Новые поступление в модельном ряде Лексус

Введение

Внешний вид обновлённого кроссовера Lexus-NX напоминает космический агрегат из научно-фантастического фильма. Но это только внешний вид. Открыв дверцу и разместившись в салоне, покупатель с глубоким сожалением должен наслаждаться старым добрым консерватизмом, от которого делающие упор на стиль и моду японцы никак не могут избавиться.

Дизайн

Что можно сказать о дизайне? Да, внешний вид просто поражает своей футуристичностью. Увидев такую машину, несведущий покупатель может подумать, что этот «железный конь» будет колесить по просторам американского континента где-то в 2050-х годах. Но это только дизайн. Кроме него в новой модели ничего (почти) не изменилось.

Что новенького преподнесли японцы во внешнем виде новой модели?

К сожалению, эта «новинка» не слишком порадует любящих новизну клиентом. Даже поставив рядом агрегаты предыдущей и новой модели, им придётся сильно постараться, чтобы найти какие-либо отличия. Но они есть, хотя и малозаметные. Так, примером новизны можно назвать изменившуюся внутреннюю часть в светодиодных фарах, в которые внедрили систему адаптивного контроля дальнего света (AHS-система). Также в новой модели появились изменения в указателях поворотов, в которых теперь «обнаружились» последовательно-включающиеся сзади/спереди светодиоды.

Кое-что новенькое появилось и в фирменной веретенообразной радиаторной решётке, у которой при прежних пропорциях появились упирающиеся в нижнюю кромку бампера горизонтальные планки.

Разработчики изменили и передний бампер (его верхнюю часть). Да и сзади, если хорошо присмотреться, то можно заметить на обновлённом бампере размещение новых задних блоков фонарей с чёрной окантовкой и более продолговатой формой. Дизайн работающей на бензине версии (NX-300) пополнился хромированными патрубками выпускных труб с увеличенным размером.

В гибридном NX-300h появились матовые хромированные накладки, перекликающиеся с постоянно внедряемым Лексусом мотивом веретенообразного типа.

Что новенького преподнесли японцы в подкапотном пространстве новой модели?

В NX-модель внедрили систему предотвращения столкновения, способную выполнять автоматическое торможение. Помимо этого, в машине появились системы адаптивного круиз-контроля и адаптивного контроля дальнего освещения. Теперь при попытке сменить полосу передвижения водитель будет уведомлён соответствующей системой (начнётся вибрация рулевого колеса). Теперь Лексус-автомобили стали умными (в частности, эта модель), сами могут распознавать дорожные знаки (правда, они должны быть идеально чистыми). Вот перечень основных изменений, проделанных японскими инженерами в разработке NX-модели.

Заключение

Несмотря на то, что японцы Лексусы делают, в основном, для США, часть из них попадает и в РФ. Так описанную выше модель можно купить в rolf-yasenevo.ru.

About

You may also like...

Comments are closed.