toyota master ace Ford focus 2 литра | ремонт акпп

toyota master ace Ford focus 2 литра

toyota master ace Ford focus 2 литра

сергей

На форумах читал, что в АКПП Хонда Цивик 1,4 нужно заливать ATF-Z1. В магазинах не нашел. Что было залито до этого не знаю. что будет если

залить Зик2?

Баянище.

Можно ZIC Dexron – III.

.
алексей

ремонтировал ДВС на toyota master ace 91г.в. заодно снял АКПП (A44DL)поменял фильтр с прокладкой, прокладку поддона, залил свежую XADO ATF III. теперь нет 4-й передачи и не работает режим O/D(овердрайв)думаю, пока счищал остатки старой прокладки фильтра, эта грязь попала в каналы корпуса клапанов. подскажите, пожалуйста, мои предположения верны и что делать

.

Баян.

Проблема в электрооборудовании.

Писал не раз , датчик охлаждающей жидкости двигателя , его штекер и контакты проверьте.

.
Андрей
Виталий

Проверял уровень масла так-ездил 5-10 км, становился на горизонтальную поверхность, выключал двигатель и в течение 1 минуты проверял уровень масла. Когда последний раз проверял уровень(3 недели назад) был чуть выше-слил-выставил ровно по максимальной метке.

Прозвонил сегодня по мастерам –

1.тупо переставить стоит 3000-5000.

2.снять, разобрать и диагностировать АКПП-6000; ремонтировать,собрать и поставить-6000

Как поступить? по какому плану действовать? без снятия у нас видимо не диагностируют(((

После поломки АКПП решил проверить уровень масла-масло было на много выше отметки.значит ли это, что давления нет?

.

1. Надежнее отремонтировать с гарантией. Обязательно с гарантией. Б/у дешевле но кот в мешке и много “подводных камней”;

2. “уровень масла-масло было на много выше отметки.значит ли это, что давления нет?” – это значит , что ATF сильно перегрелась , очень сильно.

.

Добрый день ? Ford focus 2 литра , пробег 40 т.к. На каком пробега посоветуете поменять масло в акпп и какова стоимость Вашей работы с Вашими материалами ?

.

Писал уже не раз , что не занимаюсь заменой ATF.

.
Виталий

Добрый день!

Прошу помочь с проблемой

Машина-Сивка 2001г, пробег 115 000, сингапур, АКПП.

Не гоняю, кикдауном пользовался раз 5, машина со мной проехала 16 000, менял масло в коробке 3 раза- частично без аппарата, масло ATF-Z1. При первой замене (101 000)-масло на глаз черное, без запаха гари, при просвете темно-розовое; вторая замена (102 000) – масло на глаз черное, без запаха гари, при просвете темно-розовое; третья замена(110 000)-масло на глаз черное-розовое, без запаха гари, при просвете розовое(как новое).

Поведение коробки-до проведенной ниже проблемы коробка вела себя идеально-четко, без рывков, ехала на небольшую горку без педали газа уверенно.

Мотался я Краснодар-140 км одну сторону, туда-все великолепно, от туда тоже, но при подъезде к Новороссийску случился пипец. при заезде на среднюю горку обороты поднялись до 5 000(не переключилась передача). дальше ехал с горки 3 км проблем не было. Подумал, что перегрелась и глюканула, поставил дома. через 5 часов , думаю надо проверить. Завел, поехал – первые 3 км было все в порядке, потом смотрю на приборку-обороты скачут-то 1 500, то 2 000, то 3 000 при одинаковой скорости. Остановился. включил D3-еду обратно. через 2 км опять обороты до 5 000.остановился. выключил машину, завелся, включил передачу, но машина уже не поехала ни куда, ни на какой передачи-растут обороты только. Открыл капот-слышно не очень сильный шум с коробки.

Не ужели коробка до конца развалилась за 8 км? Повторяю что коробка до этого вела себя идеально!

Что теперь делать- тупо контрактная, или пускай полностью разберут АКПП и диагностируют.

.

1. “Не ужели коробка до конца развалилась за 8 км?” – ДА. Сто раз об этом писал , что когда передачи начинают проскальзывать – ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ. Надо искать причину , диагностировать , РЕМОНТИРОВАТЬ, Чем дальше ездить на неисправной АКПП , тем дороже ремонт.

2. Горные условия движения , жара и Вы с “думаю надо проверить” её убили окончательно.

3. Странно , что при полной замене ATF на третий раз , цвет так и остался “масло на глаз черное-розовое”. Значит уже где то проскальзывали диски , что то тёрло , где то была утечка давления на элементе.

4. Что теперь делать:

– Для начала измерить давление , если действительно низкое или вообще НОЛЬ , то: “тупо контрактная” или капитальный ремонт с гарантией.

5. “полностью разберут АКПП и диагностируют.” -не надо ставить телегу впереди лошади. Сначала диагностика и определение неисправности , потом снятие и разбор АКПП.

.

P.S. Уровень ATF правильно выставляли? На ЗАГЛУШЕННОМ двигателе (я так понял Хонда сивик) на горячей трансмиссии?

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...