Залили ATF Toyota АКПП у Вас А140 пузырьки на щупе АКПП | ремонт акпп

Залили ATF Toyota АКПП у Вас А140 пузырьки на щупе АКПП

Залили ATF Toyota АКПП у Вас А140 пузырьки на щупе АКПП

Дмитрий

Доброго времени суток.

1. “теперь на “холодную” пузырьки на щупе (много)”- обычно это происходит после замены , когда туда вместо ATF Toyota Type T-IV залили Dexron.

Вы чего туда залили при смене ATF?

Залили ATF Toyota Type T-IV, при замене фильтра прокладки новой у них не оказалось поставили от старого фильтра, может воздух где подсасывает пока уровень маленький на холодную. Что посоветуете, забить как говорят или? А то как то неспокойно.

.

Воздух не подсасывает , передачи бы проскальзывали , особенно на горячую.

Я бы “забил” , АКПП ведь исправно работает.

.
Вадим

Модель коробки к стыду не знаю,но редуктор раздельно,сливс с коробки,с редуктора не вышло-слил позже.Дул в картер коробки воздух в редуктор не шел.тогда GL 4/5 ?Это марка масла?А движок камри 90гв SV 21 ЗSFE.

АКПП у Вас А140 – на подкапотной табличке написано . посмотрите, напротив надписи trans/axle.

В главный редуктор заливайте GL4 или GL5 (масло для редукторов , механических коробок) , в АКПП заливайте Dexron – III , лучше Eneos D-III.

ФИЛЬТР АКПП должен стоять “многоразовый” ну там фильтрующий элемент железная сетка , если целая , можно промыть , продуть. Но прокладку под фильтром и прокладку поддона АКПП надо НОВУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

По фильтру и прокладке поддона посмотрите тут http://akppinfo.narod.ru/Dokumentatsiya/Katalog_poddonov/DATA/Toyota/3.html

По форме и кол-ву болтов можно определить марку и модель АКПП и купить Фильтер Кит. Каталожный номер там написан.

.

Дмитрий

Доброго времени суток .

Прошу совета.

TOYOTA KLUGER 2001г пузырьки на щупе АКПП.

Ситуация такая, была произведена частичная замена жидкости с фильтром, теперь на “холодную” пузырьки на щупе (много), на прогретой пара маленьких. Уровень(на прогретой) выше максимальной на 4мм отметки “Hot”, до замены жидкости уровень был такой же.

Уровень на холодную на минимуме.(нижняя по метке “cool”)

Из-за чего может такое быть (уровень, прокладка фильтра, ???) ?

.

1. “теперь на “холодную” пузырьки на щупе (много)”- обычно это происходит после замены , когда туда вместо ATF Toyota Type T-IV залили Dexron.

Вы чего туда залили при смене ATF?

2. “на прогретой пара маленьких.” – допускается , это не страшно;

3. “Уровень(на прогретой) выше максимальной на 4мм отметки “Hot”, до замены жидкости уровень был такой же.” – тоже не смертельно , до 1 см можно выше , уровень ATF постоянно ходит и сильно зависит от температуры , зимой будет в норме на горячую;

4. “Из-за чего может такое быть (уровень, прокладка фильтра, ???) ?” – да я думаю всё нормально , просто летом ATF перегревается сильнее , вот и выше отметки на 4 мм , немного пузырьком на щупе – норма.

.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...