соленоид .Ошибка P2066. Ошибка P2200 | ремонт акпп

соленоид .Ошибка P2066. Ошибка P2200

соленоид .Ошибка P2066. Ошибка P2200

Виктор 59

Добрый день,

Нужен совет специалиста.

Начало протекать масло через электрический разъем АКПП 722.6.

Прочел WIS и заменил направляющую втулку разъема вместе с уплотнительными резинками. Разъем промыл бензином, все собрал, и при заведенном двигателе оказалось, что включение любой передачи R или D сопровождается задержкой и сильным толчком.

Пробной поездки не делал. Тестер DAS ошибок не показал.

Решил проверить на ходу. В результате стал гореть индикатор двигателя на панели приборов, и тестер показал две ошибки.

Ошибка 1 (P2066) в контроллере ME 2.8 – неисправность сохранена в конструктивном узле N15/3 (блок управления EGS) (P0715).

Ошибка 2 (P2200) в контроллере АКПП – неисправен узел Y3/6n2 (датчик числа оборотов 2) или цепи питания датчиков имеют замыкание.

Я подумал, что замена направляющей втулки не должна приводить к неисправности электрической платы управления АКПП, поэтому сосредоточился на электрическом разъеме АКПП.

Я его пошевелил (разъединить/соединить) несколько раз путем поворота по часовой и против пластмассового поводка направляющей втулки. После этого завел машину, и тестер DAS показал, что оба датчика n2 и n3 работают. Конечно, перед этим все ошибки были сброшены.

Снова сделал пробную поездку и снова такой же результат. Загорелся индикатор двигателя и те же ошибки.

Тогда я подумал, что возможно от длительного воздействия температуры контакты разъема потеряли прежнюю пружинистость, и я их немного поджал очень тонкой отверткой и наивно предположил, что на этом «лечение» закончено.

Всё собрал, завёл машину, а скорости по-прежнему включаются с сильным толчком.

Подключил тестер DAS, ошибок нет, при этом показания обоих датчиков оборотов при заведенном двигателе равны нулю. Глушу двигатель, снова шевелю разъём, как описано выше, завожу двигатель оба датчика показывают обороты (около 790-800).

Потом выплыла ошибка “неисправность узла Y3/6y2 соленоид клапана переключений – электрический тест не удался”

Я прибором проверил сопротивления всех соленоидов прямо с контактов разъема блока управления EGC (N15/3).

1-й соленоид давление магистрали – 40 Ом,

2-й соленоид давление переключения передачи – 40 Ом,

3-й соленоид переключения 1-2, 4-5 – 40 Ом,

4-й соленоид переключения 2-3 – 40 Ом,

5-й соленоид переключения 3-4 – 40 Ом,

6-й соленоид муфты блокировки гидротран-ра – 20 Ом.

Теперь думаю косвенным способом убедиться в работоспособности соленоидов. Подавать 12 Вольт через сопротивление 15 Ом (номинал надо подобрать)поочередно на каждый соленоид и не снимая поддона АКПП прослушивать стук штока соленоида. Если это происходит (слышен стук при подаче напряжения), то есть надежда, что клапан не заклинило.

Дальнейшие исследования заходят в тупик с методической точки зрения. А что после этого, если все клапана удасться простучать?

Кроме этого мне кажется, что датчики оборотов N2 и N3 работоспособны, поскольку на ХХ и в положении рычага P показания отсутствуют, а при включении R (сильный толчек) датчики показывают обороты, равные оборотам коленвала. Как только перевожу рычаг назад в P, показания обнуляются.

.

1. Конечно можно долго и упорно ковыряться… если время есть , нет денег и машина не очень нужна.

2. Нужна замена гидравлического блока управления целиком (в сборе с ЭБУ) и дальнейшей перепрошивкой.

3. Производители всё сделали , что бы современные автоматические трансмиссии были не ремонтно пригодными и менялись или агрегатом целиком или дорогостоящими узлами.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...