Особенности выбора и покупки BMW X6 с пробегом

Среди украинских автолюбителей популярностью пользуются автомобили марки BMW. Это обусловлено высоким качеством и надежностью немецкого транспорта. При этом на покупку нового автомобиля способны немногие украинцы. Следовательно, популярность набирает вторичный рынок. А это требует от покупателя ответственного подхода к выбору и проверке машины с пробегом.

Сильные и слабые стороны авто

Прежде чем купить БМВ с пробегом нужно трезво оценить его достоинства и недостатки. Если рассматривать сильные качества автомобиля, то стоит выделить:

  • привлекательный и стильный дизайн;
  • качественную и долговечную обивку салона из кожи;
  • отличные показатели управляемости и динамики разгона;
  • высокую надежность дизельных двигателей;
  • экономный расход горючего у дизельных агрегатов;
  • хорошую шумоизоляцию.

Если рассматривать отрицательные моменты, то внимания заслуживают:

  • перебои в работе электрики;
  • дорогое содержание и ремонт трансмиссии;
  • быстрый износ ходовой системы.

Замечены проблемы и в салоне автомобиля. В первую очередь это касается быстро царапающегося пластика и резиновых элементов.

Пристальное внимание двигателю

На украинский рынок автомобили марки BMW поступают с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Первый вариант отличается надежностью и внушительным сроком службы. Естественно, это возможно при использовании качественного топлива и регулярном техническом обслуживании. Проблемы могут возникнуть после 200 000 км пробега со свечами зажигания.

В случае с бензиновыми автомобилями у них намного больше проблемных мест чем у дизельных агрегатов. Владельцы BMW X6 с пробегом выделяют:

  • Систему впрыска топлива. Она часто забивается из-за низкого качества горючего на украинских АЗС.
  • Турбину. Бензиновые турбированные моторы с объёмом 4,4 л абсолютно не подходят для использования в Украине. Это связано с температурой нагрузкой и быстро забивающимися масляными каналами. Из-за этого турбина часто ломается.
  • Вкладыши и кольца шатунов. Может наблюдаться проворачивание и залегание после 100.000 км пробега. Из-за этого резко возрастает расход моторного масла.

Часто бензиновые моторы требуют капитального ремонта, не проехав даже 200 000 км. При этом стоимость услуг специалиста в сервисном центре может сильно ударить по карману автолюбителя.

Особенности трансмиссии и подвески

Автомобили с дизельными двигателями имеют меньше проблем с трансмиссией. При своевременной замене технических жидкостей она способна проработать без поломок до 350 000 км пробега.

Часто в автоматической трансмиссии наблюдаются проблемы с:

  • мехатроникой;
  • внутренними втулками;
  • протекающим поддонном;
  • втулками электрических разъемов.

Несмотря на надежность подвески, есть у неё слабые стороны. Уже через 40 000 км пробега потребуется замена стоек стабилизаторов. Параллельно придется потратиться на ступичные подшипники. Они продаются совместно со ступицами. Замена поперечных рычагов в рулевых тягах предстоит после 50 000 км пройденных авто.

Подводим итоги

О надежности BMW X6 постоянно ведутся дискуссии среди украинских автолюбителей. Многие водители позитивно отзываются о транспортном средстве. Их полностью устраивают технические характеристики и срок службы основных узлов и агрегатов. Другие, наоборот, выделяют много проблемных моментов. Однако исходя из практики основные неприятности обусловлены несвоевременным техобслуживанием и неправильной эксплуатацией автомобиля.

Нужно отметить, что ремонт небольших поломок и замена расходных материалов обходятся дорого для владельцев BMW. Однако длительный межремонтный промежуток нивелирует расходы.

About

You may also like...

Comments are closed.