Вы не зря выбрали АКПП

Вы не зря выбрали АКППС развитием технического прогресса, прогрессирует и автотранспортная промышленность. Сегодня мы поговорим о прогрессе АКПП. После того как она вышла на рынок, «механика» стала сдавать позиции. Но, даже, несмотря на это у «механики» остались свои фанаты.

Что выбрать?  Решать, конечно, вам: МКПП или АКПП. Если есть проблемы с переключением скоростей и нужен ремонт АКПП, то не затягивайте, «автомат» очень капризный в уходе, как девушка.

Но, а пока давайте рассмотрим основные плюсы и минуса «автомата».

«+»

Если вы когда-нибудь ездили на «механике», то знаете, что порой сложно сконцентрироваться на дороге. Голова остается, забита переключение передач. И это первое, что отличает МКПП от АКПП. Особенно это важно для тех, кто является «неофитом» вождения. Ведь сев первый раз за руль они начинают теряться. Одной из причин является фокусировка на переключении МКПП.

Если вы решились обучиться вождению, то будьте в курсе, что если научитесь водить только на «автомате», то на МКПП уже ездить будет нельзя, придется переучиваться.  Но зато на АКПП быстрее идет процесс обучения.

Как уже говорилось выше, неофитам очень сложно адаптироваться к вождению, особенно движению с места или троганию.  МКПП насчет этого не проста, особенно для новичков. Что касается АКПП, то тут все просто.  Она сама выжимает сцепление, и машина сама плавно трогается, и не глохнет. Как говорится, за вас все делает «мозг машины».

После того как вы сели и поехали на машине с АКПП, она плавно набирает ход, в отличие от МКПП. А это значит, и крутящий момент достигается равномерно.

Как уже говорилось выше, машина начинает думать за вас. Особенно это важно, если вы едите по сложному участку дороги, например засыпанному песком. С МКПП вам бы было очень сложно регулировать скорость из-за неравномерного скольжения машины.

«-»

Машина с автоматической коробкой переключения передач очень хороший выбор, но как и любой машины у нее есть свои недостатки.

Давайте их рассмотрим.

Как вы понимаете, автомобиль с АКПП стоит дороже, а это значит, что и обслуживание самого «автомата» будет требовать недешевого обслуживания.

Да, к тому же, как вы знаете «автомат» потребляет больше топлива, чем МКПП. Минимальная прибавка по расходу один, два литра.

Чтобы ваша АКПП исправно работала, ее следует регулярно проверять в сервисе. В этом вопросе «автомат» более капризен. «Механика» более «терпеливая»  в этом вопросе.

Знайте, если вы решили пожечь резину и побуксовать как в «Форсаже», то АКПП может «крякнуть» из-за перегрузки.

Да и к тому же, если вам нужно будет, кого-то вытащить за трос из сугроба, то это будет проблематично. Раскачать машину на АКПП сложно.

About

You may also like...

Comments are closed.