Ремонт дизельных двигателей
March 18, 2017, 3:24 am


Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельных двигателей, установленных на спецтехнике различных типов, производится, как правило, организациями, лицензированными производителями. Лучше всего, если эта организация является авторизованным сервисным центром и официальным дилером. В этом случае владелец спецтехники получает гарантию на отремонтированный двигатель, качественные запчасти и скидки на дальнейшее сервисное обслуживание. Конечно, чем серьезнее ремонт, тем выше требование к его качеству. Нетрудно сделать вывод, что на мелком текущем ремонте можно и сэкономить, а капитальный ремонт дизельного двигателя - услуга дорогостоящая. Тем не менее, и эти затраты можно минимизировать, если хорошо представлять себе суть и все этапы процесса.

Первая возможность сэкономить - полная и тщательная диагностика двигателя. Даже в изношенном двигателе могут быть узлы и механизмы, сохраняющие работоспособность. И кажущиеся излишними дополнительные затраты на диагностику могут с лихвой окупиться, если ремонт дизельного двигателя будет произведен с сохранением части рабочих  деталей.

Далее, что собой представляет капитальный ремонт дизельного двигателя, установленного на спецтехнике? Он обязательно включает в себя следующие стадии:

  • полная разборка двигателя
  • мойка
  • дефектовка (установление дефектов состояния и рабочего ресурса всех узлов деталей)
  • ремонт или замена узлов и механизмов
  • обязательная замена мелких деталей
  • замена расходных (масел, фильтров)
  • сборка
  • обкатка (работа отремонтированного двигателя в течение нескольких часов, за время которой сглаживаются и "полируются" шероховатости и выступы на трущихся поверхностях)
  • стендовые испытания

Многие компании производят универсальный ремонт дизельных двигателей и для легковых, и для грузовых автомобилей, и для спецтехники. Зачастую эти мастерские применяют в ремонте дешевые запчасти китайского или отечественного производства. Это, конечно, тоже способ сэкономить, однако рабочий ресурс двигателя, на который установлены такие "компромиссные" запчасти, может существенно снизиться.

И наконец, важный способ сэкономить на капитальном ремонте - соблюдать все правила эксплуатации двигателя, производить своевременное сервисное обслуживание, вовремя менять масла и фильтры. Капитальный ремонт дизельному двигателю, эксплуатируемому аккуратно и бережно, может не понадобиться в полтора раза дольше срока службы, указанного в техническом паспорте изделия!

Санкт-Петербургская Транспортная Компания специализируется на ремонте дизельных двигателей Deutz, Cummins, Liebherr, Detroit Diesel, Perkins, VM Motori. Запчасти этих производителей, а также других европейских и американских заводов есть на складе по спеццене.



Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Женская инструкция по использованию АКПП
Как правильно стартовать с АКПП
Ни что не вечно под луной
Правильному автомобилю правильная диагностика и ремонт
ZF 8HP восьмая ступень славы
АКПП не прощает ошибок
И опять об АКПП
Положительные и отрицательные моменты применения АКПП
Диагностика АКПП
Масло для АКПП важнее не бывает