Выдавило ATF через трубку GF4A-EL. как проверить уровень масла на пассате B5 | ремонт акпп

Выдавило ATF через трубку GF4A-EL. как проверить уровень масла на пассате B5

Выдавило ATF через трубку GF4A-EL. как проверить уровень масла на пассате B5

Алексей

Добрый день! У меня Мазда Millenia двигатель KL коробка GF4A-EL/ Весной при сильном морозе не прогрев коробку тронулся и поехал. Выдавило ATF через трубку к радиатору. Трубку поставили на место, масло долили. Машина проехала 2000 км, пропали 3-4 скорость. Сначала был как бы пинок при переключении а потом просто стали пробуксовывать скорости. Вскрыли коробку в автосервисе. сказали что поменяли фрикционы и стальные диски. машина проехала 1000 км и опять пропали 3-4 скорость. Что упустили в автосервисе? Какие узлы и агрегаты было необходимо ремонтировать? И стоит ли ремонтировать… коробка наверное убита окончательно!

.

1. “Что упустили в автосервисе?” – да понятно что , болезнь давно известная , им надо было поменять соленоид по давлению EPC. Он должен держать 8 атмосфер , но в процессе эксплуатации он начинает пропускать давление и начинает проскальзывать 3-я передача , а потом и 4-я.

2. Теперь всё по новой , менять диски , ОБЯЗАТЕЛЬНО соленоид EPC и редукционный клапан в насосе.

.

А в чем еще может быть причина? Надо ли ремонтировать гидромуфту и менять гидроплату?

.

“А в чем еще может быть причина? Надо ли ремонтировать гидромуфту и менять гидроплату?” – больше ни в чём. ГТ вряд ли успели убить , гидравлический блок тоже вряд ли успели забить грязью. По состоянию смотреть надо. Соленоид линейный менять обязательно и редукционный клапан.

.
Евгений

как проверить уровень масла на пассате B5+,г.в 2004,американец,АКПП 5 ступенчитая.Спасибо.

.

1. Тут всё по вашей АКПП http://vwts.ru/index.php?p=page05_01v

2. Вкратце , разделённая система смазки. В главном редукторе проверяем по уровню пробки (внутренний шестигранник). В самой автоматической трансмиссии , на прогретой АКПП , ЗАВОДИМ двигатель , откручиваем пробку внизу на поддоне АКПП , должно капать ATF. Частая причина выходя из строя АКПП , проверяют уровень ATF, когда двигатель заглушен.

.
Егор

Здраствуйте, !Я вам уже как то писал, недавно купил Mitsubisi Pajero 2 95г.в, 2.8TD АКПП. У меня такая проблемма, при движений на ровных оборотах машина начинает дергаться, переключается то на пониженную то на повышенную и переодически моргает лампа A/T… Масло поменял, проблемма не исчезла. Я выяснил, что до меня была залита простая Shellовская минералка, а я залил Mobil ATF-SHC (Фины посоветовали) по 15 евро за 1л, стало полудше, но проблемма не исчезла. Сейчас преобрел книгу, там рекомендуется DIA QUEEN ATF-SP или ATF DEXRON II или равнозначное… Возможна ли неполадка из-за неправельно выбранного масла(может вязкость не та, пока холодная вроде бы не плохо переключается)? И является Mobil ATF-SHC равнозначным?

.

1.Проблема не в АКПП и не в ATF хотя я рекомендую заливать DIA QUEEN ATF-SP-III , он лучше II и полностью совместим с ним;

2. Проблема у Вас в двигателе. Проверяйте в первую очередь топливную систему , ФИЛЬТР.

3. “и переодически моргает лампа A/T” – понятное дело , туда сюда переключается , да и блокировка тоже , поэтому то и перегревается ATF. Устраняйте проблему в двигателе , а то АКПП сгорит при таких “переключениях” туда сюда.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...