Вот так ЛОМАЮТ АКПП F4A41 | ремонт акпп

Вот так ЛОМАЮТ АКПП  F4A41

Вот так ЛОМАЮТ АКПП F4A41

RuslаnoVi

здраствуите Виталии.я опять к вам с вопросом про ZF5HP19 на фольсквагене.сливную пробку я не нашел.все облазил одни ребрышки.и посмотрел по схеме мануал там тоже нет ее.что теперь мне делать с главной передачей?и как вам по надежности этот агрегат.и ремонто пригодности.заранее спасибо.

.

1. “что теперь мне делать с главной передачей?” – да ничего не делать , залить масло по уровень (ну можно какую – нибудь плакирующую присадку) и ездить пока не развалится;

2. “как вам по надежности этот агрегат.и ремонто пригодности” – да более менее надёжный , как правило не меняют ATF вовремя и АКПП сгорает или сначала проворачивает втулку насоса. Ремонтно пригодная вполне , но цена ремонта может спокойно дойти до 100 000 рублей.

.
Евгений

так у меня на холодном заглушенном двигателе уровень отчетливо виден выше отметки ХОТ !!!!! должно так быть ? и для чего нужна отметка колд тогда в этом случае ?

понятно….

1. Вот так ЛОМАЮТ АКПП!!!

Кто Вас так учил проверять уровень ATF???!!!

Сгорит АКПП у Вас , там не хватает где то минимум 1 литра ATF!

2. “так у меня на холодном заглушенном двигателе уровень отчетливо виден выше отметки ХОТ !!!!!!” – сколько раз можно баянить и твердить одно и то же , что измеряют уровень (если не Хонда и не Акура) на ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ!!! Горячий , холодный , ЗАВЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ и проверили уровень ATF.

Для кого это всё написано ? http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html

.
Евгений

автомобиль Митцибиси лансер 1998 коробка F4A41

при замере уровня жидкости на горячем двигателе, я как указано в мануале, много катаюсь, прогоняют ручкой акпп по всем позициям, ставлю на нейтраль, ставлю на ручник, тяну щуп-и ничего не вижу

.

Там пластмассовый жёлтый наконечник щупа вроде.

На нём плохо видно. Проверяют на горячей трансмиссии. Двигатель не глушите , вытрете щуп насухо и опять замеряйте. Если щуп сухой (ниже насечки НОT) долейте ATF.

.

Alex

здравствуйте Виталий! у меня МБ с200 с АКПП с утра сразу не едет, вкл.R или D мотор на холостых глохнет и так минут 15, потом весь день могу ездить без проблем, а с утра всё повторяется.

.

1. Заменить ATF;

2. Заменить фильтр АКПП;

3. Обязательно промыть радиатор охлаждения ATF и продуть его сжатым воздухом.

Должно помочь. Не поможет – ремонт трансмиссии.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...