Принципы работы топливной аппаратуры дизеля

principy raboty toplivnoy apparatury dizelyaЛюбой автомобиль, на каком бы виде топлива он не работал, представляет собой довольно сложную систему, ключевым элементом которой является двигатель. Для того чтобы обеспечить нормальную работу как отдельно двигателя, так и транспортного средства в целом, были изобретены вспомогательные устройства, однако и они сложны по своей организации и конструкции. Одним из главных вспомогательных элементов такого рода является топливная система, отвечающая за питание двигателя. Если эта система по какой-либо причине прекратит свою работу, то транспортное средство невозможно будет привести в движение.

Топливная аппаратура дизеля выполняет одну главную функцию – подача определенного объема топлива под высоким давлением в конкретный промежуток времени. Именно из-за того, что требуется необходимость обеспечения высокого давления, а также из-за требований к точности дизельная топливная система достаточно сложна в процессе эксплуатации и очень дорого стоит. Сама система состоит из двух отделов: области низкого давления и области высокого давления. Топливо проходит подготовку в первом отделе, после чего подается во второй. Область высокого давления необходима для того, чтобы окончательно вывести в камеру сгорания двигателя горючее.

Наиболее важными составляющими топливной системы дизельного двигателя следует считать форсунки, топливный насос высокого давления и топливный фильтр. Главной функцией топливного насоса является передача горючего по строго рассчитанному графику к форсункам. Насос вместе с форсункой отвечает за передачу топлива в камеру сгорания. Топливный фильтр имеет более простую конструкцию. Он необходим для того, чтобы своевременно отводить и отделять воду.

Топливная аппаратура дизеля довольно сложна в процессе эксплуатации. Существует целый ряд причин, по которым могут возникнуть неполадки в работе оборудования, при этом их можно избежать в случае своевременного проведения профилактических работ. Наиболее вероятной причиной, приводящей к определенным дефектам следует считать износ отдельных элементов системы с течением времени. Так, может потерять упругость резина, из которой выполняются уплотнительные кольца. В процессе активного использования транспортного средства в двигателе накапливаются разного рода отложения. Чтобы избежать серьезной поломки, стоит время от времени удалять с деталей грязь и нагар. Внимательное отношение к транспортному средству позволит избежать в дальнейшем ряда серьезных проблем и дорогостоящего ремонта.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.