Основные типы и спектр деятельности различных рекламных агентств

Сейчас никого не нужно убеждать в важности рекламы. Но многие фирмы задаются закономерным вопросом — кому доверить этот важный пласт маркетинговой кампании? Это должны быть профессионалы и таковыми являются рекламные агентства (РА). Они представляют собой независимые организации, специализирующиеся на продвижении товаров и услуг, объединяющие в своем штате разноплановых специалистов — дизайнеров, журналистов, копирайтеров, верстальщиков, печатников.

Типы РА и виды услуг

РА разрабатывают план рекламной кампании и предлагают самые эффективные способы донести информацию до потенциальных потребителей той или иной услуги, товара. Это могут быть носители наружной рекламы, теле- или радиоэфиры, печатные и интернет-СМИ. Все зависит от масштабности мероприятия и финансовых возможностей, пожеланий клиентов рекламные агентства делятся на:

  • независимые;
  • спонсорские;
  • «A la carte».

Они могут предоставлять ограниченный или полный спектр услуг. Агенства могут сотрудничать с другими компаниями, которые специализируются на маркетинговых мероприятиях, привлекать общественность. Некоторые имеют филиалы. Также в Ростове-на-Дону рекламные агентства могут реализовать скромные, небольшие проекты, проводить малобюджетные кампании. Они привлекают по мере необходимости художников и дизайнеров, копирайтеров. А более масштабные РА — это индустриальные компании, специализация которых — реклама промышленных товаров, обеспечение выставок и ярмарок наглядной продукцией. Они создают и распространяют каталоги и брошюры

Специализация медийных и творческих РА

Но значительная часть рынка представлена медийными рекламными агентствами, которые охватывают сразу множество вариаций и каналов распространения информации. От их профессионализма зависит успешность продвижения товара или услуги на рынке — они должны просчитать конкурентоспособность, проанализировать и найти потенциальную аудиторию потребителей и задействовать именно те средства и в том количестве, чтобы охватить как можно больше потенциальных покупателей/потребителей.

Рекламные агентства в Ростове-на-Дону «A la carte» чаще всего привлекаются для выполнения разовых задач. Они внедряют новый продукт на рынок, могут разработать для него брендовую упаковку или предложить фирменный стиль. Творческие рекламные агентства в Ростове-на-Дону придумывают персонажи, пишут или подбирают музыку, сценарии для рекламных роликов на ТВ и радио.

About

You may also like...

Comments are closed.