подозрение на сервопривод тормозной ленты | ремонт акпп

подозрение на сервопривод тормозной ленты

подозрение на сервопривод тормозной ленты

Сергей “цифра внутри разделена зигзагом”

, подскажите пожалуйста по проблеме: – с год назад распечатался барабан (CD4E, 2,0 Мондео 2001гв,182000км. ) От бедности снял принес домой разобрал, увидел: Купил оригинал барабан + полный ремкомплект + тормозная лента + фильтр. Собрал. Замерял зазоры только в планетарках, в фрикционах не стал, хотя сейчас понимаю, что зря, ведь пакет дисков движения по инерции был подгоревшим,в отличии от остальных, в целом коробка была чистой, даже подозрительно. Жидкость вот только залил ЛиквиМолли TopTec ATF 1100 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП, может и зря, но допуск оно имеет. И вот при пробеге окол 5тыс.км. стала пробуксовывать вторая передача. Сгонял на сканер тот подтвердил, что из ошибок только пробуксовка 2-й плюс температура двигателя 104, но на улице было 28, думаю это нормально на только что остановившейся машине. блок соленоидов не менял, жаба… и бедность..но ведь работал до этого (можно как то проверить??) Добрые люди советуют поменять блок соленоидов для начала, тем более что без снятия??? еще подозрение на сервопривод тормозной ленты? ну и слив масло понял, что пробуксовка уже дала последствия: на пробке черная каша (думал резина, но она практически вся прилипла к поднесенному магниту). Будут какие-нибудь советы… еще вопрос по теме ГТ как сверлить для промывки? и болт?диаметр?головка потай,а балансировка? спасибо..(во пристал)

.

1. Зазоры в каждом пакете (муфтах и тормозах) надо было выставлять согласно табличным значениям;

2. “И вот при пробеге окол 5тыс.км. стала пробуксовывать вторая передача.” шток сервопривода регулировали? Уплотнения на сервоприводе меняли?

3. ” блок соленоидов не менял, жаба” – это тоже ошибка. Обязательно менять на новый надо было;

Теперь всё по новой:

– тормозная лента 100% подгорела , менять;

– сервопривод проверять . регулировать;

– ремонт гидравлического блока с заменой блока соленоидов на новый;

– фильтр АКПП новый.

Это самый минимум , что надо сделать.

.
Сергей

HONDA DOMANI 1997 E-MB3, короб S4MA (контрактная).

. Да, есть родная M4MA. Отличие S4MA (контрактная) – передаточным отношением 4-ой и главной передачами, у родной ниже. И не гудит(ла;))

Вопрос.

Каков ценнек за капремонт?

P.S. Когда-то стоял выбор между контрактной или ремонтом.

Я выбрал контракт, ибо ВРН мастера нет.

.

1. Да цена за ремонт разная , зависит от региона и КАК ремонтировать. В пределах 60 тыс. руб. +/-

2. У Вас авто старое , ремонт экономически не выгоден Вам, тем более там проблемы будут не только с трансмиссией , но и двигателем , проводкой , электрооборудованием. Не просто же там ATF капает из под сальника… И всё это надо ремонтировать , проверять и т.п. , что бы трансмиссия работала нормально , а платят , как правило только за капремонт трансмиссии. Поэтому чем старее авто – тем БОЛЬШЕ РАБОТЫ и ремонт такой авто не выгоден и мне , потому , что , как правило приходится потом заниматься двигателем , его электрооборудованием , проводками , ЭБУ и т.п. “за те же деньги”.

3. Был у меня клиент недавно , у него турбодизель (турбина прикручена на двух болтах , два сорваны и гонит масло) жрёт этот турбодизель 25 литров солярки с электронным ТНВД , а он настаивает что я неправильно отремонтировал АКПП и поэтому такой расход.

4. Если уже пошли по пути б/у , сворачивать поздно , если опять развалится , следующую покупайте б/у и ищите причину , почему нет соосности. Может посадочное отверстие в коленчатом валу двигателя разбило , может на блоке двигателя нет направляющей , может сама трансмиссия виновата или гидротрансформатор.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...