АКПП и ее ремонт

March 18, 2017, 3:23 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


Toyota



Авалон является флагманом легковых автомобей фирмы Тойота, высочайшее качество и креативный дизайн позволили стать авалону самым удачным полноразмерным седаном.

Передний привод доступен в четырех комплектациях: XLE, Premium, Touring и Limited.

Двигатель 268-сильный 3,5-литровый V6, в паре с шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. В полной комплектации обогрев наружных зеркал, автоматические фары, подогрев кожанных сидений , большое количество ценных пород дерева в оформлении дизайна салона, автоматический климат-контроль, Bluetooth Беспроводное потоковое аудио и телефон, круиз контроль, Smart Key, и кожаный руль Оборудование системы безопасности включает антиблокировочные дисковые тормоза с системой экстренного торможения, передние и боковые подушки безопасности, подушки безопасности для всех пассажиров,боковая подушка безопастности для водителя и активные ремни безопастности, электронная система слежения за слепой зоной, , стеклоочистители с датчиками дождя, многорежимный климат-контроль, динамический круиз-контроль с радаром, датчики парковки .

Toyota Avalon был перестроен внутри и снаружи в 2013 году.

Toyota предприняло значительные шаги, чтобы улучшить свой автомобиль.  Усиленная рама является ключевым элементом для улучшения управляемости и плавности хода. Это позволило установить более точную настройку подвески.

Подвеска приобрела новые стабилизаторы поперечной устойчивости .Абсолютно новая Toyota Avalon внесла простоту в эксплуатации этого большого седана. 

Авалон XLE добавил некоторые новые функции, со скидкой в ??несколько тысяч долларов по сравнению с предыдущей версией.  Стандартный 3,5-литровый V6 двигатель, спокойная и мощная. Новый Авалон легок в эксплуатации и дешов. дравствуйте!
У мея RAV4 с АКПП U140. Две проблемы:
- если непродолжительно, после движения вперед, двигатель поработает на холостых в положении паркинг, то задняя включается с ощутимым толчком.
- при плавном торможении, после разгона до 4 скорости, почти при остановке - толчок. При резком торможении или выключенном OD толчка нет.
Три вопроса. Вчем можнт быть причина и сколько предположительно стоит ремонт? Как долго проживет коробка? Сколько стоит контрактная АКПП?
Спасибо.
.
Надоело спаршивать у каждого второго. ГОД КАКОЙ АВТО?
В даном случае это важно. Руль с какой стороны? Тоже важно.
1. На этой авто есть проблема с ЭБУ , поэтому и спрашиваю про год и руль;
2. Диагностировать не пробовали? ошибок нет никаких? например по соленоидам.
3. Что может быть:
- подушки крепления двигателя и трансмиссии;
- гидравлический блок управления;
- соленоиды;
- ЭБУ (хотя по симптомам не похоже).
4. "сколько предположительно стоит ремонт?"- смотря что сломалось , вариантов излома много , проверяйте;
5. "Как долго проживет коробка?" - опять же зависит , что неисправно , если подушки крепления , тогда долго проживёт , если выходит из строя ЭБУ , то в ближайшее время развалится.
6. "Сколько стоит контрактная АКПП?"- этот вопрос задавайте тем , кто торгует "гнилыми помидорами" (АКПП со свалки);
7. Кстати на первой передачи трансмиссия не гудит , воет немного, а как переключится на 2-ю перестаёт?
8. Если жалко денег или хотите самостоятельно , тогда проверьте соленоид S4. Похоже на то , что он с опаздыванием отключается , закусывает его. Соленоид S4 находится (как впрочем и все остальные) на гидравлическом блоке управления. Лучше , конечно ,поменять его на новый.
.
P.S.С Таганрога? Автомобиль Toyota RAV4 Год выпуска 2003 Комплектация 1az-fe 2,0 4wd авто из Германии????
Тогда в Ростове кто то занимается АКПП , советую съездить к ним на диагностику. Может быть посажен вдобавок и передний планетарный редуктор , а это гарантия фарша внутри АКПП.


Андрей Добрый день, У меня Toyota corolla fielder 2001 1nz 4wd умерла АКПП поменял на контрактную при переключение на 3 есть слабый толчок (как бы вдогонку, если отпустить газ и сразу нажать) на других передачах нету, если отключить повышенную передачу то переключение проходит плавно без толчка, на старой коробке было также, в сервисе говорят, что это глючит компьютер? Или мне просто не везет с коробками? .
1. Мне уже надоело баянить про б/у АКПП. Вы ниже посты тут почитайте.
Что Вы хотите от трансмиссии с помойки , со свалки??? Слава Богу что пока ездит.
2. "Или мне просто не везет с коробками?" -скупые всегда больше платят)
.


руслан ,добрый день.Очень рад что нашел такой сайт.У меня Тойота Матрикс 07г. 1ZZFE ,АКП-А246Е.Масло в коробке менял 20000км. тому назад в сервисе.Залили AS дальше записано в книжке не разборчиво.Сказали что тип 4 и тойотульют такое.Поверил!!Про полную замену никто не сказал.4л. слили,4л.залили.Филтр тоже менял,хотя там сетка,думаю можно было просто промыть.Посоветуйте как теперь поступить.Зимой если не прогреть двигатель,при включении D или R слышен неприятный шелест-звук трения.При отпускании тормоза звук пропадает. .
1. Что залили , AS , может WS ??? Какую ATF? В Вашу трансмиссию заливается Toyota ATF Type T-IV. Может у Вас там что то особенное , что написано на щупе проверки уровня ATF?
2. "Про полную замену никто не сказал.4л. слили,4л.залили" - неправильно , минимум 12 литров методом частичной замены , далее менять фильтр АКПП с прокладками;
3. "хотя там сетка,думаю можно было просто промыть." -да , хотя бы промыть , почистить магниты;
4. "Посоветуйте как теперь поступить." - поменять методом частичной замены 12 литров минимум , снять поддон , почистить . почистить магниты , заменить фильтр и прокладки под фильтром и поддона.


Бауржан Добрый день, .
Toyota Scepter 1994г, кузов SXV15, двиг 5S-FE, АКПП А140E-B2
1. Что правильно заливать в эту АКПП?
dextron3 или Toyota ATF T4 ?
На щупе Dextron 2
Рядом (через дом) сидят официалы, говорят что только Toyota ATF T4 (черная жестяная банка)
Вышел на Вашу таблицу http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/ATF_tip_litrazh/BAZA_ATF/Toyota.html , коробку свою нашел, но там идет префикс - L, а у меня -B2, да и год у меня свежее-94.
Сейчас залито корейское Dragon D3 (не было денег на лучшее)- методом частичного замещения на аппарате и без замены фильтра.
2. После снятия поддона и замены фильтра и жидкости-на что ставить крышку АКПП? - официалы настаивают на прокладке из пробочника, (мол идет по каталогу) мастер по ремонту говорит, что герметик лучше. (в обоих случаях-цена -копейка, но хотелось бы услышать ваше мнение.
3. Если ставить пробочник-прокладку, есть ли у этой коробки какие то оговоренные моменты затягивания резьбовых соединений? (Если да, в каком порядке затягивать болты, шахматкой, или на авось?)
4. После снятия крышки можно ли вам выслать круп. планом фото поддона, магнитов, цвета декстрона+предварительно считанные коды неиспр. коробки со стенда (тип и марка стенда будут также высланы), (и куда слать?)
5. Хотелось бы также узнать тип и марку жидкости заливаемой в диффенциал этой (А140E-B2) коробки.
Кто то советует лить 75w90, кто то грозит выдавливанием сальника в коробку (или наоборот - из коробки в дифф.) и смешиванием разнородных жидкостей.
6. Также хотелось узнать, где заливное отверстие дифференциала этой коробки? http://s52.radikal.ru/i136/1102/22/e055dde3e94e.jpg
Сливное вижу - гайка прямо по центру, почти вплотную примыкает к ребрам охлаждения, заливное - думаю что палец, рядом с патрубком, входящим в дифф. или через сам патрубок? и куда в таком случае он (патрубок) уходит?
7. Как заливать в дифф. - до победного, или чем-то (как-то) отмерить вливаемый объем?

Прошу прощения за чрезмерную дотошность вопросов, но ближе к весне выбор стоит ребром - оставлять ли этот аппарат и готовится вкладываться в коробку, либо - продав, и доплатив деньги, приготовленные на ремонт АКПП, - и взять другой.
ps. В целом устраивает все, двиг тянет, салон огромен, тормоза тормозятся, но вот коробка...рывки и удары надоели.
.
1. Dexron - III однозначно , официалы пусть хотя бы посмотрят на щуп АКПП и откроют технический бюллетень по ATF на Тойоту. Смешаете с Type T-IV угробите свою трансмиссию.
2. Прокладка поддона , бывает из нескольких материалов: резиновая , картон , пробка , лучше из пробки , самое главное НЕ ПЕРЕТЯНУТЬ , когда будете ставить!
3. 8-10 н/метр в шахматном порядке в два этапа;
4. Можно , на мыло;
5. Лучше уже залить SAE 75 - 90 , полости разделены , не смешается с ATF;
6. С зади по середине пробка, заливается по уровень (как например в механическую КПП) пока не потечёт.
7. Пока не потечёт.
.


Эмиль .
Toyota corola 2007 MMT, ПРОБЛЕМА С РОБОТОМ.
Началось все с включения третей передачи с хрустом.
У официалов поменяли актуатор проблема осталась. Через месяц перестали включатся 4-5 скорость (работает как в аварийном режиме на автомате)
Сейчас поменяли третию скорость в сборе.
Что делать чтоб появились 4-5 ???
ПОМОГИТЕ!!!
.
"Что делать чтоб появились 4-5 ???" - мучать дальше официальных дилеров. Взялись ремонтировать , меняли актуатор , совали нос , давали гарантию , пусть теперь доделывают.
.


Роман Доброго время суток! Авто: Toyota Corolla 2003г., каробка U340E пробег 104000 км., в РФ 2,5г.
При покупке жидкость на щупе коробки было розовое свежее. Заменил жидкость с фильтром, промыл поддон и поменял прокладку поддона в 66 000 км(Слилось неочень темное масло) Процедуру повторил в 74 000 км(слил-залил).
Ч/з 30 000 км (пробег 103 000) промыл поддон (без смены фильтра) и слил-залил жидкость 2 раза. Жидкость попрежнему при сливе черновато розового цвета думаю что поменяв 3 раз цвет неособо будет отличаться. (Сливается за 1 раз 2,9-3л, всего по «мурзилке 6,8л, жидкость без запаха гари без вкраплений, поддон чистый, магнитики с налетом нормальным ). Стоит ли менять 3 а то и 4 раз??? Все-таки суммарный расход жидкости не мал…
Температура воздуха -32-25 С. Немогу никак поймать уровень на шупе на прогретой АКПП. Проезжаю 36 км (Пробки-трасса) уровень пляшет от меньше мин до макс. Думаю летом он был бы завышенным. При какой в идеале температуре воздуха ловится уровень???
.
1. Чтобы полностью обновит ATF , надо 12 - 18 литров;
2. "Стоит ли менять 3 а то и 4 раз??? Все-таки суммарный расход жидкости не мал…" - да , и расход при замене обычный , минимум 12 литров при замене уходит;
3. "по «мурзилке 6,8л" - с учётом системы охлаждения , радиатора и ГТ будет около 9 литров ATF;
4. "При какой в идеале температуре воздуха ловится уровень???" - на горячей трансмиссии после поездки 10 -15 км по трасссе, бес пробок и т.п. В пробках ATF сильно перегревается и уровень повышается.
.


Алексей007 ! Автомобиль Toyota Corona 93 г.в., АКПП - А241Е-01А, пробег 215000 км. Езжу на машине около 2-х лет, за это время накатал 23000 км. После пробретения обнаружил, пинок (толчок) при переключении с 1-й на 2-ю передачу, все остальные переключаются нормально. Заменил Дикстрон, разницы не почувствоал, регулировал тросик АКПП, сначала показалось что стало лучше, но лучше не стало, только кик даун позже стал срабатывать. "Пинок" бывает и при резком усорении и при плавном наборе скорости, а бывает, что он вообще отсутствует, при тех же условиях движения (наборе скорости). Как Вы думаете, в чем может быть дело? может ни чего сложного? Или машина старая, и не заморачиваться! Спасибо! .
1. Толчек с 1-ой на 2-ю это их болезнь А240 серий.
Причём болезнь проявляется после значительного пробега , и обычно зимой , когда скользкое дорожное покрытие;
2. Если заменили ATF , отрегулировали трос дроссельного клапана и не помогло , то не надо больше ничего делать. Идёт естественный износ АКПП. Зазоры в пакетах стали большими ,пружинки подсели в гидравлике и.т.п.
С таким толчком она ещё долго проходит , так что не стоит заморачиваться.
.


Виталий Здраствуйте. Подскажите пожалуйста. Toyota cololla 1993 г. 4a-fe, коробка a241h 4wd. Заметил следующее 4 передача включается при достижении где-то 80 км/ч. При этом обороты падают где то на 500 всего. Получается, что при 120 км/ч 4 тыс. об.. Да забыл еще про расход ( Не жрет, при такой скорости и оборотах 8 литров на сотню) по моему нормально. Это неисправность коробки или ее особенность и особенность полного привода. Литературы по данной коробке не нашел поэтому прошу помощи у вас. Заранее спасибо. .
1. Кнопкой OD/OFF правильно пользуетесь?
"Заметил следующее 4 передача включается при достижении где-то 80 км/ч." - я так понимаю повышающая передача у вас всё время во включенном состоянии;
2. "Это неисправность коробки или ее особенность и особенность полного привода."- на полноприводных авто редуктор стоит на тягу , это основное различие по модификации , естественно обороты будут выше , чем на переднеприводном авто.
3. Муфта бокировки ГТ работает? Обратите внимание на тахометр , потом , после включения 4-ой передачи обороты должны ещё упасть на 200.
Большая вероятность того , что в АКПП залили Dexron - III и муфта блокировки ГТ умерла постепенно, осыпалась.
.


Бауржан Добрый день !
Хочу попросить совета, обстоятельства такие:
Toyota Scepter 1994г, кузов SXV15, двиг 5S-FE, АКПП А140E-B2.
1.пробег (по одометру) 238500км.
2.заменил на 232200км. декстрон в коробке, залил Dragon D3, на аппарате с промывкой 10л. (без замены фильтра, поддон не снимали)
3.Сразу после замены не почувствовал никакой разницы - АКПП как дергалась с 1на2, так это и осталось.
4.проехав пару тысяч, замерил уровень -(масло прозрачное, слегка розоватое, пахнет клубникой) оказался намного выше нормы. Поехал, слили (отсосали через отв. щупа - насосом, около 400мл.)
5.АКПП стала работать мягче, но рывки с 1на2 остались.
6.через 7тыс. поехал менять масло в двиг - замерил и в АКПП - уровень чуть ниже нормы, и заметны ПУЗЫРЬКИ на щупе. (масло было прозрачное, розоватое, пахнет клубничной) - долили 200гр.
7.поездил около 500км - проверил - уровень в норме, прозрачное, розоватое, НО масло стало отдавать пригарью, и появились очень мелкие черные металлические частички. (проверял на куске белой бумаги)
8.У нас зима с кашей на дорогах - в день 2-3 мелкие пробуксовки на льду при трогании.
9.масло в диффе не менял. (только из форума узнал что раздельные емкости.)
10.поведение АКПП при работе - с места - мягко, с 1 на 2 - рывок, если нагнать накатом около 50кмч - и прижать газу, идет перекручивание движка и последующий удар в кузов - подключение высшей передачи.иногда чувствую удар - динамичная езда, при понижении скорости.
11. Езжу в овощном режиме, плавно, не более2000обмин. - 50-60кмч

Собственно, сами вопросы:
1. можно ли вылечить заменой фильтра
2. если нет, протянет ли еще около 5000км.?
3. что в коробке умирает?
.
1. "можно ли вылечить заменой фильтра" - если ещё не поздно. Судя по состоянию ATF , диски начали подгорать. Вы когда меняете масло в двигателе фильтр старый оставляете???
2. "если нет, протянет ли еще около 5000км.?" - никто вам этого не скажет , если будете ездить по снежной каше , то вряд ли.
3. " что в коробке умирает?" - из за неправильной замены ATF ,вся грязь после замены на аппарате оказалась в главном фильтре АКПП, немного упало давление , диски незаметно стали проскальзывать , ATF стала перегреваться и соответственно уровень немного повышаться. Вы "(масло прозрачное, слегка розоватое, пахнет клубникой) оказался намного выше нормы. Поехал, слили" , теперь , на холодной АКПП его просто стало не хватать + продавливать на морозе через грязный фильтр насосу тяжелее , давление ещё ниже стало в результате "НО масло стало отдавать пригарью, и появились очень мелкие черные металлические частички. (проверял на куске белой бумаги)"
4. Конечно виной всему не профессиональная замена ATF , мне уже надоело писать о замене фильтра АКПП с прокладкой поддона при смене ATF. В Вашем варианте фильтр АКПП можно было просто промыть и продуть сжатым воздухом, потому что фильтрующий элемент там железная сетка.
5. Снимите поддон ,промойте фильтр , посмотрите на отложения в поддоне АКПП и на состояние магнитов , что на них налипло. Если есть возможность сфотографировать отложения в поддоне и магните , сфотографируйте и отправьте мне на мыло , посмотрю , тогда скажу , сколько пробегает АКПП. Поставьте новую прокладку поддона АКПП , залейте свежее ATF.
Если в поддоне сильный осадок , магниты в опилках , то свежее ATF заливать НЕ НАДО , АКПП сгорит в ближайшее время.
.


Дмитрий . У меня авто Toyota Fielder, коробка либо U240E, либо U340E. Проблема: когда торможу перед лежачим полицейским, разворотом или просто резковато, а потом газу даю от силы 1500-2000, коробка очень быстро и резко переключает, но кажется сначала происходит задержка включения передачи, и происходит толчок с ударом. Причем иногда нормально, а иногда-так. На больших оборотах все работает идеально. Один раз буксовал на D, но недолго и сильно не газовал. Масло свежее, ярко розовое, 10 тыс. Скажите, это допустимо или коробка начинает подгорать? Или возможно дело в электронном управлении АКПП? .
1. "коробка либо U240E, либо U340E." - на подкапотной табличке посмотрите модель трансмиссии;
2. По всей видимости просится на замену соленоид по давлению , на этих трансмиссиях бывает бывает такой глюк;
3. "Или возможно дело в электронном управлении АКПП?" - соленоид регулировки давления в первую очередь поменять на новый , если не поможет , надо снимать гидравлический блок управления , проверять все соленоиды , ремонтировать сам гидравлический блок. Если толчки не сильные и периодические , то последнее делать пока рано.
.



Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .


Как работает автомат
Отличия автоматической КПП
Требования к ремонту АКПП
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Банальные ошибки автовладельцев автомобилей с АКПП
Как определить неисправность АКПП
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
Самостоятельная замена масла АКПП
Женская инструкция по использованию АКПП
Масло для АКПП важнее не бывает
Правильному автомобилю правильная диагностика и ремонт