравлическую жидкость (ATF)в АКПП правильно менять так http://akppinfo.narod.ru/TO_AKPP/Zamena_ATF_Probka/Zamena_ATF_Probka.html
2. "и как можно почистить гидроблок?" - снять , разобрать , ОТРЕМОНТИРОВАТЬ (притереть "половинки" допуск кривизны 0,02 мм , заменить соленоиды , уплотнения , прокладки на сепараторной пластине , клапаны - шарики и т.п. проверить спецификацию пружин , "усталые" заменить на новые при необходимости с помощью рем. комплекта Sonnax и аналогичных восстановить плунжера).
.


Юрий здравствуйте.
Машина Nissan Primera (P11E)
1997 года. двигатель SR20DE 2 литра. АКПП без тросика кик-даун.Есть такая проблемка, на "холодную" переключение с 1 на 2 происходит довольно грубо и на высоких оборотах, около 3000. После прогрева, если активно покататься минут 30, переключения происходят гораздо мягче, причем если двигаться на машине немного "агресивно" то переключения проходят совсем не заметно, а при мягком нажатии педали газа толчки хоть и не сильные но есть. И ещё, если на прогретой коробке, тронутся на 1 передаче и поднять обороты двига до 2000 и бросить газ до перехода на 2 передачу, через 1-1,5 секунды сильный толчок, как будто коробка пыталась переключиться и "передумала". масло менял на аппарате, без вскрытия и чистки. Что посоветуете предпринять?
спасибо.
.
Не своевременно меняли ATF , отсюда такие проблемы.
Поменяйте ATF ПРАВИЛЬНО, может и поможет , просто грязи уже много в гидравлическом блоке управления.
Если меняли на аппарате и не меняли фильтр , то в гидравлике сейчас не хватает давления , АКПП сгорит. Большинство теперь так её ломают , меняют ATF на аппарате , но не снимают поддон АКПП после этого, не чистят ни его ни магниты , ни меняют фильтр АКПП.
.


Алексей День добрый.
Авто 1998гв АКПП Nissan Bluebird.
1 После пуокупки начала загараться лампочка ОД на панели (вроде 17 раз). Сменил полностью масло. ОД перестал мигать не сразу, только недельки через 2. Можно ли сказать, что проблема исчерпала себя?
2 Ещё вопрос. Когда хорошо авто не прогрею, то включается видимо аварийный режим (АР), так как большие обороты и никакая динамика. Глушу, завожу и всё ок! Это АР? Где можно почитать про АР? Нашёл на сайте описание, это мой случай? ---"""В управляющей системе АКПП (”мозгах”)есть некоторое кол-во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе. Для тех, кто любит все делать сам - перед зимой уменьшить рабочее давление на полуоборота.
"""---
Спасибо заранее!
.
1. Если больше не загорается , значит проблема исчезла;
2. Аварийный режим движения (а OD не мигает больше?), если сваливается в аварийный режим движения , то необходимо подключить сканер и покататься с ним , когда АКПП свалится в аварию , прочитать ошибку;
3. В аварийном режиме ездить нельзя , в противном случае АКПП сгорит. Причин сваливания АКПП в аварию МНОГО , нужна диагностика и код ошибки.
.


Александр Семенов !
Заранее благодарю за ответ!

Автомобиль Nissan almera n16 2005 год, двигатель 1,8QG коробка re4f03.
Происходило следующее:
При переключении 1-2 при любых оборотах был сильный толчок, при 2-3 пробуксовка (обороты подскакивали на 700-800 об.мин)
Отдал акпп в ремонт. Дефектовка показала изношенные пакеты( все пакеты были горелые) Изношена тормозная лента в ноль, так же изза тормозной ленты на цилиндре была проточка. Неисправен один из соленоидов. Износ гидроаккумулятора переключения 1-2. Сломанных деталей в том числе в гидротрансформаторе обнаружено не было( гидротрансформатор резали)

Было заменено: все пакеты (стальные диски и фрикционы), тормозная лента, цилиндр(который затормаживает тормозная лента), все соленоиды, гидроаккумулятор переключения 1-2, плиты гидроблока полировались на заводе по плоскостям.

В итоге сейчас происходит следующее:
при переключении 1-2 до 2000об/мин. идет подвисание оборотов(и некое затормаживание автомобиля) и плавное переключение. При переключении 2-3 до 2000об/мин происходит небольшой пинок. При переключении 1-2 после 2000-2500 об/мин происходит подвисание оборотов, после чего очень сильный толчок. При переключении 2-3 после 2000-2500 об/мин происходит либо без рывка, либо если переключениее от 3000 до 3500 то проскальзывание (рост оборотов скачком на 200-300об/мин).

Так же при ситуации когда автомобиль катиться с горки (20-30 кмч) на небольшом газе(дроссель порядка 15 процентов), при закрытии дросселя через некоторое время происходит толчок 2-1.

Мне было сказано что покатайтесь так 5000км, после чего нужно подьехать и ослабить тормозную ленту...

На сколько я понимаю, то линейное давление, и соответственно работа всех остальных клапанов, в том числе сервопривод тормозной ленты происходит некорректно. Нужно менять гидроблок на новый? или возможно разобраться со старым? Что посоветуете?

Еще раз заранее благодарю!
.
1. Все вопросы к мастеру , который её ремонтировал.
2. "Мне было сказано что покатайтесь так 5000км, после чего нужно подьехать и ослабить тормозную ленту..." - это бред полный , ничео не изменится , будет ещё хуже.
3. Проблема может быть в самой трансмиссии , двигателе и его электрооборудовании. Пусть копают.
.


Андрей !
У меня Nissan Primera 2000 P11 с вариатором (АКПП5).
При езде в пробках или в плотном потоке машин, начинает отказывать 2,3,4,5-я передачи, т.е. машина едет только на первой передаче и не переключает их.
После остановки автомобиля и скидывания клеммы аккумулятора коробка начинает работать, но это не всегда помогает.
Подскажите ,пожалуйста, что это может быть и в чем причина?Спасибо.
.
Однозначно , сбросить ошибки и прокатиться на авто с подключенным сканером. Во время движения считать появившуюся ошибку. Может быть всё что угодно , начиная от проблем в электрооборудовании и заканчивая механической неисправностью.
.


виктор !
Nissan Prairie Joy 4x4 96г. Проблема в следующем. Если стоять на светофоре на D, то коробка как будто отключается, переходит в нейтраль на несколько секунд. Затем с толчком скорость включается. Иногда это происходит при движении на малой скорости. То есть момент перестает передаваться на колеса, а затем с толчком снова все работает. При движении по трассе все работает отлично, преключения своевременные и плавные. Жидкость чистая, горелым не пахнет, уровень в норме. Что это может быть? Начало конца АКПП? Заранее спасибо.
.
1. Фильтр с ATF давно меняли?
Похоже , что давления не хватает на холостых оборотах.
2. Как вариант ещё закусывание плунжера в гидравлическом блоке , зависает в среднем положении на некотрое время.
.


Владимир . Подскажите, пожалуйста, что рекомендуете заливать в АКПП (RE4R01A) Nissan Pathfinder 1995 г., двигатель VG30E (бензин): NISSAN MATIC D или NISSAN FLUID D? Дело в том, что производители этих жидкостей разные и стоимость имеет существенную разницу. .
Nisasan MATIC D , Dexron - III , Mercon,
Любое из этих ATF , разница в брэнде.
.


nekit . Nissan Sunny FB-15 QG15 2001г.
Возникла какаято странная проблема.
Двигаясь на 1ой передаче
на повороте, или после поворота, не включается 2 передача, машина как будто буксует. И самое странное, что это не всегда так, бывает раз в день, иногда и почаще. Ездил на диагностику, подцепляли сканер, ничего не нашёл.
.
Уровень ATF проверяли?
.


Виталя .Мое авто Nissan Сеfiro 1997 г.в,у меня такая проблема:пропали скоростя на передачи"D".R,1,2 режим работает,при движение на 2 режиме разгоняюсь до 60км/ч включаю "D" скорость авто поддерживает если сильно не давить,при сильном нажатие скорость теряется т.е обратно приходиться вкл 2 режим.Подскажите,что может быть. .
1.Один из пакетов начинает проскальзывать , не хватает давления , где то утечка.
2. Муфту одностороннего хода OWC провернуло.
Снимите поддон , посмотрите , что на дне. Если железные опилки , куски пластмассы , черный осадок - однозначно капитальный ремонт.
3. Цвет и запах ATF?
.


Владимир Добрый день! Очень нужна ваша помощь и совет! Nissan Bluebird Eprise 1999 передний привод QU14-кузов QG18DE-двигатель RE4F03B-коробка.
Сильные удары при переключении с 1 на 2, и такие же удары при переключении селектора с положения N в D или R, в положение D удары сильнее чем при переключении на R и моргает O/D 16 раз. Диагностика выдала следующую ошибку, 16. LINE PRESSURE SOLENOID VALVE. Заказ солениды (они идут пучком) поменяли, но изменений ни каких. Подскажите что делать дальше и как эту проблему победить. Спасибо !
.
1. "Диагностика выдала следующую ошибку, 16. LINE PRESSURE SOLENOID VALVE. Заказ солениды (они идут пучком) поменяли, но изменений ни каких." - писал уже не один раз, ПОВТОРЯЮ: Наличие кода неисправности не гарантирует неисправность компонента, указанного в расшифровке кода! Для выявления "реальной" неисправности требуются дополнительные проверки.
2. Не надо было заказывать соленоиды сразу , проводим проверку , начинаем с измерения сопротивления соленоидов через разъём , далее , если сопротивление в норме проверяем всю проводку до ЭБУ.
3. "Подскажите что делать дальше и как эту проблему победить" - для начала проверить проводку от ЭБУ до соленоидов , или где то контакт в штекере нарушен или что то с проводкой.
.


Вадим Здраствуйте у меня Nissan bluebird QG18DE/ QU14 при переключении с R на D чуствуются рывки и стук в акпп. также при движении иногда когда отпускаешь педаль машина толкается и слышен небольшой стук. подушки двиг в норме. Спасибо .
1. Износ элементов на реверс;
2. Закусывает муфту одностороннего хода (OWC).
С такой неисправностью можно ездить долго , устраняется только вскрытием трансмиссии.
3. Хотите продлить жизнь АКПП , НЕ БУКСУЙТЕ на задней передаче! Наверное так её и посадили , буксовали зимой на R.
.


Антон ! Подскажите пожалуйста по такому вопросу. Автомобиль Nissan Sunny 2001г. Двигатель QG15DE. Стала мигать лампочка OD OFF 16 раз.
Сделал самодиагностику коробки - выдал 10 ошибку (Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали). Че это такое, что смотреть, можно ли так ездить? Кстати посмотрел масло в коробке - уровень выше меток. Сказали что нужно отливать. Смотрел на заведенной и прогретой машине. Масло отлил. Машина стала мягче переключаться.
Поменял масло в АКПП - слил не считал скока - залил около 7 литров. Лил фирменное Nissan Mathic D. Делал по статье про полную замену масла. Старое масло было аж черным, снимал также поддон - на магнитах стружки нет, было только немого черной фигни типа графита или чегото такого. Поведение машины не изменилось. Смущает только эта мигающая лампочка. Заранее спасибо за ответ!
.
1. Продиагностировали , правильно сделали;
2. "Старое масло было аж черным, снимал также поддон" - вот когда снимали поддон , вот и надо было проверять соленоиды на гидравлическом блоке управления.
3. "(Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана давления в магистрали). Че это такое, что смотреть" - электромагнитный клапан на гидравлическом блоке управления , поддон АКПП снимали , видели их наверное. Начните с проверки штекеров , проводки от ЭБУ до АКПП , если всё с ними нормально , то снимайте поддон АКПП , проверяйте соленоиды.
4. "можно ли так ездить?" - нет , просто можете "добить" АКПП. Авто электрик Вам в помощь.
.


Эдик ....подскажите пожалуйста как узнать данные по Stall Test на Nissan Primera 2002 г.в.акпп,1800,двиг QG18 116 л.с....не где не могу найти не в манауле не в интернете....Спасибо... .
2450 - 2750 об/мин
.



May 30, 2012, 6:33 pm
КАКОЙ ФИЛЬТР В АКПП НИСАН ПРИМЕРА 2000 ГОДА 2 ЛИТРА 140 Л.С.
June 30, 2012, 9:06 pm
Hey, that\'s a clever way of thinknig about it.
July 8, 2012, 1:32 pm
Здравствуйте! Ниссан Санни 2002 год. Начались проблемы с задней передачей. Какое то время назад она включалась не сразу. Затем проблема исчезла и около полугода все было отлично. Недавно снова возникла- включается , но как будто не до конца. Машина начинает двигаться медленно, с раскачкой. Масло чистое, но есть запах горелого. Что это может быть?
July 14, 2012, 11:35 pm
ПРИМЕРА \"КАМИНО\" 1997г.в. движок SR-18, задняя передача \"на холодную\" включается рывком,месяц назад после остановки в движении коробка перестала включать повышаюшие передачи (только 1-я!)после остановки отключения зажигания и нового запуска АКПП заработала исправно. сейчас снова тоже самое, но после перезапуска двигателя неисправность не устранилась,домой добирался разгон-нейтраль-накат... масло чистое,без запаха,по уровню В чём неисправность? как устранить?
July 14, 2012, 11:41 pm
спасибо заранее
July 24, 2012, 6:21 pm
Nissan Laurel, сломалась коробка передач re4r01a, взял контрактную по постели и косе всё подошло. Вопрос: на старой коробке при 3000 об/мин. скорость была 120 км/ч., на контрактной коробке при таких же оборотах 90 км/ч.. Все 4 скорости присутствуют также якобы 5 если не ошибаюсь включается ГТР. Что можно сделать чтобы вернуть увеличить скорость уменьшить обороты?????? Может какой то винтик есть в коробке???
July 25, 2012, 8:51 pm
Здравствуйте у меня Ниссан блюберд 2000 г/в, подскажите машина когбудто тупая, двигатель прошол диогностику все замечательно, в чем может быть проблема. Заранее спасибо.
August 13, 2012, 11:56 am
Здравствуйте, поскажите пожалуста, при включении режима \"2\" авто движется на первой передаче и не переключает на вторую передачу, вообщем режим \"1\" и режим \"2\" ничем не отличаются при движении, в режиме \"D\" переключения происходят нормально, с первой на вторую передачу переключается примерно при скорости 18-20 км/ч. Авто Nissan Sunny FB14 Двигатель GA15DE, АКПП FL38
Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .


Как работает автомат
Отличия автоматической КПП
Требования к ремонту АКПП
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Банальные ошибки автовладельцев автомобилей с АКПП
Как определить неисправность АКПП
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
Самостоятельная замена масла АКПП
Женская инструкция по использованию АКПП
Масло для АКПП важнее не бывает
Правильному автомобилю правильная диагностика и ремонт