замена масла и фильтра| ремонт акпп

Замена масла и фильтра

Замена масла и фильтра

Замена фильтра в акпп это необходимость, но и мы слишком часто забываем об этом. Грязь и засорение фильтра может привести к крупной поломки акпп, которой предшествуют проблемы с переключением передач.

Большинство производителей автомобилей рекомендуют менять фильтр каждые 45 000 км. Но лучше производить замену масла и фильтра через 30 000 км или через два года. Как правило, это простая задача, которая не требует больших финансовых затрат. В случае выхода из строя акпп вы потеряете гораздо больше времени и денег. Конечно довольно часто брендовые мастерские проводят акции по ремонту акпп со скидкой , но не факт что ваша акпп сломается именно при проведении такой акции.

Перед началом работы по замене фильтра и масла внимательно прочитайте инструкцию своей машины, убедитесь, что вы понимаете все, прежде чем приступить к работе ! Приготовьте все необходимые инструменты и материалы для замены.

Отметим, что эта статья является исключительно информативной. Подробную информацию можно найти в книге обслуживания вашего автомобиля Выньте щуп контроля масла в акпп и положите в чистое место. Заблокируйте колёса автомобиля.

Некоторые коробки имеют пробку для слива масла из масляного поддона, у некоторых такая пробка находится в самом корпусе акпп. Под такой пробкой установите ёмкость для сбора масла. Если ваша акпп не имеет винт для слива масла тогда, установите ёмкость под поддон акпп, отвинтите винты крепежа поддона, выкрутите все винты, кроме двух винтов с одной стороны, для того чтобы слить масло. Когда масло сольётся открутите оставшиеся два винта и снимите поддон.

Осмотрите слившееся масло, если вы увидите сероватый налёт и мелкие частицы метала, то это нормально, если масло чёрного цвета и имеет большие кусочки металла, то это говорит о том ,что вы уже запоздали с заменой масла, вам необходимо пройти диагностику в авторизированной мастерской, вероятность того что после замены такого масла машина не поедет очень высока, именно эта грязь и кусочки металла в масле ещё как то давали возможность работать акпп, хотя такая работа убивает акпп окончательно. Многие производители акпп устанавливают магниты в поддоне, для сбора металлических опилок. Поищите их и тщательно очистите. Теперь о фильтре. Тут вы должны быть осторожным.

Прежде чем сделать что-либо, проверьте еще раз, фильтр который вы купили действительно такой какой стоял у вас в акпп,. В зависимости от производителя, фильтры могут немного отличаться, но размеры и отверстия должны точно совпадать. Анализируя крепёжные отверстия нового фильтра, удалите винты, которые крепят старый фильтр. Винты могут отличаться по длине. Поэтому запомните порядок во время разборки.

При удалении фильтра, масло снова немного сольётся, поэтому приготовьте свою ёмкость для сбора старого масла. Затем положите старый фильтр в полиэтиленовый пакет. Установите новый фильтр и закрутите пробку слива масла в акпп, если вы удалили его.

Установите поддон на своё место с обязательной заменой прокладки на новую. Винты можно закручивать с помощью динамометрического ключа. Обычно вам нужно давление Нм 1,80 – 2,26 Нм. Замерьте сколько у вас слилось масла, именно столько и залейте в акпп, через отверстие для контроля уровня масла. Заведите машину, переключайте передачи и после проверьте уровень масла по щупу.

Обязательно прочитайте инструкцию в руководстве по эксплуатации как проверять уровень масла именно на вашей машине. Если уровень в норме, прокатитесь 5 км и снова проверьте уровень.

Именно низкий уровень масла причина поломки акпп.

Сообщение опубликовано в .

Детали

You may also like...