Toyota Cami простая гидралическая АКПП | ремонт акпп

Toyota Cami простая гидралическая АКПП

Toyota Cami простая гидралическая АКПП

Иван

“.

“Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.” – понятно , угробили АКПП , я уже не раз скидывал TSB Тойоты по её ATF. НЕЛЬЗЯ ИХ СМЕШИВАТЬ , поэтому то такие глюки. Полный ремонт АКПП , с заменой дисков с накладками и ремонтом ГТ с заменой накладки муфты блокировки (её то скорее и ведёт)

Или ездите так , добивайте.

.”

Спасибо большое за ответ. Уточню некоторые моменты.

Проблема присутствовала изначально. Еще до замены масла.

Предыдущий хозяин заливал Castrol AMX (по допускам D3).

Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила.

Узнать, что заливали в Японии не представляется возможным.

Но коробку убили похоже еще до меня 🙁

.

1. “Изначально машина нормально разгонялась в режимах L и 2, а на D сильно тупила.” – да думаю ко всему прочему ещё сорвали муфты обратного хода OWC , чисто механическая неисправность , железо.

2. ATF не совместимое залили;

3. “Узнать, что заливали в Японии не представляется возможным.” – что написано на щупе проверки уровня ATF , ТО И ЗАЛИВАЛИ В ЯПОНИИ. Кстати там иногда остаются бирки , наклейки , какое масло и какую ATF меняли , если их продованы не отмыли. Обычно наклеены в моторном отсеке на переднюю рамку.

4.Добивайте АКПП , а там сами смотрите , что дальше делать. Если хотите продлить её жизнь , то трогайтесь с места в ручном режиме на L потом на 2 потом уж на D. В противном случае , если трогаться на D , будет тереть OWC , а это железные опилки, которые в итоге попадут в фильтр АКПП , гидравлический блок управления, АКПП выйдет быстрее из строя.

.
Иван

Toyota Cami 99г. (аналог Daihatsu Terios), простая гидралическая АКПП, из элетроники только клапан овердрайва. 4х-ступечатая.

Авто пытается трогаться с 4!!!! передачи. После остановки на светофоре трогаемся, еле тянет.

Стал разбираться:

при трогании со светофора, плавно давлю на газ (без кикдауна) отжимаю кнопку и чувствую переключение вниз.

Проблема беспокоит уже 2 года, с момента покупки. Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.

Разочаровался в сервисах. В фильтре была дырка (с их сло), поменял сам (дырка действительно была). Промыл клапанный блок, стала чуток получше трогаться с места. Но в целом он был чистый. Заменил трос дроссельного клапана (был растянут до неприличия). Чуть лучше, но проблемы не решает.

Движение сопровождается рывками, рыками в глушителе (к слову, очень быстро прогорел).

От чего коробка так работает, можете растолковать физику процесса и как предположительно убивали коробку предыдущие хозяева?

К чему готовиться? Ремонт? Замена АКПП?

.

“Меняли масло, заливали по настоянию сервиса Toyota T4, по мануалу D2 или D3.” – понятно , угробили АКПП , я уже не раз скидывал TSB Тойоты по её ATF. НЕЛЬЗЯ ИХ СМЕШИВАТЬ , поэтому то такие глюки. Полный ремонт АКПП , с заменой дисков с накладками и ремонтом ГТ с заменой накладки муфты блокировки (её то скорее и ведёт)

Или ездите так , добивайте.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...