Практическая проверка состояния АКПП

March 18, 2017, 3:24 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


Практическая проверка состояния АКПП

Для того чтобы понять техническое состояние автоматической трансмиссии, не обязательно обращаться за помощью на СТО. Для этого достаточно провести тестовую поездку, в результате которой можно многое узнать о любом автомобиле. И так, первое.

Перед тем как отправиться в путь, отрегулируйте под себя основные средства управления автомобилем: настройте положение водительского кресла, отрегулируйте зеркала, обязательно проверьте тормоз. Запустите двигатель и немного его прогрейте, обязательно в режиме «Park». Необходимо всегда помнить о таком моменте: если при переключении диапазона на «Drive» или «Reverse» происходит задержка, значит автомат, неисправен.

Второе. Надавив на педаль тормоза, переведите рычаг в режим «Drive» – автомат должен выполнить команду мгновенно, без стуков и рывков. Физически это проявиться в некотором движении автомобиля вперед.

Третье. Передвиньте рычаг в положение «Neutral» – АКПП должна тут же выключиться. Четвертое.

Переключитесь на режим «Reverse» – опять должна быть быстрая реакция, но автомобиль начнет двигаться в обратном направлении. Как и прежде, не должно появиться лишних звуков и движений. Пятое.

Попеременно переходите из режима «Drive» в «Reverse» и наоборот при нажатом тормозе – все переключения должны быть плавными и тихими. Даже небольшая задержка в реакции АКПП на команду водителя говорит о ее изношенности, а еще того хуже – о необходимости дорогостоящего ремонта.


Александр ! Если возможно, проконсультируйте по вопросу: автомобиль ауди 2001 год двигатель AVV 1.8.При покупке авто хозяин уверял, что акпп капиталилась 5тыс.км назад.Месяц ездил с периодическими рывками при переключении передач, начала буксовать 4-я перпедача.(я так понимаю сгорели фрикционы) Как потом выяснилось-низкий уровень ATF. Долили 1 литр!!! до уровня. Проблема осталась и стала появляться лужица ATF при простое авто несколько дней. Что требуется для ремонта и можно ли обойтись, так сказать, "малой кровью". Если нет то что делать? .
1. Если были рывки при переключении , то проблема могла быть как в электрооборудовании (MAF , TPS) , так и в самой АКПП , например не поменяли соленоид EPC (экономили на ремонте) или допустим закусывало клапан управления муфтой блокировки , причин много;
2. "начала буксовать 4-я перпедача.(я так понимаю сгорели фрикционы)" - да , но по какой причине , тут вопрос , или из за рывков или из за уровня ATF , а может и то и другое;
3. "Что требуется для ремонта и можно ли обойтись, так сказать, "малой кровью" - как говорят ,вскрытие покажет. Малой кровью , это вряд ли , потому что до этого толкалась , а теперь ещё и 4-я проскальзывает;
4. "Что требуется для ремонта" - мастер по ремонту автоматических трансмиссий или вы собрались её сами ремонтировать? Тогда в первую очередь запаситесь мануалом по ремонту и почитайте его (может расхочется самостоятельно её ковырять), проведите диагностику ,Ю прежде чем снимать , считайте ошибки сканером и измерьте линейное давление , поможет в определении неисправности.
.
< сам по себе включается режим ману,кнопка отключена.спасибо
August 12, 2012, 3:51 pm
машина медлено разгоняеться
August 19, 2012, 2:34 pm
акпп cd4e появился свист и задержки при переключении что может быть?
Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .
33 нельзя для АКПП
И опять об АКПП
Мифы о модификаторах трансмиссионных масел
Требования к ремонту АКПП
АКПП продолжает завоевывать мир
Как работает автомат
Плюсы и минусы АКПП
ZF 8HP восьмая ступень славы
Замена трансмиссионного масла залог здоровья АКПП
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
Отличия автоматической КПП