Тестируем новый японский автомобиль Honda Civic 2017 года

Больше ничто не может помешать общей мании сидеть высоко над асфальтом. Хонда виновата в этом — ее CR-V был в числе первых так называемых кроссоверов, убеждая публику, что стоить брать более тяжелую и худшую машину, чтобы ездить по более высокой цене.

Однако теперь японцы пытаются хотя бы немного изменить их новый Civic.

Вопреки всем тенденциям, она выросла не выше, а ниже, и, наконец, полностью предназначена для европейских дорог и европейских вкусов. Мы только хотим, чтобы это было связано с дизайном.

Каждая автомобильная компания, представляя новую модель, клянется, что она не имеет ничего общего с предыдущей. И это обычно так. Но в случае с Civic мы склонны верить.

Единственное сходство с предыдущим, девятым поколением, заключается в сходном дизайне экстерьера и интерьера. Но десятое поколение совершенно отличается на дороге, получило новую многорычажную подвеску и два совершенно новых турбодвигателя.

Правильно, старый добрый атмосферный 1.8, у которого, несмотря на солидный объем, была заметная колыбельная, удалился. Базовый уровень Civic уже поставляется с трехцилиндровым бензином объемом 1 литр. Мы признаем, что у нас все еще есть холод, когда нам предлагают что-то столь незначительное для автомобиля длиной четыре с половиной метра. Но на самом деле этот мотоцикл имеет в общей сложности 129 лошадей, обладает хорошим крутящим моментом и допускает небрежные обгоны. Наше единственное наблюдение заключается в том, что иногда он кажется шумным и грубым.

С чистым сознанием, однако, мы можем порекомендовать больший двигатель с турбонаддувом объемом 1,5 литра и 182 лошадиных силы.

Это на 70 с лишним больше, чем у оригинального Golf GTI, и хотя этого может быть недостаточно для люка, он делает новый Civic удивительно забавной машиной для езды.

С полностью замененным рулевым колесом рулевое управление стало точным и живым. Хотя в крутых поворотах вы бы хотели, чтобы руль не казался таким легким. Сам автомобиль значительно легче предыдущего поколения.

Механическая 6-ступенчатая коробка передач работает без нареканий. Альтернативой является бесступенчатая вариаторная машина, которая, скажем так деликатно, лишена бодрости. Это сделает большую работу для людей, которые просто хотят иметь свободную руку. С другой стороны, если они возьмут такси, они выпустят оба.

Внешний вид CIVIC не изменился радикально и все еще вызывает полярные реакции. Нам резкие линии, бесчисленные углы и ложные пятиступенчатые воздухозаборники кажутся нам слишком много. Но мы также поговорили с людьми, для которых этот Civic является одним из самых красивых автомобилей на рынке. Дело вкуса.

Интерьер стал немного более роскошным, и мы смело заявляем, что он не уступает немецким конкурентам. Материалы выглядят хорошо и отлично собраны. Единственная муха в медной банке — мультимедийная система. Это низкое разрешение, вялое и порой совершенно непонятное для меню. И все выше установлено, чтобы смотреть вверх и отражать солнце. Мы предполагаем, что через несколько дней вы к этому привыкнете, и это вас не впечатлит.

Места внутри обильные, в том числе сзади. Однако заднее сиденье не очень удобно для высоких людей из-за наклонной линии крыши. Багажник вмещает 478 литров, что значительно превосходит Volkswagen Golf, не говоря уже о Ford Focus, но уступает Skoda Octavia. Заднее сиденье легко складывается и обеспечивает идеально ровный пол для больших нагрузок.

Это постепенно подводит нас к другому деликатному вопросу: цене. Civic никогда не был дешевым на европейских рынках, и новое поколение не изменит этого.

С одним литровым двигателем и самым базовым уровнем оснащения — S — хэтчбек начинается с $21500.

Но этот самый базовый уровень, по-видимому, был предназначен для корпоративных клиентов, таких как Софийская центральная тюрьма, потому что там даже нет кондиционера. Брошюра упоминается как «заводской интерьер» в качестве основных дополнений — возможно, как заверение, что есть, и вам не нужно делать это самостоятельно.

Однако ради этого у Honda заметно щедрое отношение к электронным системам. Даже эта версия с «голыми костями» в стандартной комплектации поставляется с адаптивным круиз-контролем, распознаванием дорожных знаков, автоматическими огнями и всеми системами безопасности.

Однако, если вам все еще нужны дополнительные дополнения, такие как в нашем тестовом автомобиле, вам придется подготовить не 40 или даже 50, а целых 62 тысячи левов.

С другой стороны, вы получаете автомобиль в обмен на ваш последний опрос What Car? По надежности он убедительно занимает первое место в своем классе. И надежность становится все более редкой в эти дни.

  • 182 л.с. максимальная мощность
  • Максимальный крутящий момент 240 Нм
  • 8,2 секунды 0-100 км / ч
  • Дорожный просвет 129 мм

Руководство по капитальному ремонту Хонда Цивик третьего поколения: http://www.hondabook.ru/Civic/3

About

You may also like...

Comments are closed.