Ремонт коленвала автомобиля – автозапчасти, мероприятия перед и после ремонта

Ремонт коленвала автомобиля - автозапчасти, мероприятия перед и после ремонтаЗатруднительно ремонтировать на машине коленвал. Для манипуляции понадобится оборудование и специализированные станки, которые проблематично найти в среднестатистическом гараже. Но прежде чем начинать ремонт коленчатого вала, обратим внимание на нюансы самого процесса.
Выясним необходимые действия, проблемы в ремонте установки. Предварительно стоит диагностировать узел, оценить исправность сопутствующих агрегатов.

Под ремонтом вала подразумевают мероприятия шлифовки, рихтовки, полировки. Также восстанавливают шкивы, чистят каналы, меняют подшипники, производят балансировку. А запасные и расходные части автомобиля на сегодняшний день можно найти в любом интернет магазине, внимательнее ознакомьтесь с представленным выбором, сравните цены и приобретайте необходимую вам запчасть.

Теперь об этих действиях подробнее

Шлифовку вала выполняют на токарном элементе. Осуществляя работу, допускают погрешность в рамках 0,015 миллиметра. Не допустим значительный перекос на осях шеек. Если поверхности отшлифовать, ресурс деятельности аппарата возрастет.
Рихтовку совершают в случае серьезных дефектов, которые остались на поверхности. С превышением деформация полотна на 0,07 миллиметра обработку производим на прессовочном стенде. Подобные недуги возникают на фоне перегревов подшипника. За счет рихтовки параметры дефектов уменьшаются.
Обязательно выполняют чистку каналов, по которым протекает масло. Также меняют заглушки. Подобные компоненты демонтируют и тщательно зачищают. Эффективной выглядит процедура продувки, с применением большого давления воздухом. Так качественно зачищаются каналы по подаче масла, надежность системы повышается. Завершающая стадия – установка других заглушек. С заменой подшипников повышается работоспособность КПП. Этот компонент опорный необходим для вала коробки. Когда деталь изношена, возникают шумы, наблюдается дискомфорт.
Рассматривают процедуру полировки. Поверхности обрабатывают там, где размещаются упорные полукольца. При деформациях увеличивается смещение осевое, поэтому возрастает существенно нагрузка на прочие детали.
Совершив полировку шеек, поверхность компонентов становится чистой. С использованием коленвала изнашивается масляная накатка. Чтобы полностью исправить дефект, придется узел восстанавливать.
Проводят балансировку вала, когда исправлены деформации, устранены биения деталей.

Детали

You may also like...

Обсуждение закрыто.