Суть Stall Testа заключается в определении МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя | ремонт акпп

Суть Stall Testа заключается в определении МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя

Суть Stall Testа заключается в определении МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя

Андрей

А что такое этот Stall Test? кто и где его делает?

.

Вы и проведёте , только аккуратно , не перегревайте ATF.

Суть Stall Testа заключается в определении МАКСИМАЛЬНЫХ оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП.

Коротко:

Прогрели АКПП , затормозили авто , под колёса противооткатники , одна нога до упора на тормоз , включили D ,второй ногой на газ до упора , но не более 5 секунд! Смотрим какие МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты выдал двигатель. Убрали ногу с газа , перевели на P или N , дали поработать 5 минут на холостом ходу , что бы ATF остыла в АКПП.

При Stall Teste ATF сильно перегревается! Поэтому не больше 5 секунд.

.
Сережа

Подскажите,пропала 4 передача на акпп F5A51 Mitsubisi Diamante

.

А по подробнее?

1. Цвет и запах ATF?

2. Совсем не работает или только на горячую?

3. Обороты подскакивают до красной зоны когда старается переключится?

4. Как сломалась , внезапно? Или может постепенно?

.
Дмитрий

К сожалению, не сразу догадался посмотреть где Вы находитесь, оказалось, что далековато от меня.

В жару отъездил, а тут вчера заметил, что машина тяжело пошла, решил понаблюдать, нажал S на ручке, обороты скакнули немного,скорость не начала расти, нет ускорения хотя АКПП должна было на ступень назад включится, или включилась, но я не заметил. Отжал S плавный подхват произошел. Легче поехала.Сегодня повторилась ситуация. В аварийный режим не сваливается, значок не мигает. Некоторое время назад считывал в сервисе ошибки накопителя, но их не обнаружилось, хотя уже тогда некоторая потеря мощности произошла. ~ 2 месяца назад сменил масло с Декстрона 3 на Декстрон 2 ( Mobil ATF ), может из-за него?

PS если Вы не против я могу позвонить на Ваш телефон.

Если знаете присоединительные размеры для манометра давления скажите, пожалуйста.

.

Трансмиссия работает у Вас нормально. Вы просто не знаете , как она иногда она начинает глючить. Поэтому диагностировать ничего не надо , тем более измерять давление , зачем? Сломать её ещё успеете.

.
Вадим

Да я сам и делаю =) Один снимаю и ставлю уже третий раз,раньше из за сальников менял,а сейчас сразу в движке кольца,вкладыши и колпачки…правда разбирал 3 года назад,когда собирал…как пазлы…=)

Ну статью прочитайте тут на сайте , как правильно поменять ATF. Главное ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО УРОВЕНЬ и по дольше покатайтесь между циклами замены.
<

About

You may also like...