Опасные моменты для АКПП | ремонт акпп

Опасные моменты для АКПП

Одним и самых страшных врагов автоматической трансмиссии является буксировка сломавшегося автомобиля. В умах большинства неосведомленных обывателей крепко засело мнение о том, что буксировать такую машину категорически запрещено. Это мнение верно лишь наполовину.

И вызвано это конструктивной особенностью автоматической трансмиссии, в результате чего любая неправильная энергия будет расходоваться по полной программе, и может спровоцировать не только перегрев автомата, но и вывод его из строя.

Однако уже проверено и доказано, что моноприводные модели можно буксировать на расстояние не более 50 км, со строгим контролем скорости в 50 км/час. Далее можно сделать перерыв и дождавшись остывания агрегата, продолжаем путь до ближайшего автосервиса.

Такое действо категорически запрещено для полноприводных автомобилей. Но, конечно же, идеальным вариантом в случае поломки автомобиля с АКПП является его транспортировка при помощи эвакуатора.

И еще.

Бытует мнение о том, что автомат можно завести с «толкача». Якобы для этого нужно разогнать машину до 50 км/час в нейтральном режиме и после этого переключиться в режим драйв… Если у вас имеются свободные финансовые средства, позволяющие заменить неисправную АКПП, то можете смело экспериментировать. В противном же случае от таких опытов рекомендуется воздержаться.

Александр

ЗДРАВСТВУЙТЕ.У меня к вам вопрос акпп 60-40 SN(suzuki cultus wagon 4wd g16a gd31w)на щупе atf 3314.можно ли заливать 3317(у меня на такой же акпп 3317)и какой аналог можно.голова идет кругом ,где что написано.где можно кастроловский декстрон3 где нельзя(гидротрасформатор какойто хитрый)надо ли половинить акпп при замене фильтра.СПАСИБО.

.

1. Всем рекомендую не мешать ATF , а лить то же самое , что было залито на заводе. А то сгорит АКПП и будете думать . мол вот поменял ATF , залил не то….

2. Хотя эта трансмиссия изначально работает на Dexron — III и ATF 3314 это тот же самый Dexron-III , только под другим брэндом. Ну а за брэнд надо доплачивать.

3. Фильтр АКПП меняется только при капитальном ремонте Вашей трансмиссии , поэтому половинить АКПП не надо.

.

<

About

You may also like...