Женская инструкция по использованию АКПП

March 18, 2017, 3:24 am

Проблемы с АКПП, причины неисправности. Авто леди:Гель-воск для депиляции veet


Женская инструкция по использованию АКПП

Современные женщины уже совсем не те, которые были 20-30 лет назад. Сегодня они наравне с мужчинами управляют не только транспортными средствами, но и целыми государствами. Поэтому даже им оказалось под силу составить инструкцию для водителей, в чьих планах приобретение автомобиля с автоматической коробкой переключения передач.

Старт. Активировать зажигание нужно тогда, когда рычаг РВД установлен в положении P (режим N представляет в таком случае опасность в виду неожиданного движения). Перед тем как начать движение следует нажать тормоз и перевести рычаг в режим D или R.

Как только автомобиль тронется, надо убрать ногу с педали тормоза и оправиться в путь.
Движение. Во время поездки основным режимом является диапазон D.

Постоянное надавливание педали газа «в пол» вредно для трансмиссии. Для нее полезна и важна спокойная манера вождения. Резкое нажатие газа во время движения может привести к так называемому «кик-дауну» – включению понижающей передачи, что позволит улучшить динамику разгона.

Но помните, постоянное использование данного режима вредно для АКПП. Переключать диапазоны движения можно только при неподвижном автомобиле с нажатым тормозом. Остановка.

Во время движения автомобилю невозможно избежать небольших остановок. В это время не рекомендуется переводить рычаг КПП в положение N. Этот режим идеально подойдет буксировки, которой можно пользоваться в случае край ней необходимости, со строгим соблюдением скоростного режима (не более 50 км/час) и не более чем на 50 км пути.

Длительные остановки требуют включения режима P, который заблокирует автомобиль, и он не поедет даже на значительном уклоне.


Григорий . У меня автомобиль мицубиси ланцер 1997г, двигатель 4G-15. Проблема началась с вибрации, я думал на подушку на коробки. Потом случилось то, что когда я тронулся машина ехала туповата, потом случился сильный стук и заморгала нейтралка! Подскажите пожалуйста что с ней??? Могло ли это случиться из-за подушки? .
Из за подушки НЕТ.
1. Скорее всего оборвало шлицы турбинного колеса гидротрансформатора;
2. Замигала N , значит ошибка записалась в память ЭБУ , считайте сканером , какая?
.
< Задаём вопросы о неисправностях вашей акпп


















Тип заливаемой ATF сначала надо определить по мерному щупу ATF в акпп, что написано на щупе , то и надо заливать. . Если таким способом тип ATF определить нельзя , используйте эти данные .
Правильному автомобилю правильная диагностика и ремонт
АКПП не прощает ошибок
Как диагностируются АКПП сегодня
Масло для АКПП
Пошаговая инструкция замены масла АКПП
АКПП и ее первые ласточки
Как определить неисправность АКПП
Отличия автоматической КПП
Чем опасен перегрев автоматической трнасмиссии
Замена трансмиссионного масла залог здоровья АКПП
Основные правила эксплуатации для автомобиля с АКПП