Выхлопная система – это одна из важных составляющих частей автомобиля служащая для избавления от не проработанного топлива (выхлопных газов) посредством выброса в воздушное пространство.
Составляющие выхлопной системы
Коллектор – подразделяется на впускной и выпускной служит для сбора выхлопных газов в одном месте.
2) Приемная труба – предназначена для перенаправления выхлопных газов в катализатор.
3) Катализатор – служит впитывающим элементом, защищающим окружающую среду от сильно загрязнённых выбросов.
4) Резонатор – элемент приглушающий звук создаваемый движением выхлопных газов под давлением.
5) Средняя труба.
6) Глушитель – выводится под задний бампер, суженный на конце что позволяет немного подавить издаваемый шум.
Насадки на трубу
Выбор подходящей насадки для выхлопной системы является одним из ключевых элементов тюнинга. Подробнее на официальном сайте MaDCaT Customs.
Будь это даже самая простая и дешёвая насадка она придаёт автомобилю особенный вид.
Изготовленная из нержавеющей стали насадка обезопасит глушитель от ржавчины, которая является довольно частым явлением. Насадки могут быть абсолютно любой формы, подходящие под кузов любого типа. Для создания более солидного вида при установленном низком бампере можно вывести насадку через него.
Создание прямотока
Зачастую тюнинг выхлопной системы происходит совместно с усовершенствованием всех данных автомобиля. Качественная выхлопная добавит двигателю автомобиля около 15% мощности. Как правило, на это в первую очередь повлияет своевременное освобождение цилиндра двигателя от отработанных газов. Оказавшись в цилиндре, с остатками углекислого газа свежая смесь станет причиной плохого горения.
Хотя изготовление выхлопных систем является сложным процессом, сменить старую на новую сможет без особых проблем любой человек. Имея необходимые знания процесса и необходимый инструмент. Полная замена начинается с коллектора. Для прямотока изготовлены они из крепкой керамики либо нержавеющей стали. Керамический коллектор не настолько хрупок как легко разбивающаяся чашка. Но обладает весьма неплохим эффектом.
Последним действием является упрощение выхода газов в атмосферу, ускорить этот процесс позволит монтаж отдельного глушителя на каждый цилиндр. На выходе звук изменится в более радующую слух тональность. Благодаря тюнингу выхлопной системы можно забыть о появлении ржавчины на расположенных под днищем элементах, замена их в дальнейшем также маловероятна. Стоит обратить внимания на эти существенные изменения в положительную сторону.