Renault Sandero Stepway | ремонт АКПП Renault

Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway

За несколько лет присутствия на российском авторынке бюджетной модели – хэтчбека Sandero Stepway, ее популярность не становиться меньше, а наоборот продолжает расти. Обеспечить постоянный интерес к модели помогает внедрение новшеств, благодаря которым автомобиль становиться еще лучше. Одним из последних достижений компании стала комплектация, оборудованная автоматической коробкой передач.

Но даже такой вариант хэтчбека в базовой комплектации предлагается за сумму от 501 тысячи рублей, что является весьма привлекательным для большей части населения.

Изначально в России появились модели Sandero Stepway с механической пятиступенчатой КПП и двигателем, чей объем составлял 1,6 литра и выдавал 84 л.с.

Базовая версия такого автомобиля стоит 445 тысяч рублей.

Предложенная россиянам новинка отличается применением 4-диапазонной АКПП в паре с двигателем объемом 1,6 л и 102 л.с.

Благодаря такому сочетанию автомобиль получил весьма неплохое ускорение на старте – 12,4 секунды проходит до достижения скорости 100 км/час, при этом максимально возможная скорость равна 171 км/час. Еще больше обрадует потенциальных покупателей тот факт, что расход топлива в городском цикле составляет около 12 литров, а за городом этот показатель уменьшается до отметки 8,6 литра.
Но нет никакой гарантии, что новая бизнес-модель будет более жизнеспособной, чем текущий. Автомобильные эксперты считают, что батареи в транспортное средство может добавить по крайней мере $ 8000 к стоимости автомобиля, может быть значительно больше. Большинство американцев не желают платить дополнительную цену, особенно если цены на бензин томятся около $ 2 за галлон.

Вот почему одна из тайн о планах GM по внедрению Volt в 2010 году, сколько это будет стоить, чтобы купить один. «То, что Volt много будет стоить? Я был бы рад ответить, что если вы можете сказать мне, цены на нефть в 2010 году», сказал Роберт А. Крузе, исполнительный директор GM по глобальному инженерных средство для гибридов, электромобилей и аккумуляторов. «Я могу вам сказать, до копейки, сколько это будет стоить GM, но цены гораздо большей степени связаны с рыночными условиями».

 ремонт АКПП Renault
ремонт АКПП Renault

Почему-то среди автолюбителей и специалистов по ремонту сложилось мнение, что французские автомобили имеют несколько своеобразный характер.

Сказывающийся на организации внутреннего пространства, устройстве и технических характеристиках, что однозначно влияет и на динамические свойства автомобиля.

Неполадки в АКПП Рено довольно специфичная задача, решить которую под силу лишь специалистам оправданно высокого уровня. Понимание нюансов поломок в данном деле, важная ступень к положительному решению вопроса.

Поиски сервис-центров, а тем более мастеров могут занять немало времени и нервов, обратитесь в сервис ресура fixmyride.ru, который решит вашу проблему одним звонком и ремонт АКПП Renault перестанет быть ею, в силу оперативности оказываемых услуг и высокому уровню профессиональности специалистов.

Необходимые ремонтные мероприятия будут проведены в полном соответствии с инструкциями и требованиями завода-изготовителя, с заменой, по мере надобности, пришедших в негодность запасных частей, на оригинальные.

Однако, все действия могут регламентироваться с учетом возможностей владельца транспорта, после заключения о состоянии АКПП в результате предварительной диагностики на специальном сканере, программное обеспечение которого, позволяет на начальных этапах выявлять поломку или неисправность тех или иных частей.

Возможно, в некоторых случаях, целесообразнее будет не производить ремонт вышедшего из строя узла, а экономичнее по деньгам и эффективнее по времени, замена на восстановленную коробку передач, в любом случае, варианты устранения проблемы решает хозяин.

Таким образом, в результате совместного изучения комплекса предстоящих работ, выбирается самый оптимальный и малозатратный путь решения.

Сергей

!Машина Toyota Avensis Verso 2003г дв.2.0 ,150л.с Проблема с АКПП при включении D (Drive) происходит не плавное включение,а толчок(удар).А в остальном работает АКПП хорошо.Масло частичная замена фильтр менял,не помогло.Подскажите что может быть.

.

1. Как обычно , начинаем с проверки подушек крепления двигателя и трансмиссии , скорее всего порваны.

2. Холостые обороты двигателя должны быть в норме , если завышены , будет удар при переводе РВД в позицию и D или R .

.

<

About

You may also like...