акпп задать вопрос

Здравствуйте. У меня VW Sharan, АКПП 01P DNJ. Пропала задняя. Разобрал, нашел порванный поршень B1. Поменял. Через 100 км тоже самое.
Снова порвало поршень. ( Вырванный кусок в акурат в том месте, где отверстие для впрыска масла.
Проверил давление, оно зашкаливает на реверсе, по более 10 атм.
Заменил я соленоид N93, отвечающий за регулировку давления масла в коробке. Промыл разъем, проверил проводку до блока управления – все цепи и сопротивления в норме. На холостых оборотах на паркинге давление около 4 как и на драйве, на реверсе и нейтрали чуть больше 6 (манометр у меня не очень точный). Ток на регуляторе проверить не удалось – сгорел сканер (китайское изделие). При увеличении оборотов на драйве давление стабилизируется около 7, то же и на паркинге. А на нейтрали и реверсе стоит только чуть стдвинуть педаль газа давление резко возрастает – не хватает 10 атм шкалы. Такое чувство, что 93 соленоид просто сразу запирается, как только сдвигается дроссельная заслонка – вне зависимости от оборотов.
Что делать, куда смотреть? Отчего может такое давление, что вырывает кусок резинки в поршне?

не включается 4-я передача

в холод визг насоса акпп матиз

нет четвертой передачи и не показывает спидометр на акпп у340

Добрый день! мазда демио 2002г.в, При включении передачи D загорается минут через 4-5 и L ? но немного тускнее?

Добрый день! RAV-4 2005 г, европеец, U140f, пробег 70 000, на 50 000 Тойота-Центр Ростов якобы поменяла жидкость в АКПП. У меня есть основания не доверять тому, что они это сделали. Хочу неспешно произвести замену самостоятельно по описанной Вами методике, то есть порционно, по 4 литра до полной смены. Прошу уточнения – в данном случае замену фильтра и чистку поддона производить в конце операции или после первоначального слива жидкости? Спасибо за ответ.

Детали

You may also like...