АКПП и ее ремонт

March 18, 2017, 3:23 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


ATF


пробег авто 32000 т. км, я первый хозяин, за машиной смотрю, уровень ATF в норме (не первая машина с АКПП), Цвет масла светло красный похож как на цвет красного кирпича ближе к желтоватому что ли, прозрачная без вкраплений, запах как "духи".

НО с недавнего времени стал замечать (часто проверяю уровень АТФ), что при вытирании щупа АКПП на белой тряпочке остаётся как немного серого налёта со щупа АКПП (как графит что ли)! Я забеспокоился и немного отсосал жидкости в баночку, дал отстоятся несколько дней, слил жидкость из банки и при свете на дне банки, мной, было обнаружено как тёмно синий ближе к тёмно серому цвету налёт (осадок)...(не стружка а типа пыли).

Система охлаждения в норме, в расширительном бочке масленных пятен нет и на стенках бочка следов масла нет жидкость светло зелёного цвета и запах как "тосол". Не балуюсь спортом даже "кикдауном" очень редко пользуюсь, на трассе максимум еду 100 - 110 не больше.

Переключения мягкие без ударов и прочего.

В статьях везде рекомендуется проверять уровень в коробке, и своевременно её менять, через 60/30 тысяч километров побега. У меня Рено Меган-2, уже второй. Первый был с двигателем 1,6, сейчас 2,0 литровый, оба с автоматическими коробками. И ни в одной заводской инструкции, нн на официальном сервисе,

нет рекомендаций по замене ATF и фильтров коробки. Это что, недоработка завода изготовителя, или их недочёт? На мой вопрос на сервисе (ТО-75 тысяч. км), когда будут проверять уровень масла в коробке, и его замену, удивлённо подняли глаза и сказали, это делается только при ремонте. Автомобиль 2005 г., пробег 80 000 км.

Пока никаких нареканий к коробке нет. .
1. "И ни в одной заводской инструкции, нн на официальном сервисе, нет рекомендаций по замене ATF и фильтров коробки." - ну во первых НЕ У ВАС ОДНОГО И НЕ ТОЛЬКО НА МЕГАНЕ , во вторых это уже сто раз перетиралось - хитрый маркетинговый ход манагеров.
2. "На мой вопрос на сервисе (ТО-75 тысяч. км), когда будут проверять уровень масла в коробке, и его замену, удивлённо подняли глаза и сказали, это делается только при ремонте." - нормальный ответ дилера.
3. "Автомобиль 2005 г., пробег 80 000 км. Пока никаких нареканий к коробке нет." - рад за Вас.
.


Евгений mitsubishi lancer 1998 г.в. коробка F4A41

, сегодня поменял жидкость в акпп аппаратным методом. при подключении к аппарату, коробка выдавала давление. масло запахом гари не благоухало, металлических частиц не обнаружено. после замены, эффект "перегазовки" и удары при переключении передач пропали. значит ли это что проблема решена ? что еще необходимо сделать ?
.
1. Это значит , что при таком методе замены Вам забили грязью фильтр АКПП и теперь давления не хватает. Поэтому трансмиссия стала переключаться мягче. Через некоторое время АКПП сгорит , так что не удивляйтесь потом.
2. Это грабли , на которые наступали многие владельцы, меняя ATF на аппарате , но не меняя при этом фильтр АКПП.
3. ФИЛЬТР АКПП поменять главный!
.


Евгений mitsubishi lancer. коробка автомат F4A41.

при переключении передач в движении появились толчки с 1 на 2, так же при переключении появился эффект "перегазовки". в чем причина ? масло прежний хозяин не менял (лет 4-5.я купил масло, фильтр, что делать сначала поменять масло а потом ехать на диагностику или наоборот ?
.
Фильтр АКПП - это лишнее , Вы его не сможете поменять.
1. "что делать сначала поменять масло а потом ехать на диагностику или наоборот ?" - без разницы , диагностика ничего не покажет;
2. Проблема в гидравлическом блоке управления , соленоидах. Замените ATF , может и поможет. Надо было своевременно делать ТО трансмиссии.
.


baikal220
добрый вечер вопрос в следующем хендай i30 при движении в крутую горку пришлось остановиться и скатиться на зад но при этом забыл переключить в положение R и спустился на D при этом авто заглох но я не услышав этого включил R и опять поехал на зад. только после того как почувствавал тугой тормоз остановил авто, патом завел и поехал дальше в горку почувствовав при этом запах атф.
Вопрос возможные последствия при данном не корректном использовании акпп.
.
ATF выхлестнуло через сапун.
Проверьте уровень ATF.
.


Антон ,дайте совет что делать!На днях было -23 цельсия,еду с работы и вдруг резко повышаются обороты,а машинка тормозит.Остановился,вышел посмотреть,оказалось сорвало шланг со штуцера на входе в радиатор охлаждения коробки,ну я конечно обрадовался так как явная причина лучше скрытной.Заменил шланг,залил масло 5л,так как думаю из трансформатора тоже все выгнало,проверил уровень норма.Завелся,ездил 2 дня,температура за бортом -10,-13 все просто песня,но не тут-то было.Вечер,-25 завел,прогрелся,тронулся,проехал примерно 2-3км впереди мост,стоило мне на него въехать и все началось опять,обороты растут авто останавливается.Перевалил я с трудом через мост,останавливаюсь,ругаю себя за корявые руки,но под капотом все сухо.Хотя на улице -25 меня накрыло потом как из бани.Постоял минутку,завелся,включил D,авто тронулось и поехало,но не долго,первая передача не хочет переключаться на вторую,скорость 40-50км,обороты4500-5000.Остановился, переключаю положение селектора из D-R никаких движений.Заглушил авто,постоял опять минуту,опять едет с пол километра.Еле добрался до бокса. .
1. Авто какое?
2. Это большинство АКПП так ломается , на горячую начинают проскальзывать передачи , не едет. Постоит немного ATF остынет , немного проедет.
3. Трансмиссия сгорела и требует капитального ремонта. При ремонте АКПП надо обязательно проверять радиатор охлаждения. Большая вероятность , что он забит или охлаждающая жидкость попадает в ATF.
4."Заглушил авто,постоял опять минуту,опять едет с пол километра.Еле добрался до бокса." - добили её окончательно.
.


александр Спасибо за ответ у меня первая машина можно еше пару вапросов я упустил масло так ездила нормально переключалась без проблем при наименьшем уровне начал доливать масло начились проблемы сперва просто толчки при переключении потом начал загоратца холд и машина либо едет кое как либо постоит минут десять потом едит только на первои и второй можно с в5 поставить на в3 у меня стоит OF7FNC20 и подскажите какое масло нодо .
Диагностируйте , ошибки будут P0730 , P0733.
1. Давления не хватало , когда опустили уровень ATF , с воздухом насос качал, поэтому и мягко переключалась , но шёл износ дисков в первую очередь , котрый трудно заметить на начальном этапе;
2. "начал доливать масло начились проблемы сперва просто толчки при переключении потом начал загоратца холд и машина либо едет кое как либо постоит минут десять потом едит только на первои и второй" - сначала уменьшили ресурс , когда опустили уровень ATF , а потом СОЖГЛИ ТРАНСМИССИЮ , большинство так её и ломают , писал об этом не раз , как гарантированно сломать АКПП;
3. "и подскажите какое масло нодо" - уже никакое. Нужен капитальный ремонт автоматической трансмиссии.
Кто будет её ремонтировать , соберёт на M-V.
.


алексей бмв524td на холодную акпп работает идеально стоит прогреть появляются толчки при переключении передач передачи переключаются на больших оборотах .
1. Надо диагностировать в движении на прогретой трансмиссии. " Передачи переключаются на больших оборотах" - сканер покажет ошибку.
2. Если ошибок не будет , то проблема в гидравлическом блоке управления , закусывает соленоиды , плунжера на горячей трансмиссии. Это бывает от старости от того , что вовремя не меняли ATF или перегрели трансмиссию , а обычно все три фактора вместе приводят к таким последствиям.
.


Гаджи Приветствую Вас, ! У меня Киа Спектра 2008г.в., 1,6 л., АКПП. Предыдущий хозяин заменил год назад АКПП и на сервисе ему залили Mitsubishi Diamond ATF SP3/ Не могу найти такого масла, а уровень на минимуме и требуется долив. Что посоветуете долить или придется полностью менять ATF ???
Заранее спасибо.
.
1. "Предыдущий хозяин заменил год назад АКПП " - не удивлён , авто год и АКПП меняют , китайской сборки , брака много;
2. "Что посоветуете долить" - у штатовских ATF сильно занижены требования , советую залить "оригинал" , что изначально MMC заливала в эти трансмиссии Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III , вот ссылка http://exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=F1A021DF
3. "Не могу найти такого масла" - вот на exist.ru и закажите , артикул 4024610, правда там ценник на ATF несколько завышенный ,в среднем рублей на 300 с 4-х литровой банки.
.


Олег . Подскажите пожалуйста. Два раза менял масло в коробке с разницей в две недели и оба раза в поддоне грязь само масло коричнево цвета. Замену производил самостоятельно путем неполной замены. Около 4 литров. На магнитах есть небольшое скопление стружки и 3 маленьких кусочка фрикциона размером с копейку и толщиной в пол миллиметра .
1. Скорее всего уже поздно менять ATF , пора готовится к капитальному ремонту автоматической трансмиссии ( судя что в поддоне АКПП )
2. "3 маленьких кусочка фрикциона размером с копейку и толщиной в пол миллиметра" - это хуже всего , где то на диске отслоились полностью , теперь там железо по железу работает.
.


Леха Таурег 2004
как можно точно по мерить биение вала?какое допустимое биение вала? до ремонта все было нормально течи небыло, вал и подшипник теже!
Не понял , а кто её ремонтировал и какой литературой пользовались , какими программами? Это их надо в первую очередь трясти , кто туда свои руки засунул.
Судя по вопросам Вам мои ответы не помогут.
1. "как можно точно по мерить биение вала?" - да как обычно , как всегда , индикатором часового типа или более современные цифровые , но сути от этого не меняется. Самое главное знать куда подвести и правильно измерить.
2. "какое допустимое биение вала?" - опять же смотря как и где , но так в идеале 0,05 мм , максимально допустимое 0,2 мм , но это предел и может гнать ATF через сальник.
3. "до ремонта все было нормально течи небыло, вал и подшипник теже!" - значит 100% погнули , задрали и т.п во время монтажа , демонтажа.
Проблем то я там не вижу , там же всё элементарно.
4. На герметик сальник случайно не ставили? А то есть деятели , которые рады обмазать автоматическую трансмиссию герметиком.
5. Фото скиньте , где течёт , как вышибает сальники и т.п , подскажу что сделать , как проверить.
.


Леха Фольцваген Туарег 2004г 3.2 литра, пробег 170000км, после ремонта АКПП и замены гидроблока начало выдавливать сальник выходного вала на 4-5-6 передаче. В чем может быть причина?
1.Гидроблок покупался новый по вину.
2.Сапун проверли дует.
3.Вал нормальный.
вопрос,причем здесь гидроблок и может ли быть виноват подшипник выходного вала.До ремонта этой проблеммы не было.
1. Гидравлический блок управления не причём;
2. Если сапун работает , значит проблема в большом люфте вала , износ подшипника и т.п. Проверить люфт , шлицевое соединение и т.п. Если вибрация и биение сильное , то никакой сальник не удержит, ATF будет выдавливать , мало о того , сальник ещё и вышибать будет.
3. "3.Вал нормальный." - биение какое? Сколько соток бьёт?
.


Евгений ,!Подскажите пожалуста как можно самому поменять масло в АКПП не частично а полностью автомобиль форд фокус, спасибо. .
А способа "полностью" ещё не придумали , только методом замещения и частичного смешивания со старым ATF.
А чем Вам не устраивает замена ATF описанная на моём сайте? При такой замене меняется почти всё ATF.
.


алнксандр добкый день.мазда бонго френди.салон sglr.двс wl.акпп 4вд.не включается 4-я передача.когда выключаю кнопку холд обороты точно такиеже как с включонной кнопкой лампочка указывает включена и выключена.при скорости 70- 3000об.на ходу когда збрасываю газ машина катится как на нетральной при выключенном холд.а когда холд включон при таких же действиях машина притормаживает двиготелем как и должно быть.что может быть и какое масло надо заливать в акпп .
Год авто?
Проблем там может быть несколько , но начать надо с проверки электрооборудования.
Подключил бы сканер и посмотрел в движении , что там покажет он , какая температура ATF и охлаждающей жидкости двигателя.
В большинстве случаев при такой неисправности виноват датчик температуры и его цепь , идёт искажённый сигнал с датчика температуры и поэтому не включается 4-я передача и не работает блокировка ГТ.
ATF класса Dexron - III , но убедитесь , посмотрев , что написано на щупе проверки уровня ATF.
.



Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .


Как работает автомат
Отличия автоматической КПП
Требования к ремонту АКПП
АКПП и ее особенный диапазон Drive
Банальные ошибки автовладельцев автомобилей с АКПП
Как определить неисправность АКПП
Новая эра популярнейшего француза Renault Sandero Stepway
Самостоятельная замена масла АКПП
Женская инструкция по использованию АКПП
Масло для АКПП важнее не бывает
Правильному автомобилю правильная диагностика и ремонт