Система охлаждения ATF работает так | ремонт акпп

Система охлаждения ATF работает так

Система охлаждения ATF работает так

Руслан(a240L/5A-FE)

Доброго времени суток!))

1.Хочу подробнее поинтересоваться как грамотно включать/выключать OD(нужно ли сбрасывать газ, как часто можно ей пользоваться…)

Я ее часто использую в городе на больших прямых, когда набираю 80-100км включаю OD когда медленнее выключаю..

2.Что лучше на долгих светофорах: стоять на D или скидывать на N?

3.Dextron II, какой марки посоветуете(вопрос цены остро не стоит).

Заранее огромное спасибо!!!)))

.

1. Пользоваться нужно по мере необходимости – это принудительное включение/выключение последней повышающей передачи , обычно 4 или 5. Газ сбрасывать при включении OD не обязательно. При выключении , всё зависит от скорости авто , лучше сбросить , что бы обороты не прыгнули в красную зону;

2. Всё зависит например от температуры окружающего воздуха и как часто приходится это делать. Если летом в жару и приходится стоять более 3-5 минут , то лучше переключится на “N” , что бы не кипятить ATF гидротрансформатором;

3. Надо Dexron – III. ATF ENEOS D-III , ATF ZIC Dexron – III.

.
Евгений

. У меня “Премка” 2005г.в. двигатель 1ZZ, четырёхступая АКПП.

Система охлаждения двигателя работает и для АКПП, т. е. нагревает и охлаждает её. В осенне-зимнее время, при передвижении на небольшие расстояния (3-5км) двигатель, вместе с коробкой, не успевает прогреваться до рабочей температуры, даже после предварительного 5-8 минутного прогрева (с выключенной печкой). В связи с вышеизложенным происходит большой расход бензина, так как едешь на не прогретом двигателе (или греть по полчаса?) и прохладно в салоне (потому-что печка не прогретая).

ТЕРМОСТАТ ИСПРАВЕН!

А теперь вопрос: можно ли установить отдельный радиатор для АКПП (как у многих япошек), в целях отключения АКПП от контура охлаждения двигателя, или этого лучше не делать?

.

1. Система охлаждения ATF работает так на подавляющем большинстве авто ,радиаторы совмещены , или отдельный радиатор охлаждается охлаждающей жидкостью двигателя.

2. “А теперь вопрос: можно ли установить отдельный радиатор для АКПП (как у многих япошек)” – да не у многих…. . Лучше этого не делать.

3. “даже после предварительного 5-8 минутного прогрева (с выключенной печкой)” – Если правильно прогревать АКПП , то за 8-мь минут ATF закипит. Если Вы хотите прогреть АКПП (именно классическую автоматическую трансмиссию с гидротрансформатором) , то прочитайте статью , как это правильно делать (рекомендация № 2): http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...